X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Современный урок математики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Современный урок математики

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Современный урок математики Учитель начальных классов Чураева М.В. МОУ «Шемур... Современный урок математики Учитель начальных классов Чураева М.В. МОУ «Шемуршинская средняя общеобразовательная школа» с. Шемурша
Cлайд 2
Обучение математике – это искусство, направленное вовсе не на весь класс одно... Обучение математике – это искусство, направленное вовсе не на весь класс одновременно, а на каждого ученика в отдель-ности. Урок – как музыкальное произведение, рождается со звонком и умирает со звонком, пролетает для тридцати пар глаз одновременно, но в душе и в уме каждого ученика оставляет свой собственный след, рождает тропинку, по которой еще предстоит продираться через дебри и овраги к пониманию, к истине. Но не все дети одинаково трудолюбивы. Поэтому очень важным я считаю найти путь к пониманию и сердцу ребенка
Cлайд 3
Как заинтересовать школьников математикой? Как сделать так, чтобы ребятам хот... Как заинтересовать школьников математикой? Как сделать так, чтобы ребятам хотелось идти, спешить на урок математики? Как сформировать ответственное отношение учащихся к своему учебному труду? Система моих уроков направлена прежде всего на то, чтобы мои ученики совместно со мной «творили» уроки, работали бы с полной отдачей сил. В процессе обучения меня всегда Привлекают все новые и оригиналь- ные формы, методы и подходы к изложению учебного материала, с целью увлечения школьников предметом, повышения эффектив- ности освоения учебного материала, а современные информационные технологии позволяют учителю достичь более высокого уровня в обучении.
Cлайд 4
Перестройка системы образования обусловила необходимость изменений в структур... Перестройка системы образования обусловила необходимость изменений в структуре взаимоотношений между учителем и учеником. Реально стал вопрос о замене авторитарной педагогики, педагогикой сотрудничества, в ходе которой активность учащихся направляется на открытие новых фактов изучения предмета, на усвоение научных понятий в четкой системе, а научный процесс организуется с привлечением максимального числа разнообразных методических средств и приемов Наиболее эффективна и оптимальна для достижения цели обучения групповая работа, работа в парах .
Cлайд 5
Работу в парах начинаем вводить с первого класса. В первом классе главным ста... Работу в парах начинаем вводить с первого класса. В первом классе главным становится выработка умения договориться. Работу в парах можно организовать как при изучении нового материала, так и при повторении, закреплении, контроля знаний, т.е. на любом этапе, на любом виде урока. Первое, чему нужно научить первоклассников – это проверять друг друга. Проверять можно ответ, ход решения, правильность и красоту письма, домашнее задание и т. д. Следующий этап: научить тренироваться в парах (таблица сложения, устный счёт…)
Cлайд 6
Поскольку групповые формы работы способствуют решению не только образовательн... Поскольку групповые формы работы способствуют решению не только образовательных задач, но и воспитательных, они должны обязательно применяться хотя бы время от времени, причём независимо от особенностей класса и навыков проведения таких уроков у учителя. Учитель отслеживает и оценивать то, как участники слушают друг друга, помогают друг другу, вместе решают возникшую проблему. Можно включить некоторый элемент соревнования между группами. Также необходимо оговорить, что процесс выполнения задания в группе должен осуществляться на основе обмена мнениями, оценками. В конце занятия, выработанные каждой группой решения обсуждаются всем классом. Обязательно должен быть заключительный этап работы с подведением итогов, когда учитель (или класс, или группа наблюдателей) выносит решение о результатах выполнения заданий и работе групп. Таким образом, оценивается не только результат решения задачи, но и работа группы. Оценка работы группы не должна приводить к конфликтам и обесцениванию результатов работы от- дельных групп или учеников. Заданиями для групповой работы могут быть задачи с недоопределённым условием, не имеющие решения, имеющие несколько ответов, с лишними данными. Групповая форма работы может быть эф- фективной при проверке домашних заданий, хорошо оправдывают себя проблемные задания. Их ценность в том, часть заданий предусматривает выполнение интересных, связанных с изучаемым материалом опытов, которые затем учащимся всего класса показывают сами авторы.
Cлайд 7
В последнее время с появлением новых технологий сам урок заметно усложнился, ... В последнее время с появлением новых технологий сам урок заметно усложнился, выросли требования к нему, изменились отношения учителя и учеников на уроке, появи-лись новые формы организации процесса обучения. В педагогичес-кой справочной литературе рассма-триваются многие вопросы, связан-ные с построением урока, и предла-гаются разнообразные виды его анализа. Однако, несмотря на определенное программами содер-жание и общие требования к уроку, его драматургия и режиссура, эмо-циональная окраска и индивидуаль-ность непосредственно зависят от личности учителя, от его творчес-кого подхода к делу, от степени педагогического мастерства, уров-ня культуры его труда.
Cлайд 8
Групповая работа Групповая работа
Cлайд 9
«Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, ... «Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются». «Современный урок – это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок». «Современный урок – это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком». «Современный урок – это урок без стрессов».
Скачать эту презентацию
Наверх