X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Специализированные развивающие игры для детей с проявлениями агрессивности и недостаточно развитым произвольным вниманием

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Специализированные развивающие игры для детей с проявлениями агрессивности и недостаточно развитым произвольным вниманием

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Автор-разработчик: Сапогова И.И., педагог-психолог ГОУ детский сад № 2527 СОУ... Автор-разработчик: Сапогова И.И., педагог-психолог ГОУ детский сад № 2527 СОУО ДО г. Москвы
Cлайд 2
Цель авторской методики – повышение эффективности обучения и развития соответ... Цель авторской методики – повышение эффективности обучения и развития соответственно возрастным нормам гиперактивных и агрессивных детей. Методика разработана для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - выявление детей с данными особенностями - создание рабочей группы детей старшего дошкольного возраста - обучение детей произвольному вниманию - обучение детей правильному взаимодействию - формирование заинтересованности в обучении у детей в процессе работы групп - возможность активного проживания и проигрывания конфликтов в совместной игре - проверка границ допустимого - преодоление эгоцентризма в процессе социализации благодаря развитию коммуникативных навыков и навыков сотрудничества
Cлайд 3
В настоящее время мы очень часто сталкиваемся с проблемой гиперактивных и агр... В настоящее время мы очень часто сталкиваемся с проблемой гиперактивных и агрессивных детей в практике ДОУ. Множество исследований и разработок, которые посвящены этой теме, используются воспитателями и психологами в процессе работы с такими детьми. Для того что бы устранить эффекты недоразвития или недостаточного развития произвольного внимания мы предлагаем совмещать игровую деятельность с решением ребенка задач, требующих внимательного отношения к объектам, не связанным с целями деятельности.
Cлайд 4
Цель: развитие концентрации и сосредоточенности внимания Здравствуйте ребята!... Цель: развитие концентрации и сосредоточенности внимания Здравствуйте ребята! Сегодня мы поиграем в несколько игр, в которых вам надо быть очень внимательными, но сначала предлагаю немного размяться. Сейчас мы будем бегать, у меня в руках три кольца разного цвета. Когда я покажу кольцо красного цвета, высоко подняв его над головой, ваша задача бегать и тем, кто хочет можно покричать. Когда я показываю круг желтого цвета, мы ходим тихо-тихо, как мышки, которые бояться разбудить кота. Зеленый кружок означает, что надо замереть и не двигаться. Тот, кто ошибается, садится в сторону и ждет окончания игры. Останется один или два победителя, самых внимательных. Образец игры
Cлайд 5
Работа с агрессией: Согласно данным личностного исследования агрессивность в ... Работа с агрессией: Согласно данным личностного исследования агрессивность в поведении детей уменьшается по мере обучения их правильному взаимодействию в игровой деятельности, когда они решают упражнения на кооперацию.
Cлайд 6
Ход занятия: Основной принцип работы это делить детей на команды и выигрывает... Ход занятия: Основной принцип работы это делить детей на команды и выигрывает команда. Психолог помогает кооперировать. В конце каждого занятия объяснять из-за чего проигрывает команда. «Удержи шарик» Дети делятся на 2 команды. На расстояние 4-5 метров для каждой команды ставится стул. Каждой команде выдается по воздушному шарику. Шарик первый участник команды зажимает между ног. По команде "старт" игроки обеих команд начинают прыгать с зажатым в ногах шариком до стула, обогнув стул - возвращаются. Передают шар следующему участнику. Чья команда быстрее.
Cлайд 7
Цветные кружки/звездочки делятся цветами по степени значимости и ребенок ежед... Цветные кружки/звездочки делятся цветами по степени значимости и ребенок ежедневно, вечером по окончанию занятий получает соответствующий стикер от воспитателя или психолога, соответствующий его поведению, с подробными на доступном языке ребенку пояснениями, почему именно этот стикер, что сделано верно, что нет. В конце недели подводится подсчет итогов недели, и ребенок может выбрать себе награду соответственно своим индивидуальным потребностям и возможностям к концу недели (шоколадка, конфета, игрушка и пр.). Таблица наград составляется заранее. Например: Красная звездочка – если весь день ребенок старался и вел себя хорошо Синяя звездочка – не смог выполнить одно задание или один раз повел себя не правильно и т.д. Далее: 5 красных звездочек – шоколадка/игрушка 4 красных звездочки – маленькая шоколадка 5 синих звездочек – 3 конфеты 4 синих звездочки – 2 конфеты…
Cлайд 8
Вывод: Итак, предлагаемая нами методика, учитывающая психологические особенно... Вывод: Итак, предлагаемая нами методика, учитывающая психологические особенности игровой деятельности детей позволяет уменьшить проявления агрессивных тенденций, а так же снизить чрезмерную активность, основанную на недостатке произвольного внимания. И то и другое является необходимым для старших дошкольников к обучению в общеобразовательной школе.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх