X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Ввнутришкоьный контроль. Формы и средства контроля.

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Ввнутришкоьный контроль. Формы и средства контроля.

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тищенко Е.В., заведующая методическим кабинетом Внутришкольный контроль: виды... Тищенко Е.В., заведующая методическим кабинетом Внутришкольный контроль: виды, формы, методы, объекты
Cлайд 2
*систематичность - данное требование направлено на регулярное проведение конт... *систематичность - данное требование направлено на регулярное проведение контроля, на создание в школе системы контроля, позволяющей управлять всем ходом педагогического процесса; *объективность - проверка деятельности учителя или педагогического коллектива в соответствии с требованиями государственных стандартов и образовательных программ, на основе выработанных и согласованных критериев; *действенность - результаты проведенного контроля должны привести к позитивным изменениям, к устранению выявленных недостатков; *компетентность проверяющего – знание предмета контроля, владение методикой контроля, умение увидеть достоинства в работе и возможные недостатки, умение прогнозировать развитие результатов контроля. Принципы внутришкольного контроля
Cлайд 3
Структура процессов ВШК Структура процессов ВШК Структура процессов ВШК Структура процессов ВШК
Cлайд 4
Виды контроля Тематический контроль проводится в течение всего учебного года ... Виды контроля Тематический контроль проводится в течение всего учебного года с целью углубленного изучения и получения информации о состоянии определенного элемента объекта управления уровень ЗУН учащихся, качество работы учителя, классного руководителя, соответствие содержания работы М/О заявленной теме, качество работы кружков и факультативов, проведения индивидуальных занятий, соблюдение техники безопасности на уроке и т.д. По результатам тематического контроля оформляется справка, проводятся собеседования, совещания. Фронтальный контроль проводится с целью одновременной всесторонней проверки объекта управления в целом: методическая работа, учебно-воспитательная работа, внеурочная воспитательная работа, научно-исследовательская и экспериментальная работа и т.д. или отдельного подразделения школы (классов, М/О, службы). Так, например, если М/О ставится на фронтальный контроль, то проверяются все аспекты его деятельности. Если фронтальный контроль осуществляется за работой отдельного учителя, то предполагается изучение всех сторон его деятельности (как учителя-предметника, воспитателя и т.д.). Такой контроль осуществляется при аттестации учителя.
Cлайд 5
Форма контроля – это способ организации контроля Форма контроля – это способ организации контроля
Cлайд 6
При способе организации ВШК по проверяемым объектам в образовательных учрежде... При способе организации ВШК по проверяемым объектам в образовательных учреждениях применяют шесть различных форм контроля: Форма контроля – это способ организации контроля
Cлайд 7
Содержание форм контроля Содержание форм контроля
Cлайд 8
План-задание для проведения тематической проверки Тема: персональный контроль... План-задание для проведения тематической проверки Тема: персональный контроль учителя (Ф.И.О., специальность). Цель: определение уровня состояния преподавания (предмет). Время проведения: ____________________ Основания проведения: план работы школы. Состав комиссии: директор; заместитель директора по УВР; руководитель предметного МО. Форма проведения: посещение уроков, проверка документации, Срок проведения: 10 дней. Результат инспектирования: справка по итогам проверки. Рассматриваемые вопросы: Анализ выполнения государственной программы. Анализ рабочих программ и поурочных планов. Анализ посещенных уроков. Анализ контроля за ведение тетрадей. Работа над темой по самообразованию.
Cлайд 9
Метод контроля — это способ практического осуществления контроля для достижен... Метод контроля — это способ практического осуществления контроля для достижения поставленной цели
Cлайд 10
Объекты ВШК Объекты ВШК
Cлайд 11
Основные элементы контроля учебно-воспитательной работы Основные элементы контроля учебно-воспитательной работы
Cлайд 12
Внутришкольный контроль введения ФГОС НОО Внутришкольный контроль введения ФГОС НОО
Cлайд 13
Показатели контроля за выполнением всеобуча Показатели контроля за выполнением всеобуча
Cлайд 14
Показатели контроля за школьной документацией Показатели контроля за школьной документацией
Cлайд 15
Направления и периодичность проверки классных журналов Направления проверки к... Направления и периодичность проверки классных журналов Направления проверки классных журналов Периодичность контроля Качество оформления журналов в соответствии с установленными требованиями 4 раза в год (сентябрь, ноябрь, январь, май-июнь) Выполнение программы 1 раз в четверть Объём домашних заданий обучающихся 1 раз в полугодие Работа учителя по учёту уровня обученности слабоуспевающих и высокомотивированных учащихся 2 раза в год Своевременность и объективность выставления отметок обучающимся 1 раз в четверть Посещаемость занятий обучающимися, учет посещаемости занятий 1 раз в месяц
Cлайд 16
Показатели контроля за выполнением программ Показатели контроля за выполнением программ
Cлайд 17
Основные элементы контроля методической работы Главными задачами являются: - ... Основные элементы контроля методической работы Главными задачами являются: - совершенствование методики, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий; - повышение педагогического мастерства педагогических работников; - совершенствование организации и обеспечения образовательного процесса.
Cлайд 18
Показатели проверки деятельности МО и ТГ Показатели проверки деятельности МО и ТГ
Cлайд 19
Основные элементы контроля внеурочной воспитательной работы Основные элементы контроля внеурочной воспитательной работы
Cлайд 20
Контроль за экспериментальной и научно-исследовательской работой Основными фо... Контроль за экспериментальной и научно-исследовательской работой Основными формами экспериментальной и научно-исследовательской работы в учебных заведениях являются: выполнение научно-исследовательских работ (фундаментальных, поисковых, прикладных); написание, учебных пособий, статей, научных отчетов, рецензий и заключений; разработка (участие в разработке) проектов уставов, положений, инструкций, других руководящих и нормативных документов для ОУ; экспериментальная проверка теоретических выводов и положений в лабораторных условиях, обобщение полученных результатов исследований и выработка рекомендаций; подготовка и проведение научных конференций, семинаров, совещаний и творческих дискуссий.
Cлайд 21
Критерии оценки качества ОЭР и исследовательской работы Критерии оценки качества ОЭР и исследовательской работы
Cлайд 22
Контроль за учебно-материальной базой Основные элементы учебно-материальной б... Контроль за учебно-материальной базой Основные элементы учебно-материальной базы: учебно-лабораторная база: здания (корпуса) со специализированными классами, кабинетами, лабораториями, мастерскими, библиотеками, читальными залами, другими учебными и учебно-вспомогательными помещениями, оснащенными средствами информационной и вычислительной спортивная база: спортзал, спортивные площадки и сооружения; - средства информационного обеспечения: учебники, учебные пособия, учебно-методическая, научная и справочная литература; Устав школы, приказы руководства, решения педагогических советов и административных совещаний, другие нормативные документы; компьютерные программы, Internet, электронная почта; кино-, фото- и видеоматериалы, дидактические материалы и др.; - объекты обеспечения учебного процесса: системы тепло-, водо- и энергоснабжения, пришкольный участок, склады и другие объекты.
Cлайд 23
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх