X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

ЕГЭ. Задание А4. Построение предложения с деепричастным оборотом

Скачать эту презентацию

Презентация на тему ЕГЭ. Задание А4. Построение предложения с деепричастным оборотом

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Задание А4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным обор... Задание А4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)
Cлайд 2
Задание: Выберите (укажите) грамматически правильное продолжение предложения.... Задание: Выберите (укажите) грамматически правильное продолжение предложения. Выбирая правильное продолжение предложения, начинающегося с деепричастного оборота, необходимо знать, что действие, о котором идет речь в обороте, является добавочным по отношению к основному действию, речь о котором идет в сказуемом: Сидя не ветке, белка грызла орехи.(Грызла (к а к?) сидя на ветке.) Поэтому и основное, и добавочное действие должно выполняться одним и тем же лицом.
Cлайд 3
Варианты правильного продолжения предложения. Начало предложения (деепричастн... Варианты правильного продолжения предложения. Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действие сказуемого) Готовясь к ЕГЭ по русскому языку,… Правильные варианты продолжения предложения: ученик повторял синтаксис простого предложения. (Есть объект-подлежащее, которое выполняет и основное действие, заключенное в сказуемом «повторял», и добавочное, заключенное в деепричастии «готовясь».) решаю сложные тесты. решаем сложные тесты. (Есть сказуемое в форме 1-го или 2-го лица изъявительного наклонения (можно восстановить подлежащее, выраженное местоимениями я, мы, ты, вы)
Cлайд 4
Варианты правильного продолжения предложения. Начало предложения (деепричастн... Варианты правильного продолжения предложения. Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действие сказуемого) Готовясь к ЕГЭ по русскому языку,… Правильные варианты продолжения предложения: тщательно повторяйте пройденное. (В определенно-личном предложении есть глагол-сказуемое в форме повелительного наклонения) необходимо тщательно повторить пройденный материал. (Есть инфинитив в значении повелительного наклонения)
Cлайд 5
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Приступая к написан... Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ, 1) учитывается авторская позиция. 2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст. 3) часто проблема формулируется неточно, неправильно. 4) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется. Ответ 2)
Cлайд 6
Читая о страданиях Бруно и Галилея, 1) был предан анафеме догмат о существова... Читая о страданиях Бруно и Галилея, 1) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира. 2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества. 3) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто. 4) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни. Ответ 2)
Cлайд 7
Читая книги зоолога А.Брема, 1) это не исследования, а жизнеописания животных... Читая книги зоолога А.Брема, 1) это не исследования, а жизнеописания животных. 2) становится очень интересно. 3) основные мысли выражены в ней правильно. 4) радостно удивляешься причудливости мира. Ответ 4)
Cлайд 8
Переходя улицу, 1) можно только на зеленый свет. 2) часто нарушаются правила.... Переходя улицу, 1) можно только на зеленый свет. 2) часто нарушаются правила. 3) меня оштрафовал милиционер. 4) не нарушайте правила движения. Ответ 4)
Cлайд 9
Покупая подарок маме, 1) мой кошелёк быстро опустел. 2) меня охватила нежная ... Покупая подарок маме, 1) мой кошелёк быстро опустел. 2) меня охватила нежная любовь к ней. 3) постарайтесь устроить ей настоящий праздник. 4) изменились наши планы. Ответ 3)
Cлайд 10
Читая воспоминания о Толстом, 1) моё впечатление изменилось. 2) книга оставил... Читая воспоминания о Толстом, 1) моё впечатление изменилось. 2) книга оставила приятное впечатление. 3) у меня возникло желание съездить в Ясную Поляну. 4) понимаешь его величие как писателя и человека. Ответ 4)
Cлайд 11
Смеясь над своими пороками, 1) мне стало грустно. 2) постепенно освобождаешьс... Смеясь над своими пороками, 1) мне стало грустно. 2) постепенно освобождаешься от них. 3) радостное возбуждение долго не проходило. 4) родилась привычка анализировать собственные поступки. Ответ 2)
Cлайд 12
Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки, 1) рюкзаки были тщательн... Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки, 1) рюкзаки были тщательно уложены. 2) решимость туристов не знала предела. 3) необходимо изучить маршрут следования. 4) медицинская аптечка никогда не помешает. Ответ 3)
Cлайд 13
Размышляя о смысле жизни, 1) сориентироваться вам помогут герои Л. Толстого. ... Размышляя о смысле жизни, 1) сориентироваться вам помогут герои Л. Толстого. 2) любимые герои Л. Толстого идут непростыми путями. 3) мои симпатии принадлежат героям Л. Толстого. 4) сердца читателей раскрыты для любимых героев Л. Толстого. Ответ 2)
Cлайд 14
Решая сложное тестовое задание, 1) ошибка может появиться из-за невнимательно... Решая сложное тестовое задание, 1) ошибка может появиться из-за невнимательности.. 2) нужно быть предельно внимательным. 3) невнимательность привела к ошибке. 4) у меня возникло чувство неуверенности. Ответ 2)
Cлайд 15
Выдвинув Фарадея в члены Королевского общества, 1) душная волна тайной завист... Выдвинув Фарадея в члены Королевского общества, 1) душная волна тайной зависти захлестнула некоторых его противников. 2) ученые признали его огромный вклад в науку об электричестве. 3) удача сопутствовала ему. 4) наука о магнетизме вышла на широкую дорогу. Ответ 2)
Cлайд 16
Скачать эту презентацию
Наверх