X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Педагогический совет «Система оценки качества общего образования в рамках ФГОС: основные подходы, процедуры и инструменты»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Педагогический совет «Система оценки качества общего образования в рамках ФГОС: основные подходы, процедуры и инструменты»

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Педагогический совет «Система оценки качества общего образования: основные по... Педагогический совет «Система оценки качества общего образования: основные подходы, процедуры и инструменты» Сосновцева Ольга Николаевна МОУ «СОШ с. Елшанка Новобурасского района Саратовской области»
Cлайд 2
Определите цели, которые стоят перед вашей школой по теме, указанной выше. 2.... Определите цели, которые стоят перед вашей школой по теме, указанной выше. 2. Что вы подразумеваете под результатом образования в вашей школе? 3. Каковы пути и условия достижения этих результатов? 4. С какими проблемами вы можете столкнуться, стремясь достичь желаемый результат? Вопросы Философского стола
Cлайд 3
школа школа
Cлайд 4
1. Под результатами образования педагоги понимают: – итоговую аттестацию в 9-... 1. Под результатами образования педагоги понимают: – итоговую аттестацию в 9-классе; – достижения учащимися определенного уровня знаний; – умение подвести ученика к самостоятельным действиям; – сформированность личностных качеств ребенка. 2. Под качеством образования педагоги понимают: – количество обучающихся на «4» и «5»; – развитие ребенка в соответствии с его возможностями. 3. Свою педагогическую деятельность педагоги осуществляют в следующих образовательных парадигмах: знаниевой, рационалистической. гуманистической, деятельностной. 4. Под новым качеством образования понимают: – соответствие современным требованиям; – сформированность социальных компетенций; – сформированность внутренней мотивации познания; – определённый уровень воспитанности; – способность адаптироваться в современных условиях. 5. Основные критериями нового качества образования педагоги считают степень развития, уровень обученностии воспитанности, сохранения здоровья и психического комфорта 6. Все педагоги считают достижения нового качества образования возможным, но этот процесс не может быть быстрым в силу того, что возникает много проблем, которые требуют решения. Анкета для педагогов
Cлайд 5
1. Определите цели, которые стоят перед вашей школой по теме, указанной выше.... 1. Определите цели, которые стоят перед вашей школой по теме, указанной выше. 2. Что вы подразумеваете под результатом образования в вашей школе? 3. Каковы пути и условия достижения этих результатов? 4. С какими проблемами вы можете столкнуться, стремясь достичь желаемый результат? Вопросы Философского стола
Cлайд 6
Мониторинг – специально организованное систематическое наблюдение за состояни... Мониторинг – специально организованное систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля, прогноза. Мониторинг – комплекс мероприятий, направленных на получение полной информации, ориентированной на предметную область, о функционировании сложной системы в целях управления ею. Мониторинг - специально организованное, целевое наблюдение, постоянный контроль и диагностика состояния на базе существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений.
Cлайд 7
Мониторинговые исследования качества образования являются механизмом контроля... Мониторинговые исследования качества образования являются механизмом контроля и слежения за качеством образования на различных уровнях Целью мониторинговых исследований качества образования является определение качества и доступности , тенденций в их изменении, а также выявление факторов позволяющих интерпретировать полученные результаты.
Cлайд 8
Объекты индивидуальной оценки Объекты индивидуальной оценки
Cлайд 9
ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? КТО ОЦЕНИВАЕТ? ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? КАК ОПРЕДЕЛЯТ... ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? КТО ОЦЕНИВАЕТ? ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? Системы проверочных и учебно-методических материалов выделяет следующие моменты:
Cлайд 10
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающими... Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов Объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока: 1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования; 3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы .
Cлайд 11
Особенности оценки метапредметных результатов Основным объектом оценки метапр... Особенности оценки метапредметных результатов Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий. Обязательными составляющими системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений являются материалы: • стартовой диагностики; • текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов; промежуточных и итоговых комплексных работ на межпредметной основе текущего выполнения выборочных учебно-практических и учебно-познавательных заданий защиты итогового индивидуального проекта
Cлайд 12
Оценка метапредметных результатов Низкий уровень – школьник не может выполнит... Оценка метапредметных результатов Низкий уровень – школьник не может выполнить все предложенные задания, помощь со стороны педагога не принимает. Средний – школьник с помощью педагога (родителей) выполняет некоторые предложенные задания. Выше среднего – школьник выполняет все предложенные задания с частичной помощью педагога. Высокий – школьник выполняет самостоятельно и с частичной помощью педагога все предложенные задания. Оптимальный – школьник выполняет все предложенные задания самостоятельно.
Cлайд 13
Особенности оценки предметных результатов Оценка предметных результатов предс... Особенности оценки предметных результатов Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам. Система оценки предметных результатов освоения учебных программ выделяет 5 уровней Базовый уровень достижений Повышенный уровень Высокий уровень Пониженный уровень Низкий уровень
Cлайд 14
«Портфолио» - это модель аутентичного оценивания, которое в большей степени, ... «Портфолио» - это модель аутентичного оценивания, которое в большей степени, чем традиционное нацелено на выявление: объективно существующего уровня владения умениями и навыками; пробелов в подготовке; трудностей усвоения; уровня сформированности умений и их совершенствования путем внесения коррекции в учебный процесс; положительных мотивов учения; интереса к предмету; уровня развития мыслительной деятельности; уровня критического отношения к учебной деятельности
Cлайд 15
Объект оценки: учреждения государственной, муниципальной и иной формы собстве... Объект оценки: учреждения государственной, муниципальной и иной формы собственности, созданные для оказания услуг в сфере образования *
Cлайд 16
-организационное обеспечение введения ФГОС ОО; кадровое обеспечение введения ... -организационное обеспечение введения ФГОС ОО; кадровое обеспечение введения и реализации ФГОС ОО; нормативное обеспечение введения и реализации ФГОС ОО; финансово-экономическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования; информационное обеспечение введения и реализации ФГОС ОО; материально-техническое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования
Cлайд 17
МОУ «СОШ с. Елшанка» МОУ «СОШ с. Елшанка»
Cлайд 18
Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров Мониторинг состояния... Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров Мониторинг состояния здоровья учащихся Мониторинг уровня социализации личности Мониторинг образовательных потребностей учащихся, родителей Материально -техническое обеспечение введения и реализации ФГОС
Cлайд 19
повышение квалификации, профессиональная переподготовка; использование соврем... повышение квалификации, профессиональная переподготовка; использование современных образовательных технологий; динамика учебных достижений обучающихся; результаты внеурочной деятельности по предметам; результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.
Cлайд 20
Региональный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание ... Региональный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России», Всероссийском конкурсе программ работы с семьей «Мы вместе», конкурс «Природное наследие нации -2013», -конкурсе педагогического мастерства «Учитель года 2014».
Cлайд 21
Cлайд 22
День здоровья Зона отдыха Столовая- любимое место в школе Конкурс рисунков «М... День здоровья Зона отдыха Столовая- любимое место в школе Конкурс рисунков «Мы за ЗОЖ»
Cлайд 23
Государственная итоговая аттестация ГОД Предметы, выносимые на экзамен Кол-во... Государственная итоговая аттестация ГОД Предметы, выносимые на экзамен Кол-во сдающих уч-ся Итоги экзаменов Кол-во уч-ся, допущ-х к экзам. На «5» На «4» На «3» Не сдав. Экзам Успев-ть % Кач-во знаний % % подтверж. 2012 Русский язык 8 8 3 2 3 - 100 62,5 50 Математика 8 8 2 1 5 - 100 37,5 87,5 Физика 1 1 - 1 - - 100 100 0 Информатика 1 1 - - 1 - 100 0 0 Биология 1 1 - 1 - - 100 100 100 Обществознание 5 5 - 2 3 - 100 40 60 География 8 8 - 6 2 - 100 75 50 2013 Русский язык 4 4 1 1 2 - 100 50 75 Математика 4 4 - 2 1 1 75 50 25 Биология 1 1 - 1 - - 100 100 100 Обществознание 4 4 - 2 1 1 75 50 50 География 3 3 - 1 1 1 66,7 33,3 33,3 2014 Русский язык 2 2 - 2 - - 100 100 0 Математика 2 2 - 1 1 - 100 50 50 Биология 1 1 - 1 - - 100 100 0 Обществознание 2 2 1 1 - - 100 100 50 География 2 2 1 - 100 50 100
Cлайд 24
Результаты ГИА за 3 года 2012 2013 2014 2012 2013 2014 2012 2013 2014 Результаты ГИА за 3 года 2012 2013 2014 2012 2013 2014 2012 2013 2014
Cлайд 25
2011-2012 2012-2013 2013-2014 2011-2012 2012-2013 2013-2014
Cлайд 26
Муниципальный Региональный Всероссийский, Международный Участие в конкурсах, ... Муниципальный Региональный Всероссийский, Международный Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах
Cлайд 27
Cлайд 28
баскетбол 2 м., волейбол-1 место, -военно-спортивная игра «Орленок» -2м. кома... баскетбол 2 м., волейбол-1 место, -военно-спортивная игра «Орленок» -2м. командное, 4 победителя в личном зачете, - 4 призера в лыжном спорте, - 1призер в президентских состязаниях
Cлайд 29
Решение педсовета:   1). Продолжить работу педагогического коллектива на улуч... Решение педсовета:   1). Продолжить работу педагогического коллектива на улучшение и развитие деятельности на уровне школы в целом. Срок: постоянно 2). Использовать систему оценки качества образования для анализа и планирования работы школы. Срок: постоянно 3). Использовать результаты анкетирования обучающихся и родителей для анализа и планирования работы школы, в т.ч. воспитательной работы, для устранения недостатков в организации работы школы по повышению качества образования. Срок: апрель-май 2015 г. 4). Сосновцевой О.Н., заместителю директора по УВР проанализировать и внести коррективы в Положение о системе оценки качества образования Срок: до 31 мая 2014г.
Cлайд 30
ЗА ВНИМАНИЕ! ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх