X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие мышления

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие мышления

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Упражнение № 1 Играющие соревнуются в составлении слов с наибольшим количеств... Упражнение № 1 Играющие соревнуются в составлении слов с наибольшим количеством гласной буквы (других гласных букв в слове не должно быть) А О У Я Е ШАР парад карандаш бор колокол хорошо сундук фундук дядя няня берег желе зелень
Cлайд 3
Упражнение № 2 Написать за 5 минут слова: а) слова с ь на конце: конь лось пе... Упражнение № 2 Написать за 5 минут слова: а) слова с ь на конце: конь лось пень тень день зверь зелень б) слова с ь в середине: коньки пеньки Борька серьга килька линька муравьи перья
Cлайд 4
Упражнение № 3 Написать как можно больше слов, в которых буква о – на первом ... Упражнение № 3 Написать как можно больше слов, в которых буква о – на первом месте: огурец одежда овца отец Ольга Написать как можно больше слов, в которых буква о – на конце слова: хорошо яблоко повидло окно
Cлайд 5
Упражнение № 4 Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить тр... Упражнение № 4 Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить третье, новое слово – существительное, все буквы должны быть использованы: парк – ива = крапива боб – уста = суббота домна – ил = лимонад кожа – ворон = жаворонок
Cлайд 6
Упражнение № 4 Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить тр... Упражнение № 4 Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить третье, новое слово – существительное, все буквы должны быть использованы: ров – поза = паровоз охра – под = пароход сук - ус = уксус
Cлайд 7
Упражнение № 5 Назвать слова, которые читались бы одинаково слева направо и с... Упражнение № 5 Назвать слова, которые читались бы одинаково слева направо и справа налево: дед казак шалаш топор комок заказ
Cлайд 8
Упражнение № 6 Путём изменения каждый раз одной буквы составить цепочку слов:... Упражнение № 6 Путём изменения каждый раз одной буквы составить цепочку слов: мост – пост – рост река - рука – мука – муха – меха - межа почта почка – мочка – кочка – бочка – дочка – доска - тоска
Cлайд 9
Упражнение № 6 Путём изменения каждый раз одной буквы перейти от начального с... Упражнение № 6 Путём изменения каждый раз одной буквы перейти от начального слова к заданному конечному: пять-семь: пять – путь – суть – сеть – семь жаба-рыба: раба жаба - – рыба рак-кит: рак -рок – кок – кот -кит
Cлайд 10
Упражнение № 7 «Волшебные очки» Когда на вас надеты волшебные круглые очки, в... Упражнение № 7 «Волшебные очки» Когда на вас надеты волшебные круглые очки, вы можете видеть только то, что имеет круглую форму 1) назвать все предметы в классе: часы, магниты, 2) назвать все предметы в классе, которые видите в прямоугольные очки: доска, окно, стол, дверь, шкаф, и др.
Cлайд 11
Упражнение № 8 Из каждой буквы составить слово Например : пила, липа, аист, с... Упражнение № 8 Из каждой буквы составить слово Например : пила, липа, аист, сила, торт, игра, лист, ил, нос п л а л с т и и н у ч е н и к з в о н о к
Cлайд 12
Упражнение № 9 1.Создать образ насекомого, возможно живущего на другой планет... Упражнение № 9 1.Создать образ насекомого, возможно живущего на другой планете 2. Рассказ или стихотворение о “насекомом, от которого нет покоя”
Cлайд 13
При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская... При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985.
Скачать эту презентацию
Наверх