X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Технология проблемного обучения. Метапредметный подход

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Технология проблемного обучения. Метапредметный подход

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Историческая справка Сущность метапредметности. Реализация метапредметности н... Историческая справка Сущность метапредметности. Реализация метапредметности на уроке. Метапредметность во внеурочное время. Метод проекта.
Cлайд 3
«…Познание приводит к качественному изменению объекта познания — познание изм... «…Познание приводит к качественному изменению объекта познания — познание изменяет само существование предмета познания»…
Cлайд 4
«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в... «Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».
Cлайд 5
Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не только ов... Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не только овладевает системой знаний, но и усваивает универсальный способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.
Cлайд 6
Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем со... Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что для решения поставленной перед ним  задачи ему недостаточно имеющихся предметных знаний и умений, и осознает необходимость их внутрипредметной и метапредметной интеграции.  Проблемная ситуация устанавливает у учащегося границу между знанием и незнанием.    
Cлайд 7
ситуация неопределенности; ситуация неожиданности; ситуация конфликта; ситуац... ситуация неопределенности; ситуация неожиданности; ситуация конфликта; ситуация опровержения; ситуация предположения.
Cлайд 8
Постановка задачи Запись всех ответов на доске. Задание одно, ответы разные. ... Постановка задачи Запись всех ответов на доске. Задание одно, ответы разные. Почему? Что нам не понятно? Чего мы не знаем? Что будем делать?
Cлайд 9
Педагогический анализ результатов выявления связей между развитием творческих... Педагогический анализ результатов выявления связей между развитием творческих и математических способностей учащихся. Практические занятия с учащимися, направленные на развитие творческих способностей.
Cлайд 10
Проект - план, замысел, в результате которого автор должен полу чить что-то н... Проект - план, замысел, в результате которого автор должен полу чить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.
Cлайд 11
Скачать эту презентацию
Наверх