X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из услови... Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников Щербина Марина Ивановна, заместитель директора по художественно-эстетическому образованию первой квалификационной категории Попова Екатерина Александровна, заместитель директора по информатизации первой квалификационной категории Перегутова Галина Владимировна, заместитель директора по НМР первой квалификационной категории Бычкова Алла Витальевна, директор МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №90 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» Новосибирск, 2009
Cлайд 2
Цель проекта: формирование художественной культуры и духовного мира ребёнка с... Цель проекта: формирование художественной культуры и духовного мира ребёнка средствами хорового музицирования, эстетического воспитания, где здоровьесберегающий компонент является ключевым. Задачи развитие социального партнерства между МБОУ СОШ №90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ и МБОУ ДОД детской школой искусств «Кантилена»; организация дополнительного (музыкального) образования детей в соответствии с социальным заказом родителей; создание единого информационно-образовательного пространства основного и дополнительного (музыкального) образования детей; развитие эмоциональной устойчивости (стрессоустойчивости), снятие эмоциональной напряжённости, тревожности и страха у участников проекта; снижение заболеваемости органов дыхания у учащихся; разработка системы диагностик определения результатов реализации проекта.
Cлайд 3
Модель взаимодействия общего и дополнительного образования Совет партнеров Со... Модель взаимодействия общего и дополнительного образования Совет партнеров Совместное планирование деятельности школа №90+школа искусств «Кантилена»+Поликлиника №18 Методическая служба Проведение обучающих семинаров, практикумов, занятий, конференций Проведение школьных, районных внеклассных мероприятий Занятия обучающихся в студиях, ансамблях, объединениях Школа искусств «Кантилена» Школа №90+ Поликлиника №18 Образовательная деятельность общеэстетическое хоровое теоретическое народное и струнное театральное художественное хореографическое вокальное Схема сотрудничества (стратегического партнёрства)
Cлайд 4
Направления формирование единого образовательного пространства через интеграц... Направления формирование единого образовательного пространства через интеграцию ресурсов МБОУ СОШ№90 с МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»: организационных, нормативно-правовых, научно-методических, материально-технических, финансовых; непрерывное музыкальное образование обучающихся; здоровьесбережение и здоровьетворение участников проекта.
Cлайд 5
Результативность взаимодействия Результативность взаимодействия
Cлайд 6
Этапы реализации модели взаимодействия общего и дополнительного образования Этапы реализации модели взаимодействия общего и дополнительного образования
Cлайд 7
Сроки реализации проекта Сроки реализации проекта
Cлайд 8
Предполагаемые результаты Занятия хоровым пением научат детей преодолевать ус... Предполагаемые результаты Занятия хоровым пением научат детей преодолевать усталость, скуку, здоровье должно позволять им действовать в оптимальном режиме. Показателем интеллектуального здоровья станет проявление хороших умственных способностей, любознательности, воображения, самообучаемости, подвижности мыслительных процессов, хорошая память, концентрация внимания, организованность, трудолюбие. Эмоциональное здоровье определит уравновешенность, способность удивляться и восхищаться. Снижение заболеваемости органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем. Практическое овладение методами и приёмами здоровьесберегающих технологий, применяемых в хоровом пении. Устойчивая потребность в здоровом образе жизни. Наметится стойкая тенденция изменения качества коммуникативного общения в положительную сторону, дети научатся общаться, уважать друг друга.
Cлайд 9
Критерии эффективности Позитивная динамика уровня обученности и обучаемости, ... Критерии эффективности Позитивная динамика уровня обученности и обучаемости, уровня сформированности художественной культуры; Наличие победителей творческих конкурсов (проектных, изобразительного искусства, музыкальных, интеллектуальных и т.д.); Распространение и обобщение опыта учителей кафедры художественно-эстетического образования и МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена» через участие в научно-практических семинарах, конференциях, публикации; Диагностика уровня и динамики заболеваемости учащихся и состояния их физического здоровья; Оптимизация произношения и дикции учащихся и учителей.
Cлайд 10
Диагностика результатов 1.Мониторинг качественного изменения всех компонентов... Диагностика результатов 1.Мониторинг качественного изменения всех компонентов здоровья учащихся школы № 90, поющих в хоре: физического и физиологического, психоэмоционального, интеллектуального, личностного, социального. 2.Мониторинг практического владения учащимися методами и приемами здоровье сберегающих технологий, применяемых в хоровом пении. 3.Мониторинг вовлеченности детей в интеллектуальную и творческую деятельность. 4.Мониторинг степени удовлетворенности детей и педагогов от участия в проекте.
Cлайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать эту презентацию
Наверх