X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Слитное и раздельное написание предлогов (7 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Слитное и раздельное написание предлогов (7 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Класс 7 «В» Учитель Шишкова Е.С. Предлог Класс 7 «В» Учитель Шишкова Е.С. Предлог
Cлайд 2
Орфографическая разминка. Всё (таки) ра_скажеш_ о быстром течени_ реки, (в) т... Орфографическая разминка. Всё (таки) ра_скажеш_ о быстром течени_ реки, (в) течени_ лета готовиться к экзаменам, (не) легко отыскать оши_ки (в) следстви_, остат_ся дома (в)следстви_ непогоды, узнать о чём(то) (в)продолжени_ романа, (в)виду пр_ближения шторма, иметь (в) виду помощ_ друга, (не) смотря на ож_г руки и рекомендаци_ врача, (не) смотря в энц_клопедию.
Cлайд 3
Тема: Слитное и раздельное написание предлогов. Вследствие Наподобие Вроде На... Тема: Слитное и раздельное написание предлогов. Вследствие Наподобие Вроде Насчёт Ввиду Вместо Несмотря (на) В течение В продолжение По причине В целях Со стороны
Cлайд 4
+ Производные предлоги, образованные на основе наречий, пишутся слитно. В пре... + Производные предлоги, образованные на основе наречий, пишутся слитно. В предлогах в течениЕ, в продолжениЕ, вследствиЕ на конце пишется Е Слитно Раздельно Вследствие (в значении «по причине») В течение Наподобие (в значении «подобно») В продолжение Вроде (в значении «подобно») По причине Насчет (в значении «о») В целях Ввиду Со стороны Вместо Несмотря (на)
Cлайд 5
Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в жизни, на... Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в жизни, надо «дойти до самой сути»… орфографические трудности возникают при написании предлогов в течение, в продолжение, вследствие, несмотря на и т. д Что же делать?
Cлайд 6
Cлайд 7
Работа с текстом. 1) (В) течени_ долгого времени биологи (не) могли (н_)чего ... Работа с текстом. 1) (В) течени_ долгого времени биологи (не) могли (н_)чего определённого сказать (на)счёт зрения летучей мыши.2) (В) виду необходимости решить эту проблему проделали такой опыт.3) Они прин_сли в кабинет летучую мыш_ зашторили окна заткнули щели и дыры. 4) (Не) смотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате (не) задевая мебель (не) натыкаясь на стены. 5) Когда кусочками ч_рного пластыря биологи заклеили ей глаза мышь продолжала летать свободно. 6) Эту загадку ра_гадали сравнительно недавно. 7) Оказалось, что летучие мыши (не) натыкают_ся на окружающие предметы (в)следстви_ необычайно развитого осязания. 8) Мышь маш_т крыльями и от крыльев ра_ходятся воздушные волны.9) Отражаясь от встречных предметов волны зад_вают мельчайшие ворсинки распол_же(н, нн)ые на внутренней стороне крыльев мыши и она (на) расстояни_ узнаёт о препятстви_.
Cлайд 8
Рефлексия. Рефлексия.
Cлайд 9
Домашнее задание. П. 53 Упр. 311 Домашнее задание. П. 53 Упр. 311
Скачать эту презентацию
Наверх