X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Моя малая Родина!

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Моя малая Родина!

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МУ «Управление образования администрации городского округа Прохладный» Учебно... МУ «Управление образования администрации городского округа Прохладный» Учебно – методический кабинет - ГМО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ- Городское методическое объединение Воспитателей дошкольных учреждений Для конкурса «Моя малая Родина-КБР» В номинации «Моя республика» Дошкольное отделение №15 Городской округ Прохладный Февраль 2010 год
Cлайд 2
Проект по познавательно – речевому развитию с элементами НРК на тему: Вид про... Проект по познавательно – речевому развитию с элементами НРК на тему: Вид проекта: информационный Участники проекта: воспитанники подготовительной группы ДО №15 Продолжительность проекта – один учебный год
Cлайд 3
Актуальность темы. Какая притягательная сила заключена в то, что нас окружает... Актуальность темы. Какая притягательная сила заключена в то, что нас окружает с детства? Почему даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, с гордостью рассказывает о красоте и богатстве своего родного края? В этом – выражение глубокой любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Свою любовь к родным местам, знание того, чем знаменит родной край, какова его природа, каким трудом заняты люди, взрослые передают детям. Это чрезвычайно важно для воспитания патриотических чувств.
Cлайд 4
Цель проекта: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный по... Цель проекта: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов, и способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе приобщения детей к традиционной культуре родного края. Задачи проекта: Сформировать у ребенка представления о себе, своей семье и социальном окружении. Дать представление о роли родного города и края в экономическом развитии страны, познакомить с различными объектами, их взаимосвязями и значением для жизни города. Развивать творческие способности детей в продуктивной и музыкальной деятельности на местном материале, познакомить с народными промыслами. Формировать начала экологической культуры на основе ознакомления с флорой и фауной Кабардино – Балкарии. Познакомить с историческим и культурным наследием родного края. Формировать позитивное, уважительное отношение к родному краю, городу, его жителям, труду.
Cлайд 5
Реализация проекта осуществляется через Занятия познавательного цикла, по раз... Реализация проекта осуществляется через Занятия познавательного цикла, по развитию речи; Занятия в кружке «Родничок»; Работу в Уголке природы и на приусадебных участках; Целевые прогулки; Экскурсии по достопримечательностям города; Экскурсии в школьные музеи, краеведческий музей; Совместная продуктивная деятельность воспитателей и детей (изготовление поделок из природного материала, рисование «Мой город», «Моя семья», сочинение сказок о детском саде, путешествии по городу и прочее); Совместные мероприятия с родителями («День города», «День матери», «День защитников Отечества», «Масленица» и др); Конкурсы совместных творческих работ детей и родителей; Знакомство с творчеством художников В.А.Захохова, Ю.М.Алиева, чтение произведений писателей А.С.Кайданова, Б.Журтова,А.Мальсагова, разучивание стихов Мухадина Губжева.
Cлайд 6
Работа над проектом строится в следующей последовательности: семья Мой город ... Работа над проектом строится в следующей последовательности: семья Мой город Моя республика
Cлайд 7
Создание семейного герба Особенности семейного быта Труд взрослых Вот какие п... Создание семейного герба Особенности семейного быта Труд взрослых Вот какие пироги Мамины сказки и песенки
Cлайд 8
Памятники, достопри- мечатель- ности Музеи, парки и прочее Стихи и Песни о Пр... Памятники, достопри- мечатель- ности Музеи, парки и прочее Стихи и Песни о Прхлад ном Промыш- ленность
Cлайд 9
флора фауна Великие люди Уникаль- ные места Нацио- нальный колорит флора фауна Великие люди Уникаль- ные места Нацио- нальный колорит
Cлайд 10
Для реализации проекта подобраны: Географическая карта КБР, Прохладного, микр... Для реализации проекта подобраны: Географическая карта КБР, Прохладного, микрорайона; Символика города и республики; Предметные и сюжетные картинки с экосистемами КБР, флорой и фауной края, Предметы быта кабардинского, балкарского, русского, турецкого народов; Произведения поэтов, писателей, художников республики, устные народные произведения народов Кавказа; Дидактические, подвижные игры; Калейдоскопы загадок, кроссвордов, занимательных упражнений; Фотоальбомы и коллекции открыток «Кабардино – Балкария», «Прохладный», «Заповедники КБР», «Столица КБР – город Нальчик».
Cлайд 11
Предполагаемый результат: дошкольники называют достопримечательности города П... Предполагаемый результат: дошкольники называют достопримечательности города Прохладного и КБР; знают уникальные неповторимые места Кабардино – Балкарии; перечисляют представителей растительного и животного мира, представителей «Красной книги», способы защиты и охраны природы от губительного влияния человеческого фактора; ориентируются по карте, схемам, макетам, мнемотаблицам; знакомы с творчеством писателей, поэтов, музыкантов КБР, народным эпосом; различают национальные традиции и обычаи кабардинцев, балкарцев, русских, турков; знают и выполняют элементы национальной росписи посуды, одежды; изготавливают поделки из природного материала испытывают чувство гордости за свою семью, город, республику. уважают и чтят труд взрослых, помогают старшим и сверстникам. терпимы к людям разных национальностей.
Cлайд 12
Продукт проектной деятельности: Эмблема семьи каждого ребенка, эмблема группы... Продукт проектной деятельности: Эмблема семьи каждого ребенка, эмблема группы, эмблема города; Составление карты «Достопримечательности города Прохладного»; Рисуночный коллаж «Как живет моя семья»; Выставка совместных работ родителей и детей «Дары осени», «Мой Прохладный»; Книжка самоделка «Путешествие листочка»; Цикл занятий по ознакомлению с родным краем; Пополнение группы дидактическими играми по НРК.
Cлайд 13
Используемые ресурсы: http/yaroslav – s.narod.ru Латынов П.И. Краткий справоч... Используемые ресурсы: http/yaroslav – s.narod.ru Латынов П.И. Краткий справочник школьника. – М.: Дрофа,1997 Орлова Т.Н., Роговцева Н.И., Рыпин Б.И. Первоклашка. – СПб.: Просвещение, 2005 www.kbrnet/narod.ru «Чудеса родного края»Г.И.Савинова,Н.А.Бабенко, С.Н.Стащалине.Прохладный,2001 «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В.Алёшина.М.:ЦГЛ,2005. «Азбука мира» Л.П.Шадова, Т.Ф.Штепа «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С.Н.Николаева Родной край; под редакцией С.А.Козловой-М.:Просвещение

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх