X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. Южи Январь 2011 Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. Южи Январь 2011
Cлайд 2
Мониторинг — процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за с... Мониторинг — процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения
Cлайд 3
Основная задача мониторинга непрерывное отслеживание состояния учебного проце... Основная задача мониторинга непрерывное отслеживание состояния учебного процесса определение, насколько учебный процесс отвечает установленным требованиям и стандартам качества обучения и воспитания определение качества и направления профессионального развития педагогов  
Cлайд 4
Мониторинг позволяет: скорректировать тематическое планирование изучаемого ма... Мониторинг позволяет: скорректировать тематическое планирование изучаемого материала, выбрать необходимую методику обучения определить качество обученности учащихся, объективность оценки учителем знаний учащихся, способность учителя к рефлексии учебной деятельности подвести итоги учебного года, оценить успешность освоения учащимися предмета, установить уровень успешности выполнения учебной программы
Cлайд 5
Для проведения качественного мониторинга необходимы желание провести его каче... Для проведения качественного мониторинга необходимы желание провести его качественно, всесторонне система в проведении мониторинга кропотливая работа, требующая больших затрат времени на проведение и обработку результатов
Cлайд 6
Отличительные особенности мониторинга и внутришкольного контроля Отличительные особенности мониторинга и внутришкольного контроля
Cлайд 7
. По определению: Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её объекто... . По определению: Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её объектов Мониторинг - постоянное отслеживание результатов образования и проверки их соответствия промежуточным и конечным прогнозируемым целям
Cлайд 8
По цели: Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образ... По цели: Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образования в данный период Мониторинг - обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития
Cлайд 9
По основным функциям: ВШК - осуществление оценки определенного объекта работы... По основным функциям: ВШК - осуществление оценки определенного объекта работы школы в конкретное время Мониторинг - отслеживание одного объекта в течение длительного времени, корректирование задачи и действия для достижения предполагаемого конкретного конечного результата.
Cлайд 10
ВШК и мониторинг дают оценку образовательного процесса Однако мониторинг - эт... ВШК и мониторинг дают оценку образовательного процесса Однако мониторинг - это более широкий процесс анализа, позволяющий целенаправленно достигать ожидаемых планируемых результатов качества образования в школе Мониторинг является наиболее совершенным компонентом системы управления качеством образования
Cлайд 11
Мониторинг в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм у... Мониторинг в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм управления развитием системы, и в этом его отличие от внутришкольного контроля, он не заменяет и не ломает традиционную систему управления, а способствует обеспечению её стабильности, долгосрочности и надежности
Cлайд 12
Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году: Профе... Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году: Профессиональный и методический уровень учителей Обеспеченность образовательного процесса учебниками, учебными пособиями для обучающихся, методическими пособиями для педагогов. Соответствие учебной литературы федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ Обученность учащихся выпускных классов по русскому языку и математике (контрольные работы, пробные экзамены, итоговая аттестация) Обученность учащихся других параллелей(текущая успеваемость, результаты проверочных работ, зачеты) Сформированность общеучебных умений и навыков (результаты итоговой аттестации, итоги учебного года) Выполнение образовательной программы
Cлайд 13
  Мониторинг профессионализма педагогических работников  показал: увеличилось...   Мониторинг профессионализма педагогических работников  показал: увеличилось число педагогов, использующих педагогический мониторинг (от 33,3% в 2009-2010 учебном году до 66,7 % в 2010-2011 учебном году) увеличилось число педагогов, считающих, что им необходима методическая помощь (от 25 % в 2009-2010 уч. году до 53,3 % в 2010-2011 уч.году) 80 % педагогов считают, что используют развивающие и здоровьесберегающие технологии обучения Проблема: тема, определяемая педагогами для изучения опыта работы, и тема по самообразованию не совпадают, что свидетельствует об отсутствии у педагогов умения анализировать свою деятельность и планировать самообразование
Cлайд 14
Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы
Cлайд 15
Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными посо... Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными пособиями показал все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФ на 100 % обновлены учебники по русскому языку, английскому языку, обществознанию, физике, информатике 63,6 % учебников приобретены в 2010 учебном году Проблема: недостаточное количество учебников
Cлайд 16
Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года) Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года)
Cлайд 17
Общая успеваемость выпускников школы (с УКП) Общая успеваемость выпускников школы (с УКП)
Cлайд 18
Качественная успеваемость выпускников школы (с УКП) Качественная успеваемость выпускников школы (с УКП)
Cлайд 19
Качественная успеваемость учащихся 5-12классов в 2009-2010 учебном году Качественная успеваемость учащихся 5-12классов в 2009-2010 учебном году
Cлайд 20
Результаты ГВЭ и итоги 2009-2010 учебного года Результаты ГВЭ и итоги 2009-2010 учебного года
Cлайд 21
Результаты ГИА (9 класс) и итоги 2009-2010 уч.г. Результаты ГИА (9 класс) и итоги 2009-2010 уч.г.
Cлайд 22
По результатам анализа мониторинговых исследований прогнозируется результат р... По результатам анализа мониторинговых исследований прогнозируется результат работы педагогического коллектива планируется конкретная работа с педагогами и обучающимися результаты мониторинговых исследований выносятся на страницы школьного сайта, входят в публичный доклад директора школы
Cлайд 23
В системе мониторинга     важно предусмотреть проведение  различных видов сам... В системе мониторинга     важно предусмотреть проведение  различных видов самообследования и самооценки, начиная  с уровня ученика, учителя и заканчивая уровнем всего образовательного учреждения
Скачать эту презентацию
Наверх