X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Кейс – технология

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Кейс – технология

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Кейс – технология Кейс – технология
Cлайд 2
Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была... Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
Cлайд 3
Возможности кейс - технологии в образовательном процессе: повышение мотивации... Возможности кейс - технологии в образовательном процессе: повышение мотивации учения у обучающихся; развитие интеллектуальных навыков у учащихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.
Cлайд 4
Типы кейсов: Тренировочный Обучающий Аналитический Исследовательский Системат... Типы кейсов: Тренировочный Обучающий Аналитический Исследовательский Систематизирующий Прогностический
Cлайд 5
Рекомендуемая последовательность работы: 1 ступень – введение в задачу 2 ступ... Рекомендуемая последовательность работы: 1 ступень – введение в задачу 2 ступень – сбор информации по кейс-задаче 3 ступень – принятие решений 4 ступень – рассмотрение альтернатив 5 ступень – сравнительный анализ 6 ступень – презентация решений
Cлайд 6
Cлайд 7
Подготовительный этап определение места кейса в рабочей программе; поиск исто... Подготовительный этап определение места кейса в рабочей программе; поиск источника; описание хода занятия.
Cлайд 8
Ознакомительный этап вовлечение учащихся в процесс работы выбор оптимальной ф... Ознакомительный этап вовлечение учащихся в процесс работы выбор оптимальной формы
Cлайд 9
Аналитический этап обсуждение проблемы в группах подготовка решения. Аналитический этап обсуждение проблемы в группах подготовка решения.
Cлайд 10
Итоговый этап представить законченный вариант работы по кейсу, диагностироват... Итоговый этап представить законченный вариант работы по кейсу, диагностировать результаты
Cлайд 11
Объекты оценки наблюдение за работой в группе, в классе; дебрифинговые уроки Объекты оценки наблюдение за работой в группе, в классе; дебрифинговые уроки
Cлайд 12
Дебрифинг Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренц... Дебрифинг Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренций Английский термин «debriefing» означает «выдаивание» знаний . Первым эту методику предложил Джеффри Митчел. Под понятием дебрифинга подразумевается процесс, обратный инструктажу, его цель — извлечь информацию из анализа. В российской системе образования этот термин практически не применяется или, если и используется, то под иными названиями. Более популярным является термин «рефлексия», а также термин «дискуссия» — рассмотрение или обсуждение спорных вопросов.
Cлайд 13
Результаты проведенного контроля можно видеть на диаграмме. Результаты проведенного контроля можно видеть на диаграмме.
Cлайд 14
Из каких пособий может состоять кейс выпускника Из каких пособий может состоять кейс выпускника
Cлайд 15
Что дает использование кейс-технологии Преподавателю Ученику Доступ к базе со... Что дает использование кейс-технологии Преподавателю Ученику Доступ к базе современных учебно-методических материалов Организация гибкого учебного процесса Сокращение затрат времени на подготовку к урокам Беспрерывное повышение квалификации Возможность реализации некоторых элементов учебного процесса во внеурочное время Работа с дополнительными материалами Постоянный доступ к базе консультаций Возможность самому готовиться к аттестации Общение с другими учащимися в группе Освоение современных информационных технологий
Cлайд 16
Cлайд 17
“Самое главное в жизни – это собственный опыт”. В. Скотт “Самое главное в жизни – это собственный опыт”. В. Скотт
Cлайд 18
Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем - это прекрасно! Все пройдет, не... Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем - это прекрасно! Все пройдет, не изведает тленья Лишь любовь, над которой не властны Ни года, ни беда, ни обида, Все до времени скрыто, но верьте, У учителя только для вида Разделилось на четверти сердце. Входит в класс не ценитель покоя, Не заученных правил хранитель... Только сердце, пылая любовью, Может выстрадать званье «учитель»

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх