X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Виды деятельности младших школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Виды деятельности младших школьников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Виды деятельности младших школьников Виды деятельности младших школьников
Cлайд 2
учебное сотрудничество (коллективно-распределенная учебная деятельность, в то... учебное сотрудничество (коллективно-распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая, парная работа)
Cлайд 3
индивидуальная учебная деятельность (в том числе, самостоятельная работа с ис... индивидуальная учебная деятельность (в том числе, самостоятельная работа с использованием дополнительных информационных источников)
Cлайд 4
игровая деятельность (в том числе, и высшие виды игры – игра-драматизация, ре... игровая деятельность (в том числе, и высшие виды игры – игра-драматизация, режиссёрская игра, игра по правилам)
Cлайд 5
творческая деятельность (в том числе, художественное творчество, конструирова... творческая деятельность (в том числе, художественное творчество, конструирование, формирование замысла и реализация социально значимых инициатив и др.)
Cлайд 6
трудовая деятельность (самообслуживание, участие в общественно-полезном труде... трудовая деятельность (самообслуживание, участие в общественно-полезном труде, в социально значимых трудовых акциях)
Cлайд 7
спортивная деятельность (освоение основ физической культуры, знакомство с раз... спортивная деятельность (освоение основ физической культуры, знакомство с различными видами спорта, опыт участия в спортивных соревнованиях)
Cлайд 8
Задачи младших школьников, решаемые в разных видах деятельности Задачи младших школьников, решаемые в разных видах деятельности
Cлайд 9
сделать первые шаги в овладении основами понятийного мышления (в освоении сод... сделать первые шаги в овладении основами понятийного мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии)
Cлайд 10
научиться самостоятельно конкретизировать поставленные цели и искать средства... научиться самостоятельно конкретизировать поставленные цели и искать средства их решения
Cлайд 11
научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разн... научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности
Cлайд 12
овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными ... овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными навыками
Cлайд 13
овладеть высшими видами игры (игра-драматизация, режиссерская игра, игра по п... овладеть высшими видами игры (игра-драматизация, режиссерская игра, игра по правилам). Научиться удерживать свой замысел, согласовывать его с партнерами по игре, воплощать в игровом действии. Научиться удерживать правило и следовать ему
Cлайд 14
научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощени... научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Овладеть средствами и способами воплощения собственных замыслов
Cлайд 15
приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и ... приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и операциями на уроках технологии и в социальных практиках
Cлайд 16
приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и детьми, освоить основные этикет... приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и детьми, освоить основные этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли и чувства
Cлайд 17
Задачи педагогов, решаемые в ходе реализации данной программы Задачи педагогов, решаемые в ходе реализации данной программы
Cлайд 18
обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения п... обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.)
Cлайд 19
способствуют освоению обучающимися высших форм игровой деятельности и создает... способствуют освоению обучающимися высших форм игровой деятельности и создает комфортные условия для своевременной смены ведущей деятельности (игровой на учебную) и превращения игры из непосредственной цели в средство решения учебных задач
Cлайд 20
формируют учебную деятельность младших школьников (организует постановку учеб... формируют учебную деятельность младших школьников (организует постановку учебных целей, создает условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками; побуждает и поддерживает детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей; организует усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществляет функции контроля и оценки, постепенно передавая их ученикам)
Cлайд 21
создают условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с... создают условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставят творческие задачи и способствуют возникновению у детей их собственных замыслов)
Cлайд 22
поддерживают детские инициативы и помогает в их осуществлении; обеспечивают п... поддерживают детские инициативы и помогает в их осуществлении; обеспечивают презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через выставки, конкурсы, фестивали, детскую периодическую печать и т. п.
Cлайд 23
создают пространство для социальных практик младших школьников и приобщения и... создают пространство для социальных практик младших школьников и приобщения их к общественно значимым делам
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх