ГОУ СОШ №881 Южного округа г. Москвы Автор: Руслякова Анастасия ученица 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель физики 2010 г.
Cлайд 2
Обоснование выбора темы Последняя планета Солнечной системы Самая маленькая планета Почему возник вопрос о принадлежности Плутона как планеты к Солнечной системе Почему долгие годы не могли открыть Плутон Ответы на эти и многие другие вопросы будут интересны любознательным ученикам Этот проект может являться удобным пособием для учителей при объяснении темы Смотря на звездное небо, я и не предполагала, что Плутон имеет столько тайн. Я хочу изучить историю открытия и исследования Плутона. Почему через 76 лет он был лишён статуса планеты и почему в одном из учебников его всё ещё относят к планетам. Для меня это главные вопросы, на которые я надеюсь ответить.
Cлайд 3
Открытие планеты
Cлайд 4
Исследование планеты
Cлайд 5
Параметры планеты
Cлайд 6
Строение Плутона
Cлайд 7
Поверхность Плутона
Cлайд 8
Атмосфера Плутона
Cлайд 9
Химический состав Плутона
Cлайд 10
Физические свойства планеты
Cлайд 11
Открытие спутника
Cлайд 12
Харон – единственный спутник Плутона
Cлайд 13
Плутон – последняя планета?
Cлайд 14
Плутон – планета или нет?
Cлайд 15
Вывод Я узнала о последней планете в Солнечной системе Нашла ответы на главные вопросы связанные с самой маленькой планетой Выяснила почему Плутон исключили из состава Солнечной системы Я надеюсь мой проект будет полезен моим сверстникам Изучение загадок Плутона оказалось очень интересной темой, которая понравилась всем, кто этот проект уже видел. Для слушателей было очень интересно узнать об открытии последней планеты в Солнечной системе. Наряду с этим следует отметить и тот момент, что в ходе поиска в Интернете необходимой информации и мультимедийных материалов, в процессе разработки презентации я расширила свой опыт работы по информационно-коммуникационным технологиям.
Cлайд 16
Источники http://astrogalaxy.ru http://astrofiz.narod.ru http://tmn.fio.ru http://www.astrolab.ru