X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Новые подходы воспитательной деятельности старшего вожатого

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Новые подходы воспитательной деятельности старшего вожатого

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО
Cлайд 2
Системный подход к построению воспитательного процесса Системный подход к построению воспитательного процесса
Cлайд 3
Деятельный подход в воспитании учащихся Деятельный подход в воспитании учащихся
Cлайд 4
Личностно-ориентированный подход в воспитательной деятельности Личностно-ориентированный подход в воспитательной деятельности
Cлайд 5
Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка
Cлайд 6
Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка
Cлайд 7
Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка
Cлайд 8
Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка
Cлайд 9
Синергетический подход как современная методологическая ориентация Синергетический подход как современная методологическая ориентация
Cлайд 10
Современные воспитательные концепции Современные воспитательные концепции
Cлайд 11
Современные воспитательные концепции Современные воспитательные концепции
Cлайд 12
Современные воспитательные концепции Современные воспитательные концепции
Cлайд 13
Современные воспитательные концепции Современные воспитательные концепции
Cлайд 14
Современные воспитательные концепции Современные воспитательные концепции
Cлайд 15
Современные воспитательные концепции Современные воспитательные концепции
Cлайд 16
Современные воспитательные концепции Современные воспитательные концепции
Cлайд 17
Современные воспитательные концепции Современные воспитательные концепции
Cлайд 18
Современные воспитательные концепции Современные воспитательные концепции
Cлайд 19
Воспитательная технология - это совокупность и последовательность реализации ... Воспитательная технология - это совокупность и последовательность реализации форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели.
Cлайд 20
Воспитательные технологии: Воспитательная система (ОУ, детского лагеря, детск... Воспитательные технологии: Воспитательная система (ОУ, детского лагеря, детского объединения, коллектива и др.); Технология создания воспитательного пространства как сетевого взаимодействия ОУ с социумом (учреждениями культуры, спорта и др.); Технология КТД И.П.Иванова; «Творческая комната» И.П.Волкова; Технология «Самосовершенствования личности» Г.К.Селевко; Технология педагогической поддержки О.С.Газман;
Cлайд 21
Воспитательные технологии: Технология организации ученического самоуправления... Воспитательные технологии: Технология организации ученического самоуправления; Технология организации и проведения воспитательных мероприятий; Игровые технологии; Информационные технологии; Проектные технологии; Технология тьюторской поддержки детей и молодёжи; Технологии диалогового взаимодействия (дебаты, дискуссии, диспуты и др.); Образовательные технологии: ТРИЗ, портфолио, педагогическая мастерская, развития критического мышления и др.
Cлайд 22
Компоненты воспитательной технологии Субъект-объектный компонент признается о... Компоненты воспитательной технологии Субъект-объектный компонент признается основным в модели воспитательной технологии. Под ним понимается лицо или группа лиц, осуществляющих воспитание, а также лицо или группа лиц, в интересах которых организуется воспитательное взаимодействие. Направленность воспитательной технологии в ее модели представляется целевым компонентом, содержание которого формируется на этапе целеполагания. Содержательный компонент также выступает одной из составных частей модели воспитательной технологии и отражает то, какие личностные качества должны быть сформированы у воспитуемых. Он обязательно соответствует целевому компоненту. Весьма важным в модели воспитательной технологии является деятельностный компонент. В зависимости от различных педагогических ситуаций он включает определенную систему форм, методов, приемов и средств воспитательного взаимодействия. Заключительным компонентом модели воспитательной технологии выступает результативный компонент. Он характеризует ту или иную воспитательную технологию по степени достижения поставленных целей воспитания.
Cлайд 23
Формы воспитания это организационная сторона педагогической деятельности, рас... Формы воспитания это организационная сторона педагогической деятельности, раскрывающая определенные состав и группировку воспитуемых, структуру воспитательных мероприятий, место и продолжительность их проведения.
Cлайд 24
Методы воспитания раскрывают технологическую сторону и представляют собой сов... Методы воспитания раскрывают технологическую сторону и представляют собой совокупность наиболее общих способов (приемов и связанных с ними средств) осуществления воспитательного взаимодействий.
Cлайд 25
Приемы воспитания (иногда – воспитательные приемы) в отечественной педагогике... Приемы воспитания (иногда – воспитательные приемы) в отечественной педагогике рассматриваются как конкретные операции взаимодействия воспитателя и воспитуемого (например, создание эмоционального настроя в ходе воспитательной беседы) и обусловливаются целью их применения.
Cлайд 26
Средства воспитания это относительно независимые источники формирования и раз... Средства воспитания это относительно независимые источники формирования и развития личностной сферы человека, обеспечивающие реализацию педагогического приема в рамках конкретного метода воспитания.
Cлайд 27
Общероссийская общественная организация «Детские и молодежные социальные иниц... Общероссийская общественная организация «Детские и молодежные социальные инициативы» www.dimsi.net
Cлайд 28
Cлайд 29
Скачать эту презентацию
Наверх