X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Существительное

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Существительное

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Повторение изученного по теме «Существительное» Повторение изученного по теме «Существительное»
Cлайд 2
Цели урока. Повторить и обобщить изученное по теме «Существительное». Закрепи... Цели урока. Повторить и обобщить изученное по теме «Существительное». Закрепить навык выбора орфограмм. Дальнейшее формирование умения правильного написания имен существительных.
Cлайд 3
Ответьте на вопрос Какие существительные относятся к разносклоняемым? Ответьте на вопрос Какие существительные относятся к разносклоняемым?
Cлайд 4
Объясните орфограммы. Потерянного врем… и не воротишь. Большого пламен… не за... Объясните орфограммы. Потерянного врем… и не воротишь. Большого пламен… не задуешь. Нет тяжелее брем … и, чем безделье. От худого сем …и не жди доброго племен… ен и ен ен и
Cлайд 5
Ответьте на вопрос Какие существительные относятся к несклоняемым именам суще... Ответьте на вопрос Какие существительные относятся к несклоняемым именам существительным?
Cлайд 6
Найдите ошибки в записи ученика Я люблю читать книги Марка Твена,Стефан Цвейг... Найдите ошибки в записи ученика Я люблю читать книги Марка Твена,Стефан Цвейга, Джека Лондона, Майн Рида,Жюль Верна,Этель Лилиан Войнич,а особенно рассказы Конана Дойля о Шерлок Холмсе.
Cлайд 7
Найдите ошибки в записи ученика. Я люблю читать книги Марка Твена, Стефана Цв... Найдите ошибки в записи ученика. Я люблю читать книги Марка Твена, Стефана Цвейга, Джека Лондона, Майн Рида, Жюля Верна, Этель Лилиан Войнич, а особенно рассказы Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
Cлайд 8
Из данных материалов составьте словосочетания «глагол+сущест.» Из данных материалов составьте словосочетания «глагол+сущест.»
Cлайд 9
Заполните таблицу. Заполните таблицу.
Cлайд 10
Определите род несклоняемых имен существительных Быстр… кенгуру (…), тепл… ка... Определите род несклоняемых имен существительных Быстр… кенгуру (…), тепл… кашне (…), ПТУ (…) объявил… , нов… ГЭС(…), крепк…кофе (…), вкусн… эскимо(…), быстр… Алазани (…), древн … Геленджик (…).
Cлайд 11
Определите род несклоняемых имен существительных Быстрый кенгуру(м.), теплое ... Определите род несклоняемых имен существительных Быстрый кенгуру(м.), теплое кашне (с.), ПТУ (с.) объявило, новая ГЭС (ж.), крепкий кофе (м.), вкусное эскимо (с.), быстрая Алазани (ж.), древний Геленджик (м.).
Cлайд 12
Отгадайте, о ком идет речь - о девочке или о мальчике. Почему? «Что же ты за ... Отгадайте, о ком идет речь - о девочке или о мальчике. Почему? «Что же ты за непоседа!»-- воскликнула бабушка.
Cлайд 13
Вставьте пропущенные буквы. Миша- больш… забияка. Маша- больш… забияка. Опытн... Вставьте пропущенные буквы. Миша- больш… забияка. Маша- больш… забияка. Опытн… тренер Смирнова отправил… команду на соревнования.
Cлайд 14
Вставьте пропущенные буквы. Миша- большой забияка. Маша- большая забияка. Опы... Вставьте пропущенные буквы. Миша- большой забияка. Маша- большая забияка. Опытный тренер Смирнова отправила команду на соревнования.
Cлайд 15
Расскажите о правописании не с существительными. Расскажите о правописании не с существительными.
Cлайд 16
Подберите синонимы с не к данным словам. Подберите синонимы с не к данным словам.
Cлайд 17
Выпишите лишнее слово. 1.Водопровод…ик, стеколь…ик, сбор…ик, бетон…ик. 2.Носи... Выпишите лишнее слово. 1.Водопровод…ик, стеколь…ик, сбор…ик, бетон…ик. 2.Носиль…ик, переплет…ик, смаз…ик, лет…ик. 3.Горош…к, мосточ…к, листоч…к, куст…к. 4.Овраж…к, мяч…к, карандаш…к, кирпич…к.
Cлайд 18
Выпишите лишнее слово. 1. Водопроводчик, стекольщик, сборщик, бетонщик. 2. Но... Выпишите лишнее слово. 1. Водопроводчик, стекольщик, сборщик, бетонщик. 2. Носильщик, переплетчик, смазчик, летчик. 3. Горошек, мосточек, листочек, кустик. 4. Овражек, мячик, карандашик, кирпичик.
Cлайд 19
Работа с перфокартой. 1.Сидел на рябин…,на топол…,на акаци… 2.Думал о приближ... Работа с перфокартой. 1.Сидел на рябин…,на топол…,на акаци… 2.Думал о приближени.., о професси.., о девочк.., 3.Находился в здани.., на улиц.., в ожидани.. 4.Нашел в иллюстраци.., в тетрад.., на берез.. 5.Писал в тетрадк.., в альбом.., в брошюр.., 6.Шел по территори.., по алле.., по пустын..
Cлайд 20
Работа с перфокартой 1 е е и 2 и и е 3 и е и 4 и и е 5 е е е 6 и е е Работа с перфокартой 1 е е и 2 и и е 3 и е и 4 и и е 5 е е е 6 и е е
Cлайд 21
Заполните таблицу. Заполните таблицу.
Cлайд 22
Заполните таблицу. Заполните таблицу.
Cлайд 23
Выполните морфологический разбор Волга – легендарная русская река. Часть речи... Выполните морфологический разбор Волга – легендарная русская река. Часть речи -----------,общее значение---------- Начальная форма---------------------- Постоянные признаки: собств.-----, нариц.-----, одуш.-----, неодуш. ----- род------, склон.------; Непостоянные признаки: падеж-----, число---- Синтаксическая роль ______;________ , ------, -.-.-.-.-.,
Cлайд 24
Выполните морфологический разбор Волга – легендарная русская река. Часть речи... Выполните морфологический разбор Волга – легендарная русская река. Часть речи -сущ., общее значение-предмет; Начальная форма-Волга. Постоянные признаки: собств.--+---, нариц.-----, одуш.-----, неодуш. --+ род-ж., склон.-1; Непостоянные признаки: падеж-И. п., число-ед. ч. Синтаксическая роль ____+_; _______ , ------, -.-.-.-.-.,
Cлайд 25
Выполните морфологический разбор Волга – легендарная русская река. Часть речи... Выполните морфологический разбор Волга – легендарная русская река. Часть речи –сущ.,общее значение- предмет; Начальная форма- река; Постоянные признаки: собств.-----, нариц.--+---, одуш.-----, неодуш. -+---- род - ж.р., склон.-1; Непостоянные признаки: падеж-И. п., число -ед. ч. Синтаксическая роль ______;___+_____ , ------, -.-.-.-.-.,
Скачать эту презентацию
Наверх