X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Корпоративная культура

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Корпоративная культура

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
«Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, наприм... «Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» «Ключевые или доминирующие ценности, поддерживаемые организацией» «Нормы, возникшие в рабочей группе» «Философия, определяющая политику организации в отношении служащих и заказчиков» «Правила игры, действующие в организации, приемы и навыки, которыми должен овладеть новичок, чтобы быть принятым в члены организации» «Приобретенные опытным путем методы решения проблем»
Cлайд 3
(организационная культура предприятия) — свод наиболее важных положений деяте... (организационная культура предприятия) — свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников.
Cлайд 4
общие ценности – взаимовыгодные отношения и сотрудничество – добросовестное о... общие ценности – взаимовыгодные отношения и сотрудничество – добросовестное организационное поведение.
Cлайд 5
Эффективную корпоративную культуру отличает следующее: слаженность, взаимодей... Эффективную корпоративную культуру отличает следующее: слаженность, взаимодействие, то, что называется team spirit (командный дух); удовлетворение работой и гордость за ее результаты; преданность организации и готовность соответствовать ее высоким стандартам; высокая требовательность к качеству труда; готовность к переменам, вызванным требованиями прогресса и конкурентной борьбой, невзирая на трудности и бюрократические препоны.
Cлайд 6
Осознание себя и своего места в организации. Коммуникационная система и язык ... Осознание себя и своего места в организации. Коммуникационная система и язык общения. Внешний вид, одежда и представление себя на работе. Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области. Осознание времени, отношение к нему и его использование. Взаимоотношения между людьми. Ценности и нормы. Вера во что-то и отношение или расположение к чему-то. Процесс развития работника и научение. Трудовая этика и мотивирование.
Cлайд 7
Тип обряда Пример (обряд по поводу…) Возможные последствия Обряд продвижения ... Тип обряда Пример (обряд по поводу…) Возможные последствия Обряд продвижения …завершения базового обучения, переподготовки и т.п.(торжественное вручение дипломов) Обеспечивает вхождение в новую роль, минимизирует различия в выполняемых ролях Обряд ухода …увольнения или понижения в должности, работе (объявление на доске) Сокращает власть и статус, подтверждает необходимость требуемого поведения Обряд усиления …выявления лучшего поведения (конкурсы, соревнования) Усиливает власть и статус, указывает на ценность правильного поведения Обряд обновления …развития социальных отношений и повышения их эффективности (объявление на заседании о делегировании полномочий) Изменение стиля работы и руководства Обряд разрешения конфликта …достижения договоренности, компромисса, введения конфликта в законные рамки ( объявление на пресс-конференции о начале и конце переговоров) Открытие начала переговоров, снижение напряженности в коллективе Обряд единения …признания существующего положения удовлетворительным (празднование коллективом юбилеев на рабочем месте) Поддерживает чувство общности, соединяющее работников вместе
Cлайд 8
Культурные переменные Характеристики в японских компаниях Характеристики в ам... Культурные переменные Характеристики в японских компаниях Характеристики в американских компаниях типа “Z” Характеристики в типичных американских компаниях Наем Пожизненный Долговремен-ный Кратковремен-ный Оценка и продвижение Качественное и медленное Качественное и медленное Количественное и быстрое Карьера Широкоспециа-лизированная Умеренноспеци-ализированная Узкоспециали-зированная Механизм контроля Неясный и неформальный Неясный и неформальный Ясный и формальный Принятие решения Групповое и консенсусное Групповое и консенсусное Индивидуальное Ответственность Групповая Индивидуальная Индивидуальная Интерес к человеку Широкий Широкий Узкий
Cлайд 9
Cлайд 10
Если организация не занимается процессом формирования организационной культур... Если организация не занимается процессом формирования организационной культуры, не придает ей должного значения, то она обречена на провал, так как выжить в современных рыночных условиях компания может только с сильной сплоченной командой всего персонала, то есть с эффективной корпоративной культурой.
Cлайд 11
Скачать эту презентацию
Наверх