X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Обучение каллиграфии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Обучение каллиграфии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Обучение каллиграфии Обучение каллиграфии
Cлайд 2
Каллиграфия - искусство красивого письма, т.е. умение писать правильным (четк... Каллиграфия - искусство красивого письма, т.е. умение писать правильным (четким) и устойчивым почерком. Каллиграфия - это не просто умение красиво писать. Это настоящее искусство, способ творческого самовыражения. Красивое письмо - это выражение отношения к другим людям, а неряшливый, малоразборчивый почерк в какой-то мере свидетельствует о невнимании, безразличии к другому человеку.
Cлайд 3
Искусство каллиграфии – одно из древнейших Искусство каллиграфии – одно из древнейших
Cлайд 4
Обучение письму во все времена было очень сложным, применялся, в основном, ме... Обучение письму во все времена было очень сложным, применялся, в основном, метод механических упражнений, переписывания. Учащиеся по несколько месяцев срисовывали одни и те же буквы в алфавитном порядке, затем слоги, потом слова и предложения, часто не умея прочесть написанное.
Cлайд 5
Только при Петре I был упрощен шрифт. Русские люди стали писать общеупотребит... Только при Петре I был упрощен шрифт. Русские люди стали писать общеупотребительным европейским шрифтом по образцу латинских букв.
Cлайд 6
Процесс обучения письму был длительным, а желаемой скорописи достичь было тру... Процесс обучения письму был длительным, а желаемой скорописи достичь было трудно. Со временем обучение письму ввели в курс начальной школы как учебный предмет. В середине XIX века появляются учебники-руководства по обучению скорописи: В.Половцев "Курс скорописи", Ходоровский "Курс скорописи".
Cлайд 7
К.Д. Ушинский создал в 1824-1870 годах методику. Он ввел звуковой аналитико-с... К.Д. Ушинский создал в 1824-1870 годах методику. Он ввел звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Ушинский также предлагал обучать детей письму совместно с чтением, т.е. осмысленно.
Cлайд 8
В начале XX века опять провели упрощение шрифта. В 1970 году был принят в шко... В начале XX века опять провели упрощение шрифта. В 1970 году был принят в школах новый письменный шрифт, приспособленный к безнажимному письму шариковой ручкой и ведущий к развитию навыков безотрывного скоростного письма.
Cлайд 9
При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научит... При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научить детей красиво писать. Ведь процесс письма постепенно превращается в процесс выражения мыслей, внимания и т. д.
Cлайд 10
Учитель обязательно следит за посадкой ребят, положением тетради, ручки. Учитель обязательно следит за посадкой ребят, положением тетради, ручки.
Cлайд 11
Обучение письму в 1 классе опирается на Прописи, тетради с печатной основой. ... Обучение письму в 1 классе опирается на Прописи, тетради с печатной основой. В прописях даются образцы написания букв, образцы соединений, буквы для обводки, свободные строчки для письма. В прописях по всем системам применяются бордюры, орнаменты.
Cлайд 12
К каллиграфическим ошибкам относятся следующие: 1)дети при письме не соблюдаю... К каллиграфическим ошибкам относятся следующие: 1)дети при письме не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке; 2) пишут буквы слишком размашисто или слишком узко;  3) наблюдается разноправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево;  4) не соблюдается расположение букв по линиям строки, то есть не держится линейность на письме;  5) не выдерживается нужная высота буквы (слишком крупно или слишком мелко);  6) обнаруживается ломанность, вычурность письма;  7) имеет место угловатость, «заборность» письма;  8) не соблюдается связность букв при письме;  9) полная неразборчивость, «каша».
Cлайд 13
В конце 1 класса (после изучения всех букв алфавита) и во 2 классе один урок ... В конце 1 класса (после изучения всех букв алфавита) и во 2 классе один урок в неделю. В 3-4 классах — по 8-10 минут на уроках грамматики и правописания.
Cлайд 14
Спасибо за внимание!!! 12.04.2012г. Спасибо за внимание!!! 12.04.2012г.
Скачать эту презентацию
Наверх