X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Педагогическая поддержка семьи

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Педагогическая поддержка семьи

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Педагогическая поддержка семьи (Из опыта работы МОУ Захаровской СОШ Котельник... Педагогическая поддержка семьи (Из опыта работы МОУ Захаровской СОШ Котельниковского района Волгоградской области)
Cлайд 2
Что такое педагогическая поддержка? В словаре В.И. Даля слово «поддержка» поя... Что такое педагогическая поддержка? В словаре В.И. Даля слово «поддержка» поясняется как действие по значению глагола «поддержать»: - «поддерживать» - служить опорой для крепости (опорной точкой, надеждой, убежищем); «поддерживать» - служить подставкой – всем, что поддерживает тяжесть; «поддерживать» - служить укрепой – всем, что придает крепость, силу, прочность. ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ: Диагностический Договорный Деятельностный Рефлексивный
Cлайд 3
Виды препятствий Отсутствие ориентации Препятствие-трудность Препятствие-проб... Виды препятствий Отсутствие ориентации Препятствие-трудность Препятствие-проблема Социальные препятствия Материальные препятствия Отсутствие ориентации как препятствие мы связываем главным образом с недостаточностью у субъекта первичной информации для какого-либо самостоятельного действия. Необходимо, чтобы школьник мог сориентироваться, т.е. определить свое местоположение в пространстве, во времени, разобраться в социальном и природном окружении, учебном материале, возможных границах поведения. Это некоторая сложность в деятельности, отношениях, самосознании, с которыми человек может справиться сам, т.к. имеет для этого необходимые задатки, способности, качества, но при условии дополнительного напряжения волевых, интеллектуальных, моральных сил. Трудность требует дополнительного труда от личности. Помощь в преодолении трудностей основывается на помощи в мотивации и самоорганизации. Это переживаемая личностью недостаточность (физического, психического развития, знаний, опыта, способов деятельности и общения) для достижения необходимого результата. Для решения проблемы требуется использовать новые для индивида средства, способы, подходы к их выбору, привлекать других субъектов. Источник их – социальная среда: работники школы как носители существующих программ и методов обучения и воспитания, стиля отношения к детям; друзья, группы сверстников в школе, вне ее; семья; социокультурная атмосфера населенного пункта. Могут лежать в сфере организации образовательного процесса (недостаточность учебной литературы, помещений, оборудования) или связаны с материальным положением семьи.
Cлайд 4
Типы семей Малообеспеченные семьи Многодетные семьи Неполные семьи Неблагопо-... Типы семей Малообеспеченные семьи Многодетные семьи Неполные семьи Неблагопо-лучные семьи Семьи с опекаемы-ми детьми Семьи, имеющие инвалидов 39 2 14 5 2 - Всего семей: 40
Cлайд 5
Формы работы с семьями (в сотрудничестве с КДН, ППН, соцзащитой, отделом обра... Формы работы с семьями (в сотрудничестве с КДН, ППН, соцзащитой, отделом образования, органами опеки, администрацией поселения, фельдшером, районным отделом «Семья», ГИБДД)
Cлайд 6
Результаты педагогической поддержки семьи «Плюсы» «Минусы» Непосредственная п... Результаты педагогической поддержки семьи «Плюсы» «Минусы» Непосредственная помощь семье (моральная поддержка, рекомендации и советы, организация досуга, летнего отдыха учащихся, материальная поддержка (продукты питания, одежда, организация санаторно-курортного лечения детей) Семья воспринимает поддержку как должное и не прилагает никаких собственных усилий для исправления ситуации. На внутришкольном учете - 22 учащихся, на учете в районной КДН – 0, в районном банке данных неблагополучных семей – 1. Дети привыкают к постоянной опеке со стороны педагогов и, оказавшись в другом коллективе (другая школа, техникум, институт), ждут такой же поддержки, теряются, не получая ее.
Скачать эту презентацию
Наверх