X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проектная деятельность или цели имеют право на существование

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проектная деятельность или цели имеют право на существование

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Проектная деятельность или цели имеют право на существование Каковы реальные ... Проектная деятельность или цели имеют право на существование Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса? Может быть, создание условий для развития личности? А что это за условие и как их создавать?
Cлайд 2
Классификация учебных проектов Проекты игр Экскурсионные проекты Повествовате... Классификация учебных проектов Проекты игр Экскурсионные проекты Повествовательные проекты Конструктивные проекты
Cлайд 3
Проект – это «пять п» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации... Проект – это «пять п» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Шестое «П» проекта – это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты.
Cлайд 4
Персональные или групповые проекты Преимущества персональных проектов: план р... Персональные или групповые проекты Преимущества персональных проектов: план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью, у учащегося формируется чувство ответственности, учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта, формирование у учащегося важнейших ОУН (исследовательских, презентационных, оценочных) - вполне управляемый процесс. Преимущества групповых проектов: в проектной группе формируются навыки сотрудничества, проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне, на каждом этапе работы, как правило, есть свой ситуационный лидер; каждый, в зависимости от своих сильных сторон, включается в работу на определенном этапе, в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; элемент соревновательности повышает мотивацию и положительно.
Cлайд 5
Распределение учащихся по проектным группам. Решение этой задачи требует совм... Распределение учащихся по проектным группам. Решение этой задачи требует совмещения принципов самостоятельности учащихся в выборе темы и равной численности состава проектных групп. на 1 этапе определяется минимальный и максимальный размер проектной группы, на 2 этапе каждый учитель предлагает свою тему проекта, на 3 этапе (за три месяца до начала проектной недели) на стенде размещается информационная таблица "Подготовка к проектной недели", на 4 этапе каждый ученик, руководствуясь своим интересом, выбирает одну тему проекта и вписывает свою фамилию в соответствующую графу информационной таблицы, На 5 этапе (за два месяца до начала проектной недели) формирование проектных групп должно быть в целом завершено. После этого переход учащихся из группы в группу возможен лишь как исключение.
Cлайд 6
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориенти... Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентированный проект Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой проект
Cлайд 7
Классификация проектов по комплексности и характеру контактов монопроекты меж... Классификация проектов по комплексности и характеру контактов монопроекты межпредметные проекты По характеру контактов: внутриклассные внутришкольные региональные международные
Cлайд 8
Классификация проектов по продолжительности Мини-проекты Краткосрочные проект... Классификация проектов по продолжительности Мини-проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Долгосрочные проекты
Cлайд 9
«Единственный путь, ведущий к знаниям- это деятельность» Бернард Шоу Формы пр... «Единственный путь, ведущий к знаниям- это деятельность» Бернард Шоу Формы продуктов проектной деятельности Web-сайт Анализ данных социологического опроса Сравнительно-сопоставительный анализ Атлас, карта, учебное пособие Видеофильм Выставка Газета, журнал, справочник Костюм, модель, коллекция Игра, мультимидийный продукт Музыкальное или художественное произведение Постановка, праздник Экскурсия, поход Законопроект и т.д. Виды презентаций проектов Деловая игра Демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий Инсценировка-диалог литературных или исторических персонажей Игра с залом Научная конференция, доклад Пресс-конференция Путешествие, экскурсия Реклама Ролевая игра Спектакль Соревнование Телепередача и т.д.
Cлайд 10
Проектная деятельность и технология Содержание портфолио проекта Дневник рабо... Проектная деятельность и технология Содержание портфолио проекта Дневник работы над проектом Продукт (проект) Отчет (тема, цели, задачи, связь с ОВ, планирование, исследование, супервайзер, рефлексия) Рецензия Презентационные материалы Критерии оценки проектных работ А - Планирование и процесс реализации (4 балла) В - Сбор материалов для проекта (8 баллов) С - выбор технологии (4 балла) Е - организация отчета (4 балла) F - Анализ процесса и результатов, презентация (4 балла) G - личная вовлеченность и организованность (4 балла)
Cлайд 11
Проектная деятельность: роль учителя Не столько преподавать, сколько создать ... Проектная деятельность: роль учителя Не столько преподавать, сколько создать условия для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Учитель перестает быть "предметником", а становится педагогом широкого профиля. Как руководитель проекта должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями.
Cлайд 12
Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектной деятельности Рефлексив... Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектной деятельности Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Умения и навыки в сотрудничестве Менеджерские умения и навыки Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки
Cлайд 13
Проекты и проблемы Всегда существует опасность переоценить результат проекта ... Проекты и проблемы Всегда существует опасность переоценить результат проекта и недооценить сам процесс. При выполнении исследовательского проекта важно избежать превращения его в реферат. Недопустимо создавать у детей представление о научной деятельности как о компиляции чужих мыслей. Проектант должен выработать и представить собственную точку зрения на источники информации, определить цель исследования и его методику Не всегда удается выдержать направленность проектной деятельности учащихся, обеспечив содержательное единство тем Не прост вопрос реализации воспитательных задач проектной деятельности: основные моральные принципы - взаимопомощь, верность долгу, чувство ответственности за принятые решения - основываются на действии, они должны быть "прожиты"
Cлайд 14
Школа будущего - школа проектов Проект - это метод обучения Может применяться... Школа будущего - школа проектов Проект - это метод обучения Может применяться на уроке и во внеурочное время Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим Проектирование - это содержание обучения Может быть частью предмета "Технологии", самостоятельным предметом, лечь в основу профильных спецкурсов Проект - это форма организации учебного процесса Может стать альтернативой классно-урочному обучению Проект - это особая философия образования: Философия цели и деятельности Философия результатов и достижений

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх