X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательна... Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Работа выполнена учащимися 8 класса В Руководитель: Акатушева Г. Н., учитель биологии
Cлайд 2
Единственный способ сохранить здоровье – это есть то, чего не хочешь, пить то... Единственный способ сохранить здоровье – это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится. Марк Твен
Cлайд 3
Цели работы: выяснить состояние здоровья учащихся класса; на основании анализ... Цели работы: выяснить состояние здоровья учащихся класса; на основании анализа наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня; выяснить соответствие санитарно-гигиеническим требованиям условий обучения в школе.
Cлайд 4
Характеристика класса В классе 26 учащихся, из них 12 мальчиков и 14 девочек.... Характеристика класса В классе 26 учащихся, из них 12 мальчиков и 14 девочек. По годам рождения: 1991 г.р. – 4, 1992 г.р. - 22
Cлайд 5
План работы Составить характеристику класса; Провести мониторинг состояния зд... План работы Составить характеристику класса; Провести мониторинг состояния здоровья в 1, 5, 8 классах; Провести исследование по теме: «Оценка физического развития и состояния здоровья»; Провести исследование «Определение влияния образа жизни на состояние здоровья»; Определить уровень комфортности школьных помещений.
Cлайд 6
Характеристика класса Юноши: рост, см Девушки: рост, см вес, кг вес, кг Характеристика класса Юноши: рост, см Девушки: рост, см вес, кг вес, кг
Cлайд 7
Мониторинг здоровья по группам здоровья Мониторинг здоровья по группам здоровья
Cлайд 8
Основные заболевания Основные заболевания
Cлайд 9
Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся класса Цель: выясни... Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся класса Цель: выяснить состояние физического здоровья, научиться оценивать функциональное состояние организма, используя субъективные и объективные показатели; выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня. Требования к выполнению работы учащимися: Самооценку состояния здоровья необходимо проводить ежедневно, в течение 1 недели, чётко фиксируя результаты в таблице. В самодиагностике приняло участие 22 учащихся класса.
Cлайд 10
Функциональное состояние организма оценивалось по следующим показателям: Само... Функциональное состояние организма оценивалось по следующим показателям: Самочувствие Настроение Аппетит Умственная работоспособность Частота сердечных сокращений Сон Болевые ощущения
Cлайд 11
Оценка физического здоровья учащихся Оценка физического здоровья учащихся
Cлайд 12
Особенности психосоциальных условий жизни Особенности психосоциальных условий жизни
Cлайд 13
Особенности режима дня Особенности режима дня
Cлайд 14
Определение влияния образа жизни на состояние здоровья Цель: провести самоана... Определение влияния образа жизни на состояние здоровья Цель: провести самоанализ образа жизни и оценить его влияние на состояние здоровья Особенности питания а/ Вы всегда придерживаетесь правил рационального питания и никогда их не нарушаете. (Балл = + 2) б/ Вы считаете, что соблюдать правила рационального питания очень важно, однако, иногда позволяете себе их нарушить. (Балл = + 1) в/ Считаете необходимым соблюдать правила рационального питания, но сами их не придерживаетесь. (Балл = - 1) г/ Не соблюдаете правила рационального питания, так как не считаете, что особенности питания могут каким-то образом повлиять на здоровье. (Балл = - 2)
Cлайд 15
Особенности двигательной активности а/ Вы систематически занимаетесь спортом ... Особенности двигательной активности а/ Вы систематически занимаетесь спортом или регулярно выполняете физические упражнения, придаёте большое значение данному фактору как позволяющему сохранить здоровье. (Балл = + 2) б/ Вы понимаете важность физической нагрузки для сохранения здоровья, но не всегда находите время для занятия физкультурой, поэтому выполняете физические упражнения нерегулярно. (Балл = 0) в/ Выполняете физические упражнения очень редко (в основном на уроках физкультуры). В свободное время предпочитаете занятию физическими упражнениями любое другое занятие, например, просмотр телепередач.
Cлайд 16
Закаливание а/ Вы регулярно выполняете закаливающие процедуры: обливание холо... Закаливание а/ Вы регулярно выполняете закаливающие процедуры: обливание холодной водой, обтирание мокрым полотенцем, сон при открытом окне в любую погоду или другие. (Балл = + 2) б/ Вы производите закаливание своего организма нерегулярно, когда для этого есть условия (в основном летом), либо в зависимости от настроения. (Балл = +1) в/ Вы никогда не закаливали свой организм и не считаете, что это важно. (Балл = 0)
Cлайд 17
Особенности режима дня, труда и отдыха а/ Вы всегда соблюдаете режим дня, пра... Особенности режима дня, труда и отдыха а/ Вы всегда соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = +2) б/ Вы стараетесь соблюдать режим дня, правила труда и отдыха, но иногда нарушаете его для того, чтобы приготовить уроки, посмотреть интересный фильм. (Балл = +1) в/ Не соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = -1)
Cлайд 18
Особенности эмоционального состояния а/ Вы жизнерадостный человек, быстро про... Особенности эмоционального состояния а/ Вы жизнерадостный человек, быстро прощаете обиды, забываете неприятные моменты, всегда надеетесь на лучшее. (Балл = +2) б/ Ваше настроение очень неустойчиво, эмоциональное состояние может часто меняться, но обычно вы не впадаете в длительные депрессии и пессимистическое настроение. (Балл = 0) в/ Мельчайшие мелочи могут вывести вас из состояния равновесия. Длительное время можете находиться в раздражительном состоянии, злиться, со знакомыми часто конфликтуете. (Балл = -2)
Cлайд 19
Жизненная позиция а/ Если какое-то событие стало причиной сильного переживани... Жизненная позиция а/ Если какое-то событие стало причиной сильного переживания с вашей стороны, вы стараетесь не впадать в уныние и не жалеть себя, а как можно быстрее забыть огорчающие вас события, отвлечься. Иногда для этого вы включаетесь в деятельность, которая вас увлекает. Вы пытаетесь сделать все от вас зависящее, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему. (Балл = +2) б/ Когда случаются серьёзные неприятности, они полностью занимают ваши мысли. Вам очень тяжело справиться самому со своим подавленным состоянием. (Балл = -2) в/ Если ваше отношение к жизни нельзя отнести к крайним проявлениям (а и б), или оно может меняться, то оцените свою жизненную позицию в 0 баллов.
Cлайд 20
Анализ полученных данных Если сумма баллов равна от +9 до +12, можно утвержда... Анализ полученных данных Если сумма баллов равна от +9 до +12, можно утверждать, что образ жизни способствует укреплению здоровья. Сумма набранных баллов от + 6 до + 8. Такой образ жизни направлен лишь на поддержание (сохранение) имеющегося уровня здоровья. Если сумма баллов менее + 5, необходимо серьезно задуматься о своем будущем, поскольку такой образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате. Сумма баллов Количество учащихся от +9 до +12 5 от +6 до +8 9 от +6 до +8 8
Cлайд 21
Определение экологической комфортности школьных помещений Проведение анкетиро... Определение экологической комфортности школьных помещений Проведение анкетирования учащихся класса; Определение площади и кубатуры учебного кабинета в расчете на одного учащегося; Анализ рациональности расстановки мебели и оборудования в кабинете; Анализ соответствия цветовой гаммы кабинета гигиеническим требованиям; Мониторинг светового и теплового режима в кабинете; Анализ состояния, ухоженности и размещения декоративных растений в кабинете
Cлайд 22
Выводы: Для сохранения и укрепления здоровья учащимся нашего класса необходим... Выводы: Для сохранения и укрепления здоровья учащимся нашего класса необходимо: 1. выполнять режим дня, правила чередования труда и отдыха; правильно питаться; 2. заниматься физической культурой, проводить закаливание организма; 3. управлять своими эмоциями; 4. следить за экологическим состоянием своего классного кабинета.
Cлайд 23
Литература: Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г. Журнал «Биология в школе»... Литература: Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г. Журнал «Биология в школе», № 3/ 1990 г.
Скачать эту презентацию
Наверх