X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Кулинарный Фестиваль

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Кулинарный Фестиваль

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
4-5 июня 2011 года & Усадьба Трубецких в Хамовниках Кулинарный Фестиваль 4-5 июня 2011 года & Усадьба Трубецких в Хамовниках Кулинарный Фестиваль
Cлайд 2
Летний кулинарный семейный Фестиваль «Легко Готовить!» проводится в рамках пр... Летний кулинарный семейный Фестиваль «Легко Готовить!» проводится в рамках проекта Кулинарной серии «Легко готовить!», которую запустил журнал «Домашний Очаг» в сентябре 2010 года. Всего в данной серии 11 тематических выпусков. Серия выходит тиражом 50 000 экз. и продается в местах продажи печатной продукции. Концепция
Cлайд 3
Гостями Фестиваля «Легко готовить!» являются социально-активные люди всех воз... Гостями Фестиваля «Легко готовить!» являются социально-активные люди всех возрастов, работающие со средним достатком, имеющие детей, с традиционными семейными ценностями, ценящие комфорт, любящие заниматься обустройством дома, кулинарией, стремящиеся узнать что-то новое и овладеть интересными и полезными навыками, которые пригодятся им самим и помогут сделать их Домашний Очаг комфортнее и теплее. Женщины – 70 % Мужчины – 30 % Дети Ожидаемое количество гостей – 10 – 15 000 Целевая аудитория
Cлайд 4
Три площадки - кухни Института Домашнего Очага: & кухня с профессиональными м... Три площадки - кухни Института Домашнего Очага: & кухня с профессиональными мастер-классами & кухня с любительскими мастер-классами и соревнованиями & кухня с детскими мастер-классами Разделы: Фермерская ярмарка Партнерские шатры Спонсорский сектор Дегустационный сектор Детская игровая площадка, интерактивный сектор Спортивная площадка Кафе Сектор отдыха Фестиваль «Легко готовить!»…
Cлайд 5
Арбуз – вход Банан – (Фермерская ярмарка) Абрикосы – (спортивный сектор) Ябло... Арбуз – вход Банан – (Фермерская ярмарка) Абрикосы – (спортивный сектор) Яблоки – (кухни ИДО) Клубника – (кафе) Черешня – (Партнерский сектор) Слива – (Детская площадка) Земляника - (интерактивный детский сектор) И поле ромашек … дегустационный сектор и сектор отдыха (гамаки, шезлонги, качели, коврики для пикника) Отличного настроения и приятного аппетита! Лето, Солнце, Улыбки, Жара, Фрукты … Полезно, быстро и очень легко готовить … например, фруктовый салат … Вот он… Примерная схема , автор Соня 6 лет
Cлайд 6
Усадьба Трубецких в Хамовниках (Парк Мандельштама) — небольшой парк Москвы, р... Усадьба Трубецких в Хамовниках (Парк Мандельштама) — небольшой парк Москвы, расположен рядом с Комсомольским проспектом между улицей Усачёва, Малой Трубецкой улицей, улицей Ефремова и переулком Хользунова. Место проведения
Cлайд 7
Свою историю парк и усадьба ведут с конца XVII века Место проведения Свою историю парк и усадьба ведут с конца XVII века Место проведения
Cлайд 8
& Партнерский шатер (9 кв. м.) – 60 000 рублей (Шатер, электричество, стол, 2... & Партнерский шатер (9 кв. м.) – 60 000 рублей (Шатер, электричество, стол, 2 стула, стеллажи, корзина для мусора) & Место на Фермерской ярмарке (3 кв.м. ) – 20 000 рублей (Стол, стул, стеллаж, корзина для мусора) & Место в детском интерактивном секторе (6 кв.м)– 15 000 рублей (Столы, стулья) & Кафе (9 кв. м.) – 60 000 рублей & Дегустационный сектор – (2 кв.м.) – 17 000 рублей & Мастер-класс на кухне Института Домашнего Очага – бесплатно (по согласованию с организаторами) Все цены указаны без учета НДС Условия участия
Cлайд 9
Оформление Фестиваля Оформление Фестиваля
Cлайд 10
Спонсорское участие 1 500 000 рублей & Размещение логотипа партнера на всех р... Спонсорское участие 1 500 000 рублей & Размещение логотипа партнера на всех рекламных макетах в прессе и наружной рекламе; & Размещение логотипа партнера на всей печатной рекламе (флаеры – 300 000 шт., постеры - 500 шт., карта - 15 000 шт., приглашения – 150 000 шт.); & Интегрирование партнера в рекламный текст посвященный фестивалю в печатные материалы в прессе и на полиграфии; & PR-материалы о партнере и его проекте в редакционных анонсах и итоговом отчете фестиваля в журнале «Домашний Очаг»; & Установка техники партнера на кухни ИДО; & Упоминание спонсора ведущим на всех мастер-классах; & Брэндинг на мероприятие (обсуждается дополнительно); & Спонсорство конкурса «Легко Готовить!» в журнале Домашний Очаг (апрель-июнь, сентябрь). Лого и описание, подарки участникам и победителям; & Вручение подарков участникам мастер-классов (на Фестивале); & Предоставление места на Фестивале; & Интегрирование партнера в программу Фестиваля; & Новостные поддержки в журнале Домашний Очаг (2 выхода). Цена указана без учета НДС
Cлайд 11
& Реклама в Прессе: Вкусно и Полезно, Домашний Очаг, Story, Кроха и я, Cosmop... & Реклама в Прессе: Вкусно и Полезно, Домашний Очаг, Story, Кроха и я, Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Grazia, Yoga Journal, Wedding, Seasons, Ведомости, Вышиваем крестиком, Psychologies, Мамас и Папас, «Первое, Второе, Третье»; & Приглашение для читателей журнала (вложение в «Домашний Очаг», Москва – 110 000 шт.); & Наружная реклама: Афиши – 500 шт., Перетяжка – 1 шт. возле МДМ, метро Фрунзенская; & Телеканалы: СТС, ТНТ, Домашний, Кухня ТВ, 7 ТВ; & Радио: Радио Дача, Первое Популярное Радио Рекламная кампания
Cлайд 12
Контакты Контакты

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх