X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Прошедшее время глагола (5 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Прошедшее время глагола (5 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема: « Прошедшее время глагола» Автор: учитель русского языка и литературы М... Тема: « Прошедшее время глагола» Автор: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 г. Шарыпово Голик Нелли Николаевна 2016
Cлайд 2
Цели: показать способы образования и изменения глаголов прошедшего времени; у... Цели: показать способы образования и изменения глаголов прошедшего времени; учить распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом – л- ; употреблять в речи, соблюдая орфоэпические нормы, глаголы прошедшего времени; развивать мотивацию к познавательной деятельности.
Cлайд 3
Все сказки обычно начинаются так: « Жил – был…». Какая это форма глагола? Что... Все сказки обычно начинаются так: « Жил – был…». Какая это форма глагола? Что показывают глаголы в прошедшем времени? На какие вопросы отвечают глаголы в форме пошедшего времени?
Cлайд 4
Ответ: Глаголы в прошедшем времени показывают, что действие происходило до мо... Ответ: Глаголы в прошедшем времени показывают, что действие происходило до момента речи. Глаголы в форме пошедшего времени отвечают на вопросы: что делал? что сделал? что сделала? что сделали? и т. д
Cлайд 5
Задание От глаголов крашу, чищу, каюсь, белю, расту, плету образуйте начальну... Задание От глаголов крашу, чищу, каюсь, белю, расту, плету образуйте начальную форму, сохранив вид. Графически выделите основы глаголов
Cлайд 6
Оса в комнате Залетела к нам оса И гудела два часа Извелась совсем без дела, ... Оса в комнате Залетела к нам оса И гудела два часа Извелась совсем без дела, Даже вроде похудела. Я достал в шкафу варенье, Я к животным – всей душой! - На, поешь для подкрепленья, Будешь толстой и большой! Ж. Давитьянц
Cлайд 7
Физкультминутка Ветер тихо клен качает, Вправо – влево наклоняет; Раз – накло... Физкультминутка Ветер тихо клен качает, Вправо – влево наклоняет; Раз – наклон и два - наклон, Зашумел листвою клен.
Cлайд 8
Что я знаю о форме прошедшего времени глагола? Что хочу узнать?   Что я знаю о форме прошедшего времени глагола? Что хочу узнать?  
Cлайд 9
Как работать с учебником? Прочитай теоретический материал из параграфа. Выдел... Как работать с учебником? Прочитай теоретический материал из параграфа. Выдели главное. Подумай, что из прочитанного уже было тебе известно. Определи, какие новые сведения ты получил из прочитанного материала. Определи, что было непонятно при знакомстве с новым материалом. Спроси учителя о том, что тебе непонятно. Еще раз внимательно перечитай теоретический материал.  
Cлайд 10
Задание: Образуйте прошедшее время от глаголов: А) играть, свистнуть, кормить... Задание: Образуйте прошедшее время от глаголов: А) играть, свистнуть, кормить; Б) нести, мести, стричь, беречь;  
Cлайд 11
«Говори правильно» понял, поняла, создавал, создал, создала, начал, начала, н... «Говори правильно» понял, поняла, создавал, создал, создала, начал, начала, началась, начался.
Cлайд 12
Задание. Спишите. От глаголов, стоящих в скобках, образуйте форму прошедшего ... Задание. Спишите. От глаголов, стоящих в скобках, образуйте форму прошедшего времени. Вставьте пропущенные буквы. (Посеять ) крошку, а (вырасти) с ло…ку. (Повеять) прохладой. Волк (почуять) опасность. Сне… быстро (таять). (Раскаяться), да поз…но. Дру… на друга (надеяться), и оба ничего не (сделать). Пришлось всю жизнь (маяться).
Cлайд 13
Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Какие трудности у вас появлялись в п... Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Какие трудности у вас появлялись в процессе работы? Как вы их преодолевали? Понравилось ли вам на уроке? Какое настроение у вас сейчас? Дайте оценку нашей работе: выберите одну из предложенных на вашем столе карточек и покажите мне. Урок понравился – карточку с улыбающимся лицом, нет – карточку с грустным лицом.
Cлайд 14
Домашнее задание 1. Выучить теоретические сведения и правило из параграфа 115... Домашнее задание 1. Выучить теоретические сведения и правило из параграфа 115. 2. Выполнить упражнение 657.
Скачать эту презентацию
Наверх