Строение и эволюция Вселенной

Презентация на тему Строение и эволюция Вселенной

Строение и эволюция Вселенной Презентация темы МАТЮШКИНА Л.А. Строение и эволюция Вселенной Презентация темы МАТЮШКИНА Л.А.
Светлая полоса через все небо, где сосредоточено большинство звезд Галактики. Светлая полоса через все небо, где сосредоточено большинство звезд Галактики.
Состав Галактики Звезды и звездные скопления, туманности, межзвездная пыль и ... Состав Галактики Звезды и звездные скопления, туманности, межзвездная пыль и разреженный межзвездный газ.
Строение Галактики В центре – ядро Спиральные ветви Корона Строение Галактики В центре – ядро Спиральные ветви Корона
Вращение Галактики Галактика вращается вокруг своей центральной области Центр... Вращение Галактики Галактика вращается вокруг своей центральной области Центр ее находится в созвездии Стрельца Вращение Галактики обнаруживается по эффекту Доплера Все звезды движутся вокруг центра Галактики.
Многообразие Галактик Эллиптические это почти четверть всех Галактик. Просты ... Многообразие Галактик Эллиптические это почти четверть всех Галактик. Просты по структуре. Самые яркие звезды в них красные гиганты Спиральные самый многочисленный тип. К нему относится наша Галактика и Туманность Андромеды. . Квазары звездоподобные источники радиоизлучения.
Квазары В 1963 году были открыты звездоподобные источники радиоизлучения – кв... Квазары В 1963 году были открыты звездоподобные источники радиоизлучения – квазары. Квазары имеют очень большую массу. Скорее всего это активные ядра далеких Галактик.
Многообразие Галактик Радиогалактики обладают мощным радиоизлучением. Наприме... Многообразие Галактик Радиогалактики обладают мощным радиоизлучением. Например шаровая галактика в созвездии Центавра.
Метагалактика Это вся охваченная современными методами астрономических наблюд... Метагалактика Это вся охваченная современными методами астрономических наблюдений часть Вселенной. Метагалактика нестационарна. Метагалактика эволюционирует. Расширение ее – самое грандиозное явление природы.
Заключение Вселенная предстает перед нами как бесконечно развертывающийся во ... Заключение Вселенная предстает перед нами как бесконечно развертывающийся во времени и пространстве процесс эволюции материи.