X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе в... Особенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1. Коррекционно-развивающее. 2. Воспитательно-образовательное.
Cлайд 2
Задачи первого направления. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: постоянное совершенство... Задачи первого направления. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики закрепление произношения поставленных логопедом звуков целенаправленная активизация отработанной лексики упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях закрепление навыков чтения и письма
Cлайд 3
Задачи второго направления. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обучение по всем р... Задачи второго направления. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обучение по всем разделам программы массового детского сада (кроме раздела «Развитие речи») воспитание в соответствии с программой массового детского сада работа с родителями
Cлайд 4
ДОКУМЕНТАЦИЯ: Учебные программы. Перспективный план (учебной работы на год). ... ДОКУМЕНТАЦИЯ: Учебные программы. Перспективный план (учебной работы на год). Календарный план (ежедневные занятия, режимные моменты, индивидуальная работа, работа с родителями). Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя (коррекционные занятия по заданию логопеда). Карта обследования. План индивидуальной поддержки развития ребенка. Сведения о родителях ( ФИО матери и отца, лиц их заменяющих; возраст; образование; место работы; должность; рабочий, мобильный телефон; домашний адрес и телефон). Тетрадь учета посещаемости. Работа с родителями (родительские собрания, открытые занятия, консультации, совместные мероприятия, анкетирование, помощь). Тетрадь здоровья детей.
Cлайд 5
ОБСЛЕДОВАНИЕ. сентябрь-2 недели май-2 недели Цель: свести к минимуму трудност... ОБСЛЕДОВАНИЕ. сентябрь-2 недели май-2 недели Цель: свести к минимуму трудности в обучении и воспитании детей максимально повысить эффективность работы определить маршрут индивидуального развития ребенка
Cлайд 6
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ. ЛОГОПЕД: подробно обследует речь и сопутствующие ей психи... ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ. ЛОГОПЕД: подробно обследует речь и сопутствующие ей психические функции произношение звуков, их восприятие воспроизведение слоговой структуры слова состояние словарного запаса и грамматического строя сформированность связной речи уровень высших психических функций состояние пальцевой и артикуляционной моторики Логопед проводит обследование индивидуально. ВОСПИТАТЕЛЬ: оценивает уровень знаний ребенка по программе предыдущей группы наблюдает за детьми во время всех режимных моментов, игр общается с родителями Воспитатель проводит обследование индивидуально и с подгруппой детей.
Cлайд 7
ЗАНЯТИЯ. Сетка занятий составляется логопедом, воспитателями и другими специа... ЗАНЯТИЯ. Сетка занятий составляется логопедом, воспитателями и другими специалистами. Занятия проводятся по программе МДОУ, в соответствии с перспективно-календарным планом логопедической работы. СЕТКА ЗАНЯТИЙ ОТРАЖАЕТ: возраст детей день недели первую половину дня или вторую наименование занятия специалистов (кто проводит занятие) Отличительная особенность фронтальных занятий воспитателя в том, что кроме образовательных и воспитательных задач, перед ними стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.
Cлайд 8
ЗАНЯТИЯ. ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕДА: Индивидуальная работа. Звуковая культура речи. Раз... ЗАНЯТИЯ. ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕДА: Индивидуальная работа. Звуковая культура речи. Развитие связной речи и лексико-грамматических категорий. Подготовка к обучению грамоте. ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ: Познавательное развитие. Развитие речи Первые шаги в математику. Художественная деятельность. Физическая культура(проводит физкультурный работник и воспитатель). Музыкальное занятие (музыкальный руководитель и воспитатель). Коррекционное занятие (по заданию логопеда – II половина дня). Индивидуальная работа. ЛЕГО-конструирование (воспитатель по ЛЕГО-конструированию). Художественное творчество (эстет).
Cлайд 9
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ. заниматься следует ежедневно в перв... ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ. заниматься следует ежедневно в первой половине дня проводить занятия следует систематически продолжительность должна составлять 20 (25,30) минут от эмоциональной обстановки во многом зависит эффективность занятия в процессе допустимы любые вопросы со стороны ребенка и дополнительные пояснения со стороны взрослого
Скачать эту презентацию
Наверх