X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

От песчинке к песку

Скачать эту презентацию

Презентация на тему От песчинке к песку

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема проекта: «От песчинки к песку» Подготовила: Гребенникова В.Д. Муниципаль... Тема проекта: «От песчинки к песку» Подготовила: Гребенникова В.Д. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №61 «Семицветик»
Cлайд 2
Цель проекта Ознакомление дошкольников со свойствами сухого и мокрого песка, ... Цель проекта Ознакомление дошкольников со свойствами сухого и мокрого песка, значением его в жизни живых существ и для здоровья человека.
Cлайд 3
Задачи проекта Формирование у детей комплекса знаний о свойствах сухого и мок... Задачи проекта Формирование у детей комплекса знаний о свойствах сухого и мокрого песка, способах работы с ним; Расширение средства познания и естественно научный опыт детей, связанный с познанием свойств песка и предметов, изготовленных из песка; Познакомить детей со значением песка в жизни живых существ и для здоровья человека.
Cлайд 4
Гипотеза проекта Использование различных методов и форм (игровой, исследовате... Гипотеза проекта Использование различных методов и форм (игровой, исследовательской, экспериментирования, НОД и т.д) при ознакомлении детей со свойствами песка позволят раскрыть важные особенности, свойства и значения песка: Развитию творческих способностей, приобретению новых знаний, умений и навыков; Развитие наблюдательности основ исследовательской работы, творческих и коммуникативных способностей детей, умению высказывать свое мнение; Формирование умения сотрудничества: умению договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности; Увеличению процента детей, желающих активно участвовать в исследовательских экспериментах и экспериментировать.
Cлайд 5
Вопросы на которые будем искать ответы Все ли мы знаем о песке? Для чего нам ... Вопросы на которые будем искать ответы Все ли мы знаем о песке? Для чего нам нужно изучать свойства песка? Из чего состоит песок? Какого цвета песок? Можно ли из сухого/мокрого песка лепить? Можно ли сухим/мокрым песком рисовать? Может ли песок двигаться? Где и как люди могут использовать песок? Как можно играть с сухим и мокрым песком?
Cлайд 6
Предварительная работа Беседа «Для чего нужен песок» Манипуляция с песком (ра... Предварительная работа Беседа «Для чего нужен песок» Манипуляция с песком (развитие мелкой моторики рук) НОД по изобразительной деятельности: конструирование из различных предметов (сооружение природных ландшафтов в «песочнице») Игры, эксперименты по ознакомлению со свойствами песка Предметные картинки, иллюстрирующие использование песка в деятельности человека
Cлайд 7
Методы и приемы работы Наглядные (наблюдение, иллюстрация) Словесные (беседы,... Методы и приемы работы Наглядные (наблюдение, иллюстрация) Словесные (беседы, чтение художественной литературы) Практические (игры эксперименты, опыты)
Cлайд 8
Опыт 1 Песчаный конус. Цель: показать свойства песка – сыпучесть Вывод: движе... Опыт 1 Песчаный конус. Цель: показать свойства песка – сыпучесть Вывод: движение песка похоже на течение
Cлайд 9
Опыт 2 Свойства мокрого песка. Цель: выяснить, что песок впитывает влагу. Выв... Опыт 2 Свойства мокрого песка. Цель: выяснить, что песок впитывает влагу. Вывод: Песок впитывает влагу как губка.
Cлайд 10
Опыт 3 Рисунки из песка на стекле. Цель: выяснить, что на песке можно рисоват... Опыт 3 Рисунки из песка на стекле. Цель: выяснить, что на песке можно рисовать. Вывод: Из песка получаются рисунки.
Cлайд 11
Опыт 4 Отпечатки на песке. Цель: выяснить, что мокрый песок сохраняет форму. ... Опыт 4 Отпечатки на песке. Цель: выяснить, что мокрый песок сохраняет форму. Вывод: На песке остаются отпечатки.
Cлайд 12
Опыт 5 Из чего состоит песок Цель: посмотреть из чего состоит песок, как выгл... Опыт 5 Из чего состоит песок Цель: посмотреть из чего состоит песок, как выглядят песчинки. Вывод: песок состоит из песчинок не похожих друг на друга
Cлайд 13
Опыт 6 Сравнение мокрого и сухого песка по весу Цель: определить с детьми вес... Опыт 6 Сравнение мокрого и сухого песка по весу Цель: определить с детьми вес мокрого и сухого песка Вывод: мокрый песок тяжелее сухого
Cлайд 14
Опыт 7 Можно ли песок заморозить Цель: определить подвергается ли песок замер... Опыт 7 Можно ли песок заморозить Цель: определить подвергается ли песок замерзанию Вывод: Сухой песок не замерзает. Мокрый замерзает, так как в мокром песке есть вода
Cлайд 15
Игра с песком Игра с песком, пожалуй, одна из многогранных забав для детей. Е... Игра с песком Игра с песком, пожалуй, одна из многогранных забав для детей. Едва оказавшись в песке, ребенок погружается в свой мир. И неудивительно! Ведь в песке можно строить очень интересные вещи.  Даже обычные куличики можно превратить в развивающие детские игры.
Cлайд 16
Стихи А. Полетаева Нам привезли песок на сад, Я этому – безумно рад! С ним бу... Стихи А. Полетаева Нам привезли песок на сад, Я этому – безумно рад! С ним буду целый день играть, Лепить куличек, загорать! Наделаю в песке ходы, Потом налью туда воды. Построю для машин гараж И новый домик, и шалаш!  Песочных куличей – не ем, Да что ж я, маленький совсем?! И. Финк Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок. Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница, песочница! Мы черпаем песок.
Cлайд 17
Это интересно Песок – такой простой, и такой уникальный природный материал. Н... Это интересно Песок – такой простой, и такой уникальный природный материал. Недаром говорят, что все гениальное – просто. Добрый друг и верный помощник. Песок с радостью служит человеку, помогая в самых разных делах. Песок используется для производства стекла, литейных форм и в строительстве. Древние племена чертили защитные круги на земле и создавали различные рисунки из песка. В практике индейцев эти изображения и сейчас используются в церемониях и для предсказаний. В Китае, Индии и Японии сосуды с песком размещают около входа в дом. Каждый входящий и выходящий опускает руки в песок, чтобы очиститься от дурных мыслей и опасных чувств. Было замечено, что песок нейтрализует негативную энергетику. Песок – прекрасный материал для творчества. Так появляются на свет замки, лабиринты, картины и скульптуры, созданные из песка. Песок стали использовать в своей работе и психологи. Помещенный в специальную психологическую песочницу он играет в ней разные роли.
Cлайд 18
Результаты проекта Сухой песок: сыпучий, видны формы песчинок, движется, имее... Результаты проекта Сухой песок: сыпучий, видны формы песчинок, движется, имеет цвет, хорошо пропускает воду, не лепится, можно рисовать, не имеет форм, легче в весе. Мокрый песок: не сыпучий, не видны формы песчинок, не движется, имеет темный цвет, хорошо пропускает воду, лепится, можно рисовать, сохраняет форму (пока не высохнет), тяжелее в весе. Использование песка людьми: приятно и полезно ходить, лежать, играть, строить. Посыпают дорожки зимой, чтобы не поскользнуться. Тушат пожар. Используют в строительстве.
Cлайд 19
Выводы Песок лучший тип почвы Песок твердый и сыпучий Движение песка похоже н... Выводы Песок лучший тип почвы Песок твердый и сыпучий Движение песка похоже на течение Песок пропускает воду Песок не горит Песок состоит из песчинок, которые не прилипают друг к другу
Cлайд 20
Литература Энциклопедия «Обо всем на свете от А до Я» Издательство «Махаон» 1... Литература Энциклопедия «Обо всем на свете от А до Я» Издательство «Махаон» 1990 год Энциклопедия «Хочу все знать» Издательство «Триада» 2006 год «Организация опытно – эксперементальной деятельности детей 2-7 лет Е.А Мартынова И.М. Суркова.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх