X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование связной речи у младших школьников с неярко выраженным общим недоразвитием речи через систему игровых упражнений

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование связной речи у младших школьников с неярко выраженным общим недоразвитием речи через систему игровых упражнений

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Филимонова Ольга Дмитриевна, Учитель - логопед Филимонова Ольга Дмитриевна, Учитель - логопед
Cлайд 3
Тема : Формирование связной речи у младших школьников с неярко выраженным общ... Тема : Формирование связной речи у младших школьников с неярко выраженным общим недоразвитием речи через систему игровых упражнений.
Cлайд 4
Мастер-класс Эпиграф: Из всех… знаний и умений самым важным, самым необходимы... Мастер-класс Эпиграф: Из всех… знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своём языке. В.И.Чернышов
Cлайд 5
Цель релаксационных упражнений введение в тему занятия; создание положительно... Цель релаксационных упражнений введение в тему занятия; создание положительного настроя на учение; пробуждение интереса к произношению новых звуков; коррекция психофизических функций.
Cлайд 6
игра «Три поросёнка» Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся … . игра «Три поросёнка» Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся … .
Cлайд 7
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке … . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке … .
Cлайд 8
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я в речной … … . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я в речной … … .
Cлайд 9
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я ныряли и … . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я ныряли и … .
Cлайд 10
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на пляже … . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на пляже … .
Cлайд 11
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на травке … . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на травке … .
Cлайд 12
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли … . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли … .
Cлайд 13
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились … . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились … .
Cлайд 14
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся гулять. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф ... Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся гулять. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке загорать . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я в речной воде купались . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я ныряли и плескались . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на пляже загорали. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на травке полежали . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли домой . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились с тобой .
Cлайд 15
Путешествие звуков [С], [Ш] Са-ша-са-ша-са-ша – здороваются Со-шо-со-шо-со-шо... Путешествие звуков [С], [Ш] Са-ша-са-ша-са-ша – здороваются Со-шо-со-шо-со-шо –удивляются Сы-ши-сы-ши-сы-ши - мирятся С С
Cлайд 16
Обезьяна … Продавала … Прибежал тут к ней … Не продашь ли … ? Обезьяна … Продавала … Прибежал тут к ней … Не продашь ли … ?
Cлайд 17
Синквейн Первая строка одно слово, обычно существительное отражающее главную ... Синквейн Первая строка одно слово, обычно существительное отражающее главную идею; Вторая строка – 2 слова, прилагательные, описывающие основную мысль. 3 строка -3 слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза из нескольких слов, показывающих отношение к теме. 5 строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.
Cлайд 18
1. Снег 2. Белый, пушистый. 3. Летит, падает, кружится, 4. Нам весело, хорошо... 1. Снег 2. Белый, пушистый. 3. Летит, падает, кружится, 4. Нам весело, хорошо, радостно! 5. Красота! (Толстова Евгения 3 класс)
Cлайд 19
1. Берёза 2. Красивая, кудрявая 3. Растёт, зеленеет, радует. 4. Я люблю это ч... 1. Берёза 2. Красивая, кудрявая 3. Растёт, зеленеет, радует. 4. Я люблю это чудесное дерево. 5. как красив наряд берёзки! (Кочергина Юля, 2 класс)
Cлайд 20
1. Снежинка 2.Белая, резная 3. Танцует, кружится, летит 4. Я смотрю, как спус... 1. Снежинка 2.Белая, резная 3. Танцует, кружится, летит 4. Я смотрю, как спускается пушинка. 5. В снежном вихре с небес. (Солодилов Данила)
Cлайд 21
Массаж карандашами в логопедической работе Массаж карандашами в логопедической работе
Cлайд 22
Cлайд 23
Ёжик на прогулке Цель: воздействовать на биологически активные точки по систе... Ёжик на прогулке Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга
Cлайд 24
Скачать эту презентацию
Наверх