X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Глиссирующие снегоходы - амфибии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Глиссирующие снегоходы - амфибии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ВИЗИТКА: ПАЛАМАРЧУК НИКОЛАЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ Ученик 9 класса МОУ АР «Гимназия п. Ни... ВИЗИТКА: ПАЛАМАРЧУК НИКОЛАЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ Ученик 9 класса МОУ АР «Гимназия п. Нижний Куранах» Алданского улуса Республики Саха (Якутия) РУКОВОДИТЕЛИ: Паламарчук Виктория Николаевна, МОУ АР «Гимназия п. Нижний Куранах». Паламарчук Валерий Иванович.
Cлайд 2
Cлайд 3
АКТУАЛЬНОСТЬ: В НАШЕМ ПОСЁЛКЕ ЖИВУТ ЛЮДИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО- ХОББИ. АКТУАЛЬНОСТЬ: В НАШЕМ ПОСЁЛКЕ ЖИВУТ ЛЮДИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО- ХОББИ.
Cлайд 4
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Вездеход, сконструированный моим отцом ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Вездеход, сконструированный моим отцом
Cлайд 5
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Глиссирующие снегоходы- амфибии. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Глиссирующие снегоходы- амфибии.
Cлайд 6
ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ. Значительная часть территории России может быть отнесена ... ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ. Значительная часть территории России может быть отнесена к зонам сурового климата, где температура воздуха опускается до минус 40- 600С. Погода здесь очень неустойчива, может изменяться по нескольку раз в сутки. На 5-10 месяцев в году земля покрывается снежным покровом со среднемноголетней глубиной 1-2м. Большая протяженность страны (более 8000км) – от Кольского полуострова до Чукотки – обусловливает большое разнообразие климатических, метеорологических и природных условий, а также существенные различия в возможных путях развития опорной дорожной сети отдельных регионов. Суровый климат и слаборазвитая дорожная сеть делают необходимым создание для этих районов новых типов транспортных средств, способных надежно передвигаться по снежной целине и по водным участкам (рекам, озерам, болотам) в летние месяцы эксплуатации. Движение обычного наземного транспорта в этих условиях либо затруднено, либо вообще невозможно. Поэтому создание вездеходной техники для районов Якутии – одна из важных народнохозяйственных задач. С экономической точки зрения наиболее целесообразным является использование в указанных регионах страны амфибийных глиссирующих транспортных средств.
Cлайд 7
В ХОДЕ РАБОТЫ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ: изучены и проанализированы аналогичны... В ХОДЕ РАБОТЫ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ: изучены и проанализированы аналогичные устройства; выявлены достоинства и недостатки вездеходов; снижена себестоимость вездехода; уменьшены габаритные размеры; сконструирована модель вездехода; апробирована в действии.
Cлайд 8
Конструктивно наш вездеход выполнен в виде корпуса самолета Л-410, на котором... Конструктивно наш вездеход выполнен в виде корпуса самолета Л-410, на котором установлена рубка с панорамным остеклением. Переборки делят корпус на три отсека – носовой багажник, рубку и мотоотсек. Движителем служит воздушный винт. Днище закрыто листовым титаном. Мотор использован с японского бензинового автомобиля, мощностью 200 лошадиных сил. Характерные режимы движения вездехода – глиссирование по воде, сопровождающееся волнообразованием, и скольжение по снегу, сопровождающееся фонтанированием снега из-под днища.
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
торосы снег город река болото торосы снег город река болото
Cлайд 14
Нефтянников и газовиков, специалистов служб спасения и экстренной помощи аэро... Нефтянников и газовиков, специалистов служб спасения и экстренной помощи аэросани-амфибия ПАТРУЛЬ фирмы ТОРЭКС доставят в любую точку через труднопроходимые места, недоступные другим видам транспорта.   Рыбакам и охотникам амфибия позволит заниматься любимым делом круглый год. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМФИБИИ Длина, мм 5300 / 6000 Ширина, мм 2000 Высота, мм 2500 Мощность двигателя, л/с 100 - 160 Масса, кг 450 / 550 Макс. скорость по глубокой воде, км/ч 50 Макс. скорость по мелководью, км/ч 70 Макс. скорость по снегу и льду, км/ч 130 Емкость баков, л 70 Грузоподъемность, кг 400 / 500 Мореходность, м 0,3 Расход топлива, л/ч 15 - 20 Пассажировместимость, чел. 5 / 8
Cлайд 15
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЯЕМОСТИ ГЛИССИРУЮЩИХ СНЕГОХОДОВ АМФИБИИ. Спецефич... НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЯЕМОСТИ ГЛИССИРУЮЩИХ СНЕГОХОДОВ АМФИБИИ. Спецефичиские особенности эксплуатации ГСА и необходимость обеспечения амфибийности машины определяют её архитектуру. Типичны ГСА оснащён воздушным винтом, имеет чистое днище в плоским участком для глиссирования по снегу и рули, установленные за транцем по бортам корпуса. Необходимость закрытой рубки обусловлена конкретными требованиями эксплуатации, которым должен удовлетворять ГСА. Именно эти архитектурные особенности ГСА определяют характеристики управляемости машины при движении по разным средам.
Cлайд 16
Конструктивно- силовая схема глиссирующих снегоходов- амфибий. Система набора... Конструктивно- силовая схема глиссирующих снегоходов- амфибий. Система набора и конструкционные материалы для постройки ГСА определяются условиями эксплуатации машины в отдалённых и малозаселённых районах Якутии, а также особенностями технологии её производства. При глиссировании по воде, в частности на волнении, ГСА испытывает сильные ударные нагрузки, особенно носовой оконечностей. При движении по снежным застругам ГСА, как уже отмечалось, также претерпевает ударное нагружение в носовой оконечности и в области днища, удалённой от транца на одну треть длины корпуса. Поскольку в этих местах в ходе испытаний ГСА были обнаружены вмятины, сделан вывод о том, что конструкция днища должна обеспечивать машине повышенные запасы прочности и надёжности при минимальной массе. Соблюдение дисциплины весового режима должно стать законом на всех этапах разработки и постройки ГСА, к этому обязывают достаточно высокое сопротивление при движении машины и ограниченная мощность её силовой установки.
Cлайд 17
АНАЛИЗ ОБВОДОВ КОРПУСОВ ГЛИССИРУЮЩИХ СУДОВ. Движение глиссирующих судов по во... АНАЛИЗ ОБВОДОВ КОРПУСОВ ГЛИССИРУЮЩИХ СУДОВ. Движение глиссирующих судов по воде сопровождается изменением скоростей и давлений в отпекающем потоке с большими градиентами этих величин, образованием брызговых струй, волн и т.д. Поэтому разработка точной теории глиссирования по воде представляет собой сложную задачу. Вопросами теории глиссирования тела по воде занимались известные советские учённые: С.А. Чаплыгин, Л.И. Седов, которые ещё в тридцатые годы первыми разработали основы современной теории глиссирования, а так же методы расчёта ходкости глиссирующих судов. Большой объём экспериментально - теоретических исследований выполнен такими известными зарубежными учёными, как Зотторф, Вагнер, Пабст, Мурей и другие.
Cлайд 18
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Наблюдение Изучение литературы Интервьюирование изобрета... МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Наблюдение Изучение литературы Интервьюирование изобретателей Практическое использование Анализ
Cлайд 19
В ЗАКЛЮЧЕНИИ Я МОГУ СКАЗАТЬ: Данная работа может послужить «Движителем» для л... В ЗАКЛЮЧЕНИИ Я МОГУ СКАЗАТЬ: Данная работа может послужить «Движителем» для любителей вездеходной техники. Изучение этой работы позволит мне повысить мотивацию на изобретательскую деятельность. Целесообразность широкого внедрения ГСА в практику освоения Севера, а также бездорожных районов страны подтверждается появившимся интересом к созданию такого рода судов за рубежом, особенно в США, Швеции и Финляндии. В нашей стране ЦКБ (центральное конструкторское бюро) «Нептун» уже разработал опытный образец гидроснегохода «Циклон», который успешно прошел государственные испытания и рекомендован к серийному выпуску. В перспективе предполагается объединение усилий заинтересованных организаций по развертыванию крупномасштабного серийного производства ГСА. Потребность в них очень велика, о чём свидетельствует многочисленные письма- заявки от организаций и частных лиц на приобретение этих судов.
Cлайд 20
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Журналы «Моделист- конструктор» Журналы «За рулём» Ж... ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Журналы «Моделист- конструктор» Журналы «За рулём» Журналы «Автомир» «Глиссирующие Снегоходы- Амфибии» Осташов В.А., Л.Б. Сандлер. «Я строю автомобиль»
Cлайд 21
Cлайд 22
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх