X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА ... Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ) Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганической и биоорганической химии Инновационного Естественного института Астраханского государственного университета e-mail: elvira107@rambler.ru
Cлайд 2
Принципы обучения максимального использования источниковых ресурсов, рекоменд... Принципы обучения максимального использования источниковых ресурсов, рекомендованных ФИПИ [2, 3]; сочетания парного обучения и обсуждения выполненных заданий в группе; всестороннего самоконтроля и обратной связи.
Cлайд 3
Технология обучения Первый этап (допарное обучение) - изучить состояние обуче... Технология обучения Первый этап (допарное обучение) - изучить состояние обученности и обучаемости учащихся. Тренинговая работа: индивидуальная, фронтальная Второй этап: парное обучение. Успехи учащихся отмечаем знаком «+» в листах мониторинга. Они стремятся выполнить как можно больше заданий и поставить «+» в соответствующую графу.
Cлайд 4
Лист учета успешности конкретного ученика Лист учета успешности конкретного ученика
Cлайд 5
УЧЕНИКИ Ученики берут карточки и прорабатывают их сами. Выбирают партнёра и с... УЧЕНИКИ Ученики берут карточки и прорабатывают их сами. Выбирают партнёра и садятся в пары. Делают записи в тетради. Закончив работу в паре, отмечают результат в листке учёта. Меняют партнёра в паре.
Cлайд 6
Для каждого теста имеются «Ключи» ответов, проверку ответов на задания можно ... Для каждого теста имеются «Ключи» ответов, проверку ответов на задания можно доверить учащимся. Далее механизм тот же: выполнение, само- и взаимопроверка, поиск доказательства правильного ответа. Так происходит детальная проработка предметных знаний и оперативное исправление ошибок.
Cлайд 7
Примеры заданий: условия и образец-подсказка Примеры заданий: условия и образец-подсказка
Cлайд 8
Последовательность работы с карточкой Карточка 1. Для ввода: разбор примера В... Последовательность работы с карточкой Карточка 1. Для ввода: разбор примера В9-1-1. Для само- и взаимоконтроля: выполнение задания В9-1-2. Карточка 2. Для ввода: разбор примера В10-1-1. Для само- и взаимоконтроля: выполнение задания В10-1-2. Возможно: В9-2-1 или В10-2-1
Cлайд 9
карточка движения по тренингу карточка движения по тренингу
Cлайд 10
Пояснение к карточке движения В графе «Выполнение задания»: а) ученик сначала... Пояснение к карточке движения В графе «Выполнение задания»: а) ученик сначала ставит точку – это означает, что он приступил к заданию 1; б) затем «плюс», – это означает, что работа завершена и можно выполнять задание 2 и т.д. В графе «самоконтроль» ученик может оценить свою работу, в графе «взаимоконтроль» ставится оценка партнером по работе.
Cлайд 11
Выводы Предложенная технология обучения формирует многие качества личности уч... Выводы Предложенная технология обучения формирует многие качества личности учащегося, – это компетентность в приобретаемых знаниях и умениях, настойчивость и ответственность за выполнение заданий теста, стремление к успешной учебной деятельности и сотрудничеству. Подготовка студентов (учителя) к занятиям, в основе которых лежит парное обучение, требует внимания и грамотного отношения к подбору заданий, отслеживания получаемых результатов, обсуждения их с учащимися. Общий настрой на успешность помогает достичь хороших результатов.
Cлайд 12
Рекомендуемая литература Габриелян, О.С. Готовимся к единому государственному... Рекомендуемая литература Габриелян, О.С. Готовимся к единому государственному экзамену: Химия / О.С. Габриелян, П.В. Решетов, И.Г. Остроумов, А.М. Никитюк. – М.: Дрофа, 2009. – 318 с. Иванова, Р.Г. Химия. 9 кл.: сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы / Р.Г. Иванова, А.С. Корощенко, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2008. – 207 с. Комплекс заданий по химии для лицейских классов [Текст]: учебно-методическое пособие / Э.Ф. Матвеева, О.В. Бакова, О.С. Садомцева. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2009. – 121 с. Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по химии / Сост. С.В. Суматохин. – М.: Дрофа, 2001. – 96 с. Лидин, Р.А. ЕГЭ. Химия. Тематические тренировочные задания. Уровень А, В, С / Р.А. Лидин. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 141 с.
Cлайд 13
Рекомендуемая литература Медведев, Ю.Н. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению т... Рекомендуемая литература Медведев, Ю.Н. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие / Ю.Н. Медведев. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 125 с. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Химия / авт.-сост. А.А. Каверина, Д.Ю. Добротин, А.С. Корощенко, М.Г. Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2011. – 139, [5] с. – (Федеральный институт педагогических измерений). Химия. ЕГЭ – 2009. Тематические тесты. Базовый и повышенный уровни (А1 – А30; В1 – В10) / В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, Т.В. Сажнева, В.А. Февралева. – Ростов н/Д: Легион, 2008. – 411 с. Химия. Подготовка к ЕГЭ – 2010: учебно-методическое пособие / Под ред. В.Н. Доронькина. – Ростов н/Д: Легион, 2009. – 312 с.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх