X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Познавательные УУД

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Познавательные УУД

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Познавательные УУД Назырова Елена Николаевна, учитель русского языка и литера... Познавательные УУД Назырова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ «Земля родная»
Cлайд 2
Познавательные УУД Познавательные УУД
Cлайд 3
Общенаучные УУД: осуществление поиска необходимой информации для выполнения у... Общенаучные УУД: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств (моделей, схем); осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование задания.
Cлайд 4
использование знаково-символических средств (моделей, схем) На уроках русског... использование знаково-символических средств (моделей, схем) На уроках русского языка Задание: Придумайте и запишите предложения, соответствующие заданным схемам.
Cлайд 5
Логические УУД: владение основами смыслового чтения художественных и познават... Логические УУД: владение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;
Cлайд 6
Логические УУД: умение устанавливать причинно-следственные связи; умение стро... Логические УУД: умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; умение использовать аргументированные доказательства; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать.
Cлайд 7
умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям Вставьте п... умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям Вставьте пропущенные буквы и распределите на два столбика. По какому принципу их можно разделить? На уроках русского языка м_нута об_жается хр_зантема п_хучий м_лина с_леный
Cлайд 8
умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его стр... умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях - Спишите, расставляя пропущенные запятые. Произведите устный морфологический разбор деепричастий из данного предложения. На уроках русского языка На полях поднимаясь в небо трепеща крылышками заливались песнями жаворонки.
Cлайд 9
Постановка и решение проблем: способность сформулировать проблемы; способност... Постановка и решение проблем: способность сформулировать проблемы; способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем.
Cлайд 10
способность сформулировать проблемы От данных слов образуйте деепричастия нес... способность сформулировать проблемы От данных слов образуйте деепричастия несовершенного вида. (Что делая?) На уроках русского языка Кричать, бежать, проповедовать, беречь, заглядывать, бить, быть, визжать, писать.
Cлайд 11
способность сформулировать проблемы От каких глаголов не образуется деепричас... способность сформулировать проблемы От каких глаголов не образуется деепричастие? На уроках русского языка Кричать, бежать, проповедовать, беречь, заглядывать, бить, быть, визжать, писать.
Cлайд 12
способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы реше... способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем При изучении темы «Повелительное наклонение глагола» даём пары следующих слов На уроках русского языка скаж..´те ска´ж..те
Cлайд 13
способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы реше... способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем - Какие буквы вам необходимо вставить на месте пропуска? - В чем заключается разница этих слов? На уроках русского языка скаж..´те ска´ж..те
Cлайд 14
В сфере развития познавательных УУД приоритетное внимание уделяется: практиче... В сфере развития познавательных УУД приоритетное внимание уделяется: практическому освоению учащимися основ проектно-исследовательской деятельности; развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией; практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общенаучных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.
Cлайд 15
В результате освоения познавательных УУД выпускник основной школы научиться: ... В результате освоения познавательных УУД выпускник основной школы научиться: основам реализации проектно-исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; и т.д.
Cлайд 16
Выпускник получит возможность научиться: основам рефлективного чтения; ставит... Выпускник получит возможность научиться: основам рефлективного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.
Cлайд 17
Cлайд 18
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх