X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Дистанционные образовательные технологии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Дистанционные образовательные технологии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ДИСТАНЦИОННЬЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Клуб информационных технологий Засе... ДИСТАНЦИОННЬЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Клуб информационных технологий Заседание № 1
Cлайд 2
В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на н... В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на необходимость формирования у учащихся: метаумений (общих умений, востребованных в разных предметных областях); на повышение доли самостоятельной работы учащихся; на формирование у них оценочной самостоятельности. В этих условиях широкое использование ДОТ в школьном образовании становится требованием времени.
Cлайд 3
Классификация дистанционных образовательных технологии Основными дистанционны... Классификация дистанционных образовательных технологии Основными дистанционными образовательными технологиями являются: • комплексные кейс - технологии; • телекоммуникационные технологии; • интернет - технология; технологии, основанные на использовании интегрированной образовательной среды. Допускается сочетание основных видов технологий.
Cлайд 4
Комплексные кейс-технологии Эти технологии основаны на самостоятельном изучен... Комплексные кейс-технологии Эти технологии основаны на самостоятельном изучения печатных и мультимедийных учебно-методических материалов, предоставляемых обучаемому в форме кейса. При этом существенная роль отводится очным формам занятий. Эти занятия включают установочные лекции, активные семинарские, тренинговые, игровые формы, а также консультационные и контрольно-проверочные формы. Во многих случаях акцент делается на активную работу обучаемых в составе групп со специально подготовленными преподавателями - тьюторами.
Cлайд 5
Кейс-технологии Технологии этой группы используют компьютерные сети и совреме... Кейс-технологии Технологии этой группы используют компьютерные сети и современные коммуникации для проведения консультаций, конференций, переписки и обеспечения обучаемых учебной и другой информацией из электронных библиотек, баз данных и систем электронного администрирования.
Cлайд 6
Кейс-технологии Важным достоинством этой группы технологий является возможнос... Кейс-технологии Важным достоинством этой группы технологий является возможность более оперативного руководства обучаемым, его воспитания в процессе общения с преподавателем и группой, что является неоспоримым преимуществом традиционных форм очного обучения.
Cлайд 7
Кейс-технологии В целом внедрение кейс - технологий в учебный процесс предста... Кейс-технологии В целом внедрение кейс - технологий в учебный процесс представляет собой менее радикальный переход к дистанционному обучению, связанный со стремлением сохранять и использовать богатые возможности традиционных методов обучения
Cлайд 8
Особенностью учебно-методических материалов являются следующие характеристики... Особенностью учебно-методических материалов являются следующие характеристики: • полнота и целостность системно организованного комплекта материалов, позволяющих обучающемуся полноценно изучать предмет в условиях значительного сокращения очных контактов с преподавателем; • существенная интерактивность всех материалов, предполагающая и стимулирующая активную самостоятельную работу обучаемых.
Cлайд 9
Важным элементом этой технологии является традиционные занятия, периодически ... Важным элементом этой технологии является традиционные занятия, периодически проводимые с использованием комплексных форм, рассчитанных на практическое применение обучаемым различных знаний и навыков, полученных в ходе самостоятельного изучения и осмысления больших самостоятельных блоков учебного материала. Здесь широко применяются игровые, тренинговые формы, обеспечивающие активную деятельность обучаемого индивидуально или в составе группы.
Cлайд 10
Телекоммуникационные технологии В основу данной группы технологий положен мод... Телекоммуникационные технологии В основу данной группы технологий положен модульный принцип, предполагающий разделение предмета на замкнутые блоки (юниты), по которым предусмотрены контрольные мероприятия.
Cлайд 11
Телекоммуникационные технологии По всем дисциплинам разработан стандартный на... Телекоммуникационные технологии По всем дисциплинам разработан стандартный набор занятий — нормокомплект в соответствия с требованиями государственного образовательного стандарта. При этом используются такие формы занятий, как вводные и модульные лекции, индивидуальные и групповые тренинги умений и навыков, тестирование, проведение консультаций по Интернет в асинхронном режиме.
Cлайд 12
Интернет - технологии Данные технологии характеризуются широким использование... Интернет - технологии Данные технологии характеризуются широким использованием компьютерных обучающих программ и электронных учебников, доступных обучаемым с помощью глобальной (Интернет) и локальных (Интранет) компьютерных сетей. Данная группа технологий в настоящее время является самой распространенной.
Cлайд 13
Учебные материалы размещены на сервере и доступны для самостоятельного изучен... Учебные материалы размещены на сервере и доступны для самостоятельного изучения. Через Интернет есть возможность связаться с преподавателем, пройти промежуточные и итоговые тесты. В данном виде технологий создание и использование материалов для поддержки деятельности обучающихся осуществляется через использование систем дистанционного обучения (СДО), к числу которых относится, например, система Мооdlе, которая описана в данном пособия. С использованием данных систем создается по сути дела электронный учебно-методический комплекс (ЦУМК).
Cлайд 14
Дополнительные инструменты • доска объявлений (семинары), электронные распред... Дополнительные инструменты • доска объявлений (семинары), электронные распределенные семинары проводятся в режиме форумов в распределенном времени в соответствия с графиком; • чат, предназначенный для проведения дискуссия между учителем и учащимися в режиме реального времени; • внутренняя электронная почта, с помощью которой могут проводиться консультации при изучены курса лекций; • инструмент для использования материалов курса; материалы, находящиеся на СD-RОМ (они создаются для разгрузки Интернет).
Скачать эту презентацию
Наверх