X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Как задавать домашнее задание?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Как задавать домашнее задание?

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Как задавать домашнее задания? 6 принципов хорошего ДЗ Учитель русского языка... Как задавать домашнее задания? 6 принципов хорошего ДЗ Учитель русского языка и литературы ЭЭЛ№65 г. Бишкека Киргизия Еникеева Л.Н.
Cлайд 2
Cлайд 3
гармоничное сочетание педагогом традиционных и необычных, оригинальных, интер... гармоничное сочетание педагогом традиционных и необычных, оригинальных, интересных форм и методов проверки активизируют мыслительную деятельность у учеников, повышают самостоятельность, рождают и сохраняют мотивацию регулярно и качественно выполнять домашнюю работу. Секрет успеха…
Cлайд 4
Методические рекомендации по организации домашнего задания на этапе завершени... Методические рекомендации по организации домашнего задания на этапе завершения урока
Cлайд 5
Шесть секретов подготовки домашнего задания Шесть секретов подготовки домашнего задания
Cлайд 6
Принципы ХОРОШЕГО ДЗ: Принципы ХОРОШЕГО ДЗ:
Cлайд 7
задание должно быть … понятно каждому ученику; носить характер вопроса; иметь... задание должно быть … понятно каждому ученику; носить характер вопроса; иметь четкий инструктаж; предопределять его проверку; может быть фронтальным, дифференцированным и индивидуальным; строго регламентировано и согласовано с заданиями по другим предметам;
Cлайд 8
задание должно быть … понятно каждому ученику; иметь нестандартные вопросы; о... задание должно быть … понятно каждому ученику; иметь нестандартные вопросы; ориентировать учащихся на творческий самостоятельный поиск решений; иметь трудность, но быть посильным для учащихся; включать в себя вопросы, требующие от ученика умений сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы, применять усвоенные знания в новых ситуациях и т. п. (установка на развитие мышления); вложенный пункт 1 вложенный пункт 2
Cлайд 9
Этапы урока и ДЗ Задание, направленное на усвоение материала урока, лучше дав... Этапы урока и ДЗ Задание, направленное на усвоение материала урока, лучше давать в конце урока. Задание, нацеленное на закрепление какого-либо навыка, лучше давать сразу после упражнений, вырабатывающих этот навык. Задание, контролирующее знания учащихся, полезнее давать в начале урока.  
Cлайд 10
Несколько советов: Недопустимо, когда плохо подготовленный урок заканчивается... Несколько советов: Недопустимо, когда плохо подготовленный урок заканчивается домашним заданием, включающим проработку незаконченного на уроке нового материала и упражнений к нему. Непосильный объем задания порождает хроническое недопонимание.
Cлайд 11
Следует помнить, что ДЗ разъясняется и задаётся до звонка с урока и предельно... Следует помнить, что ДЗ разъясняется и задаётся до звонка с урока и предельно понятно ученикам. Еще на уроке учитель должен быть уверен, что учащиеся знают, что, зачем и как делать дома. Задание должно быть посильным для большинства, не очень простым для сильных учащихся. Необходимо предупредить излишнее увлечение домашними заданиями, которое может привести к перегрузке учащихся:
Cлайд 12
четкий ритм занятий. после 25- 45 минут занятия – перерыв на 5-10 минут. (гим... четкий ритм занятий. после 25- 45 минут занятия – перерыв на 5-10 минут. (гимнастические упражнения), специальная гимнастика для глаз, должна быть физкультпауза на 2-3 минуты. могут выполнить небольшую домашнюю работу(например, полить цветы, помыть посуду..).
Cлайд 13
Объем ДЗ Объём домашнего задания по одному предмету должен составлять 4-5част... Объем ДЗ Объём домашнего задания по одному предмету должен составлять 4-5часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков. Для сильных учеников необходимо творческое задание.
Cлайд 14
Временные пределы ДЗ В 1 классе (со второго полугодия) - до 1 ч. Во 2 классах... Временные пределы ДЗ В 1 классе (со второго полугодия) - до 1 ч. Во 2 классах – до 1,5 ч. В 3-4 классах – до 2 ч. В 5-6 классах – до 2,5 ч. В 7-8 классах – до 3 ч. В 9-11 классах – до 4 ч.
Cлайд 15
http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpg http://i072.radikal.ru/1008/9... http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpg http://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpg http://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх