X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развивающее обучение. Что это такое?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развивающее обучение. Что это такое?

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Развивающее обучение: что это такое? Тема родительского собрания: г. Шумерля,... Развивающее обучение: что это такое? Тема родительского собрания: г. Шумерля, МОУ гимназия №8 учитель начальных классов Башкирова И.М.
Cлайд 2
Мой ребенок идет в школу !?! Страхи Ожидания Успешность ребенка Трудности в о... Мой ребенок идет в школу !?! Страхи Ожидания Успешность ребенка Трудности в обучении
Cлайд 3
Выбор программы обучения Традиционное обучение Развивающее обучение Система Л... Выбор программы обучения Традиционное обучение Развивающее обучение Система Л. В. Занкова Система Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова
Cлайд 4
Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Даниил Борисов... Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Даниил Борисович Эльконин – виднейший советский психолог, академик РАО, автор всемирно известной периодизации возрастного развития. Василий Васильевич Давыдов – академик, вице-президент РАО, автор теории развивающего обучения, теории содержательного обобщения.
Cлайд 5
Развивающее обучение новый, активно - деятельностный способ обучения, в котор... Развивающее обучение новый, активно - деятельностный способ обучения, в котором учитываются и используются закономерности, уровень и особенности развития индивида.
Cлайд 6
Сравнение технологий ТО и РО ТО РО понимание, запоминание, воспроизведение, п... Сравнение технологий ТО и РО ТО РО понимание, запоминание, воспроизведение, применение ЗУН умение добывать ЗУН
Cлайд 7
Комплект учебников Комплект учебников
Cлайд 8
Авторы учебников Владимир Владимирович Репкин Зинаида Николаевна Новлянская Е... Авторы учебников Владимир Владимирович Репкин Зинаида Николаевна Новлянская Елена Васильевна Чудинова Горбов Сергей Федорович Давыдов Василий Васильевич - Кудина Галина Николаевна
Cлайд 9
Сравнение технологий ТО и РО ТО РО обучение пристраивается к развитию (обучае... Сравнение технологий ТО и РО ТО РО обучение пристраивается к развитию (обучаемое развитие) обучение впереди развития (развивающее обучение)
Cлайд 10
Сравнение технологий ТО и РО ТО РО ученик – объект ученик – субъект (источник... Сравнение технологий ТО и РО ТО РО ученик – объект ученик – субъект (источник деятельности)
Cлайд 11
Сравнение технологий ТО и РО ТО РО объяснительно – иллюстративный подход деят... Сравнение технологий ТО и РО ТО РО объяснительно – иллюстративный подход деятельностный подход
Cлайд 12
Проблемное изложение (проблематизация) Преподнесение материала в сочетании с ... Проблемное изложение (проблематизация) Преподнесение материала в сочетании с мотивационным введением. Учитель не только сообщает детям выводы науки, но по возможности ведет их к открытию, заставляет следить за диалектическим движением мысли к истине, делает их соучастниками научного поиска. мотивация исследование вывод
Cлайд 13
Метод учебных задач Учебная задача - цель, личностно значимая для ученика. мо... Метод учебных задач Учебная задача - цель, личностно значимая для ученика. мотивирует изучение нового материала; решение УЗ состоит в отыскании общего способа действия.
Cлайд 14
Коллективно – распределенная деятельность каждый ученик становится в положени... Коллективно – распределенная деятельность каждый ученик становится в положение субъекта, источника идеи, оппонента в рамках коллективного обсуждения проблемы; проблемные вопросы вызывают у ученика творческие усилия, заставляют излагать собственное мнение, формулировать выводы, строить гипотезы, проверять их в диалоге с оппонентами.
Cлайд 15
Моделирование это такое изображение, которое фиксирует всеобщее отношение нек... Моделирование это такое изображение, которое фиксирует всеобщее отношение некоторого целостного объекта и обеспечивает его дальнейший анализ. Учебная модель - Моделирование отношений между частями и целым А В С
Cлайд 16
Репкин Владимир Владимирович – автор учебного курса русского языка для началь... Репкин Владимир Владимирович – автор учебного курса русского языка для начальной и подростковой школы, вице-президент Международной Ассоциации "Развивающее обучение" (МАРО), кандидат психологических наук.
Cлайд 17
Особенности содержания обучения в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Ру... Особенности содержания обучения в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Русский язык. Образовательные задачи: формирование у детей навыков чтения и письма; ознакомление детей с особенностями языка как знаковой системы и важнейшего средства общения; подготовка к овладению иностранными языками.
Cлайд 18
Развивающие задачи: развитие речи учащихся; формирование учебной деятельности... Развивающие задачи: развитие речи учащихся; формирование учебной деятельности. Воспитательные задачи: воспитание речевой культуры; воспитание любви к языку, являющемуся носителем национальной культуры.
Cлайд 19
Математика. Основное содержание курса: Формирование содержательного обобщения... Математика. Основное содержание курса: Формирование содержательного обобщения, понятия действительного числа, которое является стержневым для всей школьной математики. Исходное отношение, порождающее все виды действительного числа, - отношение величин, получаемое в результате измерения одной величины с помощью другой, принятой в качестве единицы (мерки).
Cлайд 20
Литературное чтение. Цель – воспитать эстетически развитого читателя, способн... Литературное чтение. Цель – воспитать эстетически развитого читателя, способного понимать художественный текст и авторскую позицию, побуждать к собственному суждению о произведении и отраженных в нем жизненных явлениях.
Cлайд 21
Окружающий мир Основная задача курса – формирование основ научного мышления р... Окружающий мир Основная задача курса – формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума
Cлайд 22
Развивающее обучение поможет нашим детям стать умными Развивающее обучение поможет нашим детям стать умными
Cлайд 23
Результаты контрольных срезов за 3 года Результаты контрольных срезов за 3 года
Cлайд 24
Результаты контрольных срезов за 3 года Результаты контрольных срезов за 3 года
Cлайд 25
Результаты контрольных срезов за 3 года Результаты контрольных срезов за 3 года
Cлайд 26
Детские достижения Детские достижения
Cлайд 27
Детские достижения Детские достижения
Cлайд 28
Быть успешными! Быть успешными!
Cлайд 29
Реализовать творческий потенциал Реализовать творческий потенциал
Cлайд 30
Скачать эту презентацию
Наверх