X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Разработка рамки квалификаций для системы высшего образования Уральского региона

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Разработка рамки квалификаций для системы высшего образования Уральского региона

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Разработка рамки квалификаций для системы высшего образования Уральского реги... Разработка рамки квалификаций для системы высшего образования Уральского региона Соотнесение национальных рамок с Европейской рамкой квалификаций Дермот Калон Директор отдела непрерывного образования Университет Лимерика Ирландия
Cлайд 2
Образование в течение всей жизни стало экономически необходимо Бум знаний: об... Образование в течение всей жизни стало экономически необходимо Бум знаний: объем доступных знаний удваивается каждые 7-8 лет Большая часть преподаваемого сегодня не будет преподаваться через несколько лет Знания, полученные в школе или университете, теряют актуальность в течение жизни. Условия глобализации требуют больше творчества и инноваций в сферах производства и услуг. Способы преподавания также кардинально изменятся.
Cлайд 3
Расширение самого понятия «обучение» Обучение не ограничено во времени и прос... Расширение самого понятия «обучение» Обучение не ограничено во времени и пространстве Мы наблюдаем увеличение количества возможностей и средств обучения Повышение внимания к качеству обучения: содержанию программ и процессу преподавания
Cлайд 4
Образование в течение всей жизни стало социально необходимо Все наши действия... Образование в течение всей жизни стало социально необходимо Все наши действия (дома, в общественной сфере) предполагают наличие больших интеллектуальных способностей и навыков решения проблем. Статус «полноправного» гражданина предполагает наличие знаний и компетенций, которые не всегда приобретаются в процессе формального образования и обучения Каким образом использовать все возможности, предоставляемые нам всеми видами активности, в которые мы вовлечены.
Cлайд 5
Новые требования к образовательным учреждениям Необходимо понимать образовани... Новые требования к образовательным учреждениям Необходимо понимать образование и обучение как непрерывный процесс, который помогает полностью воспользоваться возможностями формального, внеформального и формального обучения, независимо от того проходит ли оно в классе, на рабочем месте или дома. Профессиональную жизнь необходимо понимать как траекторию, состоящую из периодов формального обучения, которая предоставляет индивиду возможности формализовать полученные знания и подготовиться к последующему развитию.
Cлайд 6
Образование в течение всей жизни – новая возможность для университетов Это сп... Образование в течение всей жизни – новая возможность для университетов Это способ пересмотра образовательных моделей Это способ развития отношений с другими образовательными учреждениями Это способ развития партнерства с другими областями экономики, компаниями и негосударственными организациями Оно позволяет развить новые стратегии воплощения этой модели.
Cлайд 7
Нации, которые учатся чему-то у своих соседей, растут и развиваются. Те же, ч... Нации, которые учатся чему-то у своих соседей, растут и развиваются. Те же, что не делают этого, - нет. Клифф Адельман 2010
Cлайд 8
С 1991 года отношения Росси и Европейского Союза значительно продвинулись впе... С 1991 года отношения Росси и Европейского Союза значительно продвинулись вперед. Наше стремление построить долговременные партнерские отношения на основе общих интересов абсолютно взаимно. В знак укрепления наших отношений и их релевантности в 21 веке, Евросоюз и Россия пришли к соглашению работать совместно над инициативой модернизации. . Этот важный проект предоставляет возможность России и Евросоюзу заняться разработкой реальных реформ, которые будут взаимовыгодными. Док. Мэри МакАлис,Президент Ирландии, 2010
Cлайд 9
Критерий 1 – Национальная рамка квалификаций высшего образования и орган или ... Критерий 1 – Национальная рамка квалификаций высшего образования и орган или органы, ответственные за ее разработку, назначаются национальным министерством, отвечающим за политику в сфере высшего образования. Критерий 2 – Существует четкая и легко прослеживаемая связь между квалификациями национальной рамки и дескрипторами циклов квалификации в Европейской рамке Критерий 3 – Национальная рамка и содержащиеся в ней квалификации основываются на результатах обучения, а сами квалификации соотносятся с системой кредитов ECTS или другими подобными системами
Cлайд 10
Уровни ЕРК Болонская рамка 1 2 3 4 5 Сокращенный(короткий) цикл внутри первог... Уровни ЕРК Болонская рамка 1 2 3 4 5 Сокращенный(короткий) цикл внутри первого цикла 6 Первый цикл 7 Второй цикл 8 Третий цикл
Cлайд 11
Критерий 4 – Порядок включения той или иной квалификации в состав рамки очеви... Критерий 4 – Порядок включения той или иной квалификации в состав рамки очевиден и не требует пояснений Критерий 5 – Национальные системы контроля качества высшего образования соотносятся с национальной рамкой и согласуются с Берлинским Коммюнике и любым другим последующим коммюнике, одобренным министрами, отвечающими за ход Болонского процесса Критерий 6 – Национальная рамка и соответствие с Европейской рамкой указываются во всех приложениях к диплому Критерий 7 – Обязанности участников внутри одной страны по разработке НРК должны быть четко определены и опубликованы
Cлайд 12
Обязанности и/или правовые полномочия всех компетентных национальных органов,... Обязанности и/или правовые полномочия всех компетентных национальных органов, участвующих в процессе соотнесения рамок, включая национальный координационный орган, четко определены и официально опубликованы соответствующими органами власти. 2. Между уровнями национальной рамки или системы квалификаций и описаниями уровней Европейской рамки квалификаций существует четкая и ясно прослеживаемая связь. 3. Национальная рамка или система квалификаций основывается на принципах и целях результатов обучения и связана с процедурой признания внеформального и неформального обучения и системами кредитов, если таковые существуют в конкретно взятой стране
Cлайд 13
4. Порядок включения квалификаций в состав национальной рамки или описания ме... 4. Порядок включения квалификаций в состав национальной рамки или описания места квалификации в рамке понятны и не требуют дополнительных пояснений. 5. Национальные системы контроля качества образования и подготовки соотносятся с с национальной рамкой квалификаций и соответствующими принципами и нормами Европейской (как указано в приложении 3 Рекомендаций). 6. Процесс соотнесения рамок должен включать соглашение, принятое компетентными органами по контролю качества. 7. В процессе соотнесения рамок должны участвовать международные эксперты.
Cлайд 14
8. Компетентный ( -ые) национальный (-ые) орган (-ы) должны подтвердить, что ... 8. Компетентный ( -ые) национальный (-ые) орган (-ы) должны подтвердить, что национальная рамка соотносима с ЕРК. Компетентными национальными органами, включая национальный координационный орган, должен быть опубликован единый полный отчет, устанавливающий соответствие и содержащий обоснование; каждый критерий в отчете должен рассматриваться отдельно. 9. Официальная платформа ЕРК должна содержать общедоступный список государств-участников, подтвердивших, что они закончили процесс соотнесения, включая соотнесение итоговых отчетов о проделанной работе. 10. После завершения процесса соотнесения и в рамках установленных Рекомендациями временных границ, все новые квалификационные свидетельства, дипломы и все документы, действительные в Европе и выпущенные компетентными властями, должны содержать четкую отсылку к соответствующему уровню ЕРК в контексте национальной рамки.
Cлайд 15
Ирландская РК ЕРК 10 8 9 7 8 6 7 6 6 5 5 4 4 3 3 2 2 1 1 1 Ирландская РК ЕРК 10 8 9 7 8 6 7 6 6 5 5 4 4 3 3 2 2 1 1 1
Cлайд 16
Cлайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх