X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Материалы доклада "Индивидуальный образовательный маршрут педагога ОРКСЭ"

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Материалы доклада "Индивидуальный образовательный маршрут педагога ОРКСЭ"

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Индивидуальный образовательный маршрут педагога ОРКСЭ Русецкая М.А., заместит... Индивидуальный образовательный маршрут педагога ОРКСЭ Русецкая М.А., заместитель директора по ВР НОУ СОШ «ЧаШа», учитель ОРКСЭ
Cлайд 2
Актуальность инноваций в жизни общества Социальные институты реагируют на изм... Актуальность инноваций в жизни общества Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью Б и з н е с 100 км/ч Общество (взгляды, нормы поведения) 90 км/ч С е м ь я 60 км/ч Школа образование 10 км/ч Политика закон очень медленно
Cлайд 3
Актуальность инноваций в жизни общества Социальные институты реагируют на изм... Актуальность инноваций в жизни общества Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью Б и з н е с 100 км/ч Общество (взгляды, нормы поведения) 90 км/ч С е м ь я 60 км/ч Школа образование 10 км/ч Политика закон очень медленно
Cлайд 4
Актуальность инноваций в жизни общества Социальные институты реагируют на изм... Актуальность инноваций в жизни общества Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью Б и з н е с 100 км/ч Общество (взгляды, нормы поведения) 90 км/ч С е м ь я 60 км/ч Школа образование 10 км/ч Политика закон очень медленно
Cлайд 5
Модернизация российского образования в условиях быстрой смены различных техно... Модернизация российского образования в условиях быстрой смены различных технологий предполагает осознание, понимание, оценивание собственного педагогического опыта; способность увидеть свой профессиональный труд в целом; быстро и конструктивно приводить свою деятельность в соответствие с новыми ценностными ориентациями; требует от педагога перехода к «режиму саморазвития» (академик РАО Новиков А.М);
Cлайд 6
ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ТОЛЬКО ВЫПОЛНЯЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОБЩЕСТВА, НО ПРИЗВАНО ОПЕРЕЖ... ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ТОЛЬКО ВЫПОЛНЯЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОБЩЕСТВА, НО ПРИЗВАНО ОПЕРЕЖАТЬ ДРУГИЕ СФЕРЫ ОБЩЕСТВА Образование должно быть фактором развития общества Внедрение развивающих технологий (изменение технологий – это смена целевых установок, ценностных ориентаций) Готовность и умение учителя перестраивать профессиональную деятельность (идеология развития – саморазвитие) (Н.Г. Разова, Е.Н. Денисова «Профессиональные компетенции»)
Cлайд 7
ИОМ как путь педагогического саморазвития Индивидуальный Образовательный Марш... ИОМ как путь педагогического саморазвития Индивидуальный Образовательный Маршрут (ИОМ); Альтернативная технология индивидуальных методических маршрутов на базе ресурсов платформы «Intel ® Учителя будущего».
Cлайд 8
Профессионализм = образованность + компетентность Высокообразованный человек ... Профессионализм = образованность + компетентность Высокообразованный человек - специалист в своей области, человек, уверенно ориентирующийся в других сферах науки и культуры, знающий отечественную и мировую историю и литературу, философию, социологию, владеющий несколькими языками.
Cлайд 9
Внепрофессиональная или надпрофессиональная компетентность самостоятельность,... Внепрофессиональная или надпрофессиональная компетентность самостоятельность, способность принимать ответственные решения, творческий подход к любому делу, умению доводить его до конца, умение постоянно учиться и обновлять свои знания.
Cлайд 10
Внепрофессиональная или надпрофессиональная компетентность Это гибкость мышле... Внепрофессиональная или надпрофессиональная компетентность Это гибкость мышления, наличие абстрактного, системного и экспериментального мышления. Это диалогическое умение или коммуникабельность, навыки сотрудничества и т. д.
Cлайд 11
Компетенция соответствие, соразмерность (пер. с лат.); круг вопросов, в котор... Компетенция соответствие, соразмерность (пер. с лат.); круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом; совокупность индивидуальных и профессиональных характеристик работника, определяющих качественное выполнение работы (Г. Сартан);
Cлайд 12
Компетенция знания в действии (Э.Ф.Зеер); знания + опыт; предметная область в... Компетенция знания в действии (Э.Ф.Зеер); знания + опыт; предметная область в которой индивид хорошо осведомлен и проявляет готовность к выполнению деятельности (президиум Совета МГУ им. М.В. Ломоносова); Компетенция – одна из составляющих компетентности.
Cлайд 13
знание и понимание (теоретическое знание академической области, способность з... знание и понимание (теоретическое знание академической области, способность знать и понимать) знание как действовать (практическое и оперативное применение знаний к конкретным ситуациям) знание как быть (ценности как неотъемлемая часть способа восприятия и жизни с другими в социальном контексте) Компетенции и навыки (Европейский проект TUNING)
Cлайд 14
Что такое компетентность? овладение человеком соответствующей компетенцией, в... Что такое компетентность? овладение человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности (И.А.Зимняя) - НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ; состоявшееся качество личности (совокупность качеств) человека и минимальный опыт деятельности в заданной сфере (А.В.Хуторской) способность действовать в ситуации неопределённости; общая интегрированная характеристика качеств личности, выступающая как результат подготовки для выполнения деятельности в определенной области;
Cлайд 15
Формулировка компетенций 1. Использование глаголов в неопределенной форме: «п... Формулировка компетенций 1. Использование глаголов в неопределенной форме: «понимать», «иметь» (научное представление), «владеть», «уметь», «обладать» (способностью), «быть» (готовым, подготовленным), «знать», (стремиться) «использовать», «учитывать», «обосновывать», «стремиться» (к совершенствованию), «выражать» и т.д.
Cлайд 16
Уровень профессиональной компетентности учителя-профессионала Учитель - профе... Уровень профессиональной компетентности учителя-профессионала Учитель - профессионал – это мастер, новатор, исследователь, индивидуальность; стремящийся к саморазвитию; ориентированный на педагогические поиски «от ученика» и для ученика (личностно-ориентированный); новатор, находящий и внедряющий новое, исследователь; мастер, владеющий багажом современной науки; создающий оптимальную психологическую обстановку на уроке…
Cлайд 17
Диагностика уровня педагогической компетентности Экспертная качественная оцен... Диагностика уровня педагогической компетентности Экспертная качественная оценка уроков; Качественная самооценка уроков; Наличие собственных методических разработок; Выполнение заданий, моделирующих профессиональную деятельность; Анализ учебных достижений учащихся; Работа на профессиональных семинарах; Самоанализ, востребованность профессионального роста.
Cлайд 18
Обобщение и представление своего опыта работы Умение определять приоритетные ... Обобщение и представление своего опыта работы Умение определять приоритетные направления своей профессиональной деятельности по методам, по форме, по содержанию Постоянная работа в методических объединениях, творческих группах выступления, мастер-классы, семинары, конференции Публикации; Портфолио достижений Диагностика уровня профессиональной компетентности
Cлайд 19
Основные составляющие педагогической компетентности Межцисциплинарная (метапр... Основные составляющие педагогической компетентности Межцисциплинарная (метапредметная) ИКТ (современно-техническая) Здоровье-сберегающая Психолого-педагогическая Предметная Методическая Когнитивная (исследовательская) Духовно-нравственная ...
Cлайд 20
Итог ИОМ как личной программы профессиональное развитие - повышение профессио... Итог ИОМ как личной программы профессиональное развитие - повышение профессиональной компетентности
Cлайд 21
Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг первый Первый шаг в составлении ИОМ –... Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг первый Первый шаг в составлении ИОМ – проведение самообследования арсенала собственного опыта. Рефлексия процесса достижения и достигнутого результата по каждому из направлений деятельности обычно делается в виде эссе или монографического самоотчета (перечень того, что имеем).
Cлайд 22
Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг второй Второй шаг – планирование само... Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг второй Второй шаг – планирование самообразования, 1) в первую очередь – в рамках Интернет как наиболее доступной и дешевой формы повышения уровня педагогических компетенций;
Cлайд 23
К сведению: курсы повышения квалификации аудиторное количество в течение 5 ле... К сведению: курсы повышения квалификации аудиторное количество в течение 5 лет должно быть не менее 108ч., может складываться из нескольких составляющих через модульные курсы в разных институтах, имеющих лицензию повышения педагогической квалификации;
Cлайд 24
Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг третий Методическая работа: - освоени... Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг третий Методическая работа: - освоение новых технологий для развития профессиональной компетентности (проектировочные семинары, деловые и ролевые игры, дебаты, тренинги…); - посещение и взаимопосещение занятий в ОУ и за рамками ОУ; - работа с научно-методической литературой; - планирование участие в ШМО, в профессиональных сообществах…
Cлайд 25
Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг четвертый Планируемые результаты (про... Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг четвертый Планируемые результаты (продукты) педагогической деятельности: презентации для выступлений на педсоветах, семинарах, разработка проектов; составление сценариев праздников и иных воспитательных мероприятий; написание статей, оформление занятий (технокарты, конспекты, видео и пр.материалы);
Cлайд 26
участие в создании банка научно-методических разработок разного уровня; освое... участие в создании банка научно-методических разработок разного уровня; освоение пакета педагогических диагностик; написание методических рекомендаций; подготовка и проведение открытых уроков, мастер-классов, заседаний творческих групп; оформление собственного портфолио…
Cлайд 27
Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг пятый составление карты ИОМ, выполнен... Алгоритм составления ИОМ (5 шагов). Шаг пятый составление карты ИОМ, выполненной в виде таблицы или плана работы Приложение к статье Фрагмент плана: Обновление теоретических педагогических знаний
Cлайд 28
Обновление теоретических педагогических знаний Обновление теоретических педагогических знаний
Cлайд 29
Cлайд 30
Cлайд 31
Cлайд 32
Cлайд 33
Cлайд 34
Cлайд 35
Cлайд 36

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх