X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие логического мышления учащихся на уроках математики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие логического мышления учащихся на уроках математики

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учител... Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ №29 Былинкина И.А.
Cлайд 2
Актуальность темы. Умение рациональным способом решать нестандартные задачи- ... Актуальность темы. Умение рациональным способом решать нестандартные задачи- требование времени. Низкий уровень развития словесно-логического мышления у учащихся начальных классов и вызванные этим затруднения в учебной деятельности детей.
Cлайд 3
Математику затем учить надобно, что она ум в порядок приводит. М. В. Ломоносов. Математику затем учить надобно, что она ум в порядок приводит. М. В. Ломоносов.
Cлайд 4
Мышление-это процесс решения задач, направленный на получение новых знаний. Мышление-это процесс решения задач, направленный на получение новых знаний.
Cлайд 5
Виды мышления. По степени новизны и оригинальности: Продуктивное (творческое)... Виды мышления. По степени новизны и оригинальности: Продуктивное (творческое) Репродуктивное (воспроизводящее)
Cлайд 6
По типу решаемых задач: Теоретическое Практическое По типу решаемых задач: Теоретическое Практическое
Cлайд 7
По форме: Предметно- действенное Наглядно- образное Словесно- логическое По форме: Предметно- действенное Наглядно- образное Словесно- логическое
Cлайд 8
Затруднения, с которыми сталкиваются учащиеся на уроках математики. Анализ об... Затруднения, с которыми сталкиваются учащиеся на уроках математики. Анализ объектов с целью выделения признаков. Составление целого из частей (синтез). Выбор оснований и критериев для сравнения. Определение понятий, выведение следствий. Установление причинно- следственных связей. Построение логической цепи рассуждения. Выдвижение гипотез и их обоснование. Недостаточная доказательность рассуждений.
Cлайд 9
Пути решения проблемы: Создание на уроках благоприятной атмосферы, способству... Пути решения проблемы: Создание на уроках благоприятной атмосферы, способствующей включению учащихся в познавательную деятельность.
Cлайд 10
Применение технологии деятельностного метода обучения. Применение технологии деятельностного метода обучения.
Cлайд 11
Решение логических, комбинаторных и эвристических задач разного уровня сложности Решение логических, комбинаторных и эвристических задач разного уровня сложности
Cлайд 12
Проведение уроков математики в форме викторин, конкурсов, интеллектуальных ту... Проведение уроков математики в форме викторин, конкурсов, интеллектуальных турниров.
Cлайд 13
Технология деятельностного метода обучения. Мотивация к учебной деятельности.... Технология деятельностного метода обучения. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднения. Первичное закрепление во внешней речи. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия деятельности.
Cлайд 14
ФРАГМЕНТ УРОКА ПО ТЕМЕ: «Нахождение доли числа». ФРАГМЕНТ УРОКА ПО ТЕМЕ: «Нахождение доли числа».
Cлайд 15
Выполни задания: __1__ Найди 2 числа 40 __1__ Найди 4 числа 100 __1___ Найди ... Выполни задания: __1__ Найди 2 числа 40 __1__ Найди 4 числа 100 __1___ Найди 5 числа 150
Cлайд 16
Проверь: Найди свойства полученного ряда чисел. Найди «лишнее» число. 20 25 30 Проверь: Найди свойства полученного ряда чисел. Найди «лишнее» число. 20 25 30
Cлайд 17
Составьте выражение к задаче: _1__ «В классе a учеников. n часть всех ученико... Составьте выражение к задаче: _1__ «В классе a учеников. n часть всех учеников класса учится на 5. Сколько учеников этого класса учатся на 5?
Cлайд 18
Варианты решения: a * n a : n a : 5 * n (a +5) : n нет варианта Варианты решения: a * n a : n a : 5 * n (a +5) : n нет варианта
Cлайд 19
Цель урока: Построить алгоритм решения задач на нахождение доли от числа. Цель урока: Построить алгоритм решения задач на нахождение доли от числа.
Cлайд 20
Каким способом вы предлагаете вести поиск? Каким способом вы предлагаете вести поиск?
Cлайд 21
Решим несколько подобных задач с числовыми значениями: _1_ «В классе 24 учени... Решим несколько подобных задач с числовыми значениями: _1_ «В классе 24 ученика. 3 часть всех учеников класса учится на 5. Сколько учеников этого класса учатся на 5? _1_ «В классе 20 учеников. 4 часть всех учеников класса учится на 5. Сколько учеников этого класса учатся на 5?
Cлайд 22
Проверьте: 1 - 24уч. _1_ _ ?уч. 3 ______________ 24: 3=8(уч.) 1 - 20уч. _1_ _... Проверьте: 1 - 24уч. _1_ _ ?уч. 3 ______________ 24: 3=8(уч.) 1 - 20уч. _1_ _ ? уч. 4 ______________ 20:4=5(уч.)
Cлайд 23
Вернёмся к первой задаче: a : n 1- a уч. _1_ _ ? уч. n Вернёмся к первой задаче: a : n 1- a уч. _1_ _ ? уч. n
Cлайд 24
Сделаем вывод: __1___ Чтобы найти n долю числа a, можно разделить число a на n. Сделаем вывод: __1___ Чтобы найти n долю числа a, можно разделить число a на n.
Cлайд 25
Решим задачи, используя этот алгоритм. Решим задачи, используя этот алгоритм.
Cлайд 26
Использование различных форм проведения уроков математики. Использование различных форм проведения уроков математики.
Cлайд 27
Спасибо за внимание. Желаю удачи! Спасибо за внимание. Желаю удачи!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх