X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ТЕМА: РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО РАЗДЕЛАМ УЧЕБНОГО П... ТЕМА: РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО РАЗДЕЛАМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 5 КЛАССА Выполнила: Кашапова Ф.Ф.-ЗДУР 2014 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Тумутук» муниципального района Республики Татарстан
Cлайд 2
РАЗРАБОТАТЬ КОМПЛЕКС КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ... РАЗРАБОТАТЬ КОМПЛЕКС КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА. Цель проекта:
Cлайд 3
ЗАДАЧИ: Изучить основные подходы к системе оценивания образовательных достиже... ЗАДАЧИ: Изучить основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ООО. Освоить технологию разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач. Подготовить комплекс контрольно-измерительных материалов для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.
Cлайд 4
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Педагог знает особенности оценки сформированности образ... ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Педагог знает особенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Педагог владеет навыками разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач. Разработана система заданий для проведения промежуточной оценки предметных, метапредметных и личностных результатов по математике.
Cлайд 5
В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предпо... В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
Cлайд 6
изменились целевые установки контроля (задания ориентированы на проверку сфор... изменились целевые установки контроля (задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических способов действий); появилась необходимость в использовании критериального подхода при разработке заданий. Основными критериями оценивания при этом выступают планируемые результаты освоения ООО; предметом диагностики выступают как достигаемые образовательные результаты, так и процесс их достижения; изменилась роль учителя при проведении работ (активный участник, рефлексивная позиция при анализе и коррекции, наблюдатель при проведении). Новизна подхода к организации мониторинга достижений планируемых результатов освоения ООО состоит в следующем:
Cлайд 7
метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, коммуникативные. ли... метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, коммуникативные. личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,. предметным - освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта по получению нового знания, его преобразованию и применению. Планируемые результаты освоения программы:
Cлайд 8
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВ... ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО МАТЕМАТИКЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРАБОТАТЬ: 1. содержание заданий для мониторинга; 2. диагностические работы; 3. инструкции по организации и проведению диагностических работ; 4. бланки с заданиями для обучающихся; 5. оценочные листы; 6. протоколы затруднений; 7. сводная таблица результатов оценочных листов
Cлайд 9
Развернутое описание диагностической работы включает в себя: Развернутое опис... Развернутое описание диагностической работы включает в себя: Развернутое описание диагностической работы включает в себя: задания; перечень результатов, на получение которых они направлены; описание умений, характеризующих достижение этого результата; образец правильного ответа (для тестов); перечень критериев достижения планируемого результата.
Cлайд 10
Каждая из контрольных работ, кроме годовой, содержит 6 заданий и рассчитана н... Каждая из контрольных работ, кроме годовой, содержит 6 заданий и рассчитана на один урок. Каждая контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной. Базовый уровень соответствует необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах российского образования. Задания дополнительной части относятся к двум разным уровням: программному (насколько ученик овладел знаниями на уровне авторской программы) и творческому (насколько ученик может самостоятельно применять имеющиеся у него знания в нестандартных ситуацииях ). Представленные контрольно-диагностические материалы по математике 5 класс по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика 5, 2010г
Cлайд 11
ПРООП 1 Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 0... ПРООП 1 Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000 Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины Проверяем умение откладывать отрезки и находить их длины  Проверяем умение округлять натуральные числа до нужного разряда Проверяем умение записывать числа римскими цифрами
Cлайд 12
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА» Оцени своё настроение перед началом... КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА» Оцени своё настроение перед началом работы Перед и после выполнения каждого задания тоже нарисуй смайлик своего настроения. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1   Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000 Запишите числа: а) Двести тридцать три тысячи семьсот три. б) Семьсот двадцать тысяч пятьсот сорок девять. в) Девятьсот шесть тысяч сто девяносто шесть. г) Тридцать тысяч тридцать.  2   Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины Сравните (>,
Cлайд 13
Оценочный лист для каждого ученика за контрольную работу № 1 + знаю и умею ? ... Оценочный лист для каждого ученика за контрольную работу № 1 + знаю и умею ? знаю неуверенно - не знаю и не умею Критерии Задание Самооценка Оценка задания Итоговая оценка услов. знаки в баллах 1. умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000. 1. Запишите числа 4 2.Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины. 2. Сравни (< > =) 4 3. Проверяем умение откладывать отрезки и находить их длины. 3Отметьте на прямой точки 6 4. Проверяем умение округлять натуральные числа до нужного разряда. 4. Округлите 6 5Проверяем умение записывать числа римскими цифрами Запишите числа с помощью римских цифр 5 6Проверяем умение решать нестандартные задачи. 2
Cлайд 14
затруднения обучающихся при выполнении работы (трудности, которые испытывали ... затруднения обучающихся при выполнении работы (трудности, которые испытывали обучающиеся, в порядке их возникновения) 2. затруднения педагогов при проверке работы(вопросы, которые возникли у учителя; номера заданий, позиции оценивания, при работе с которыми возникли затруднения). Протокол затруднений
Cлайд 15
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ № п/п Ф.И. реб-ка Критерии Умени... СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ № п/п Ф.И. реб-ка Критерии Умение решать нестандартные задачи. Итоги в баллах (макс 20-27) перевод в оценку (только для учителя) Умение правильно записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000. Умение сравнивать числа и выражения. Умение откладывать отрезки и находить их длины. Умение округлять натуральные числа до нужного разряда. Умение записывать числа римскими цифрами. Макс. Набран-ные 1 Антонов Л. 20-27 б. 2 Белкина М. 20-27 б. Итоги по критериям (в %) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Cлайд 16
За каждую контрольную работу может быть выставлено от одной до трёх отметок, ... За каждую контрольную работу может быть выставлено от одной до трёх отметок, в зависимости от того, сколько уровней из трёх (необходимый, программный, творческий) смог пройти учащийся. При этом обязательной является только одна отметка – за обязательную часть контрольной работы.
Cлайд 17
ВЫВОДЫ : Мы изучили основные подходы к системе оценивания образовательных дос... ВЫВОДЫ : Мы изучили основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ООО. Освоили технологию разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач. Подготовили комплекс контрольно-измерительных материалов для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх