X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование УУД на современном уроке

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование УУД на современном уроке

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Разработчик: Бурдакова Наталья Николаевна http://linda6035.ucoz.ru/ Разработчик: Бурдакова Наталья Николаевна http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 2
Формирование УУД на современном уроке http://linda6035.ucoz.ru/ Формирование УУД на современном уроке http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 3
В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход Формирование универса... В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход Формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся. http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 4
Универсальные учебные действия (УУД) Обобщенные способы действий, позволяющие... Универсальные учебные действия (УУД) Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-смысловых и операционных характеристик Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 5
Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КО... Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 6
http://linda6035.ucoz.ru/ http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 7
http://linda6035.ucoz.ru/ http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 8
http://linda6035.ucoz.ru/ http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 9
http://linda6035.ucoz.ru/ http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 10
Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не толь... Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности универсальных учебных действий. УУД должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения целостного учебно-воспитательного процесса. Овладение УУД происходит в контексте разных учебных предметов и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться. В этом смысле УУД представляют собой и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний, умений и компетентностей. Вывод http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 11
Три постулата современного урока 1. Урок есть открытие истины, поиск истины и... Три постулата современного урока 1. Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины 2. Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры 3. Человек в качестве субъекта осмысления истины и субъекта жизни на уроке остаётся всегда наивысший ценностью, выступая в роли цели и никогда в роли средства http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 12
Пять организационных правил современного урока 1. Доводить педагогическое тре... Пять организационных правил современного урока 1. Доводить педагогическое требование до своего логического конца, держа в поле внимания каждого ребёнка и максимально содействуя соблюдению предложенной нормы взаимодействия; 2. Сопровождать педагогическое требование инструкцией, раскрывающей лёгкий способ исполнения требуемого; 3. Раскрывать положительную программу действий на каждый момент взаимодействия, придавая требованию позитивный характер, и избегать негативного требования, то есть требования не делать чего-либо; 4. Не предъявлять детям такого рода требований, которые им не под силу в настоящий период их развития; 5. Авансировать успех деятельности детей на уроке; http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 13
Требования к структуре современного урока Правильно определить дидактические ... Требования к структуре современного урока Правильно определить дидактические и воспитательные цели урока и его значение в системе уроков по теме ; 2. Определить тип урока, придумать и обосновать его структуру; 3. Связать данный урок с предыдущими и последующими уроками; 4. Отобрать и применить оптимальное сочетание методов изучения нового материала; 5. Обеспечить систематический и разнообразный обучающий контроль знаний учащихся; 6. Продумать систему повторения и закрепления изученного материала; 7. Найти оптимальное место домашнему заданию. http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 14
Требования к структуре современного урока Правильно определить дидактические ... Требования к структуре современного урока Правильно определить дидактические и воспитательные цели урока и его значение в системе уроков по теме ; 2. Определить тип урока, придумать и обосновать его структуру; 3. Связать данный урок с предыдущими и последующими уроками; 4. Отобрать и применить оптимальное сочетание методов изучения нового материала; 5. Обеспечить систематический и разнообразный обучающий контроль знаний учащихся; 6. Продумать систему повторения и закрепления изученного материала; 7. Найти оптимальное место домашнему заданию. http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 15
Коммуникативные УУД Личностные УУД Обеспечивают возможности: сотрудничества –... Коммуникативные УУД Личностные УУД Обеспечивают возможности: сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнёра; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию; правильно выражать свои мысли в речи; уважать в сотрудничестве партнёра и самого себя: уметь эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, вести диалог, искать решения; оказывать поддержку друг другу Обеспечивают: ценностную ориентацию детей: знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умение соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков; желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания. http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 16
Познавательные УУД Включают: действия исследования, поиска и отбора необходим... Познавательные УУД Включают: действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирования; моделирования изучаемого содержания; логические действия и операции; способы решения задач Регулятивные УУД Обеспечивают: возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения; последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности и обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 17
Работа в паре http://linda6035.ucoz.ru/ Работа в паре http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 18
http://linda6035.ucoz.ru/ http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 19
Работа в рабочей тетради. http://linda6035.ucoz.ru/ Работа в рабочей тетради. http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 20
Рефлексия. http://linda6035.ucoz.ru/ Рефлексия. http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 21
Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие... Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять. И наша задача - помочь ученикам в этом. http://linda6035.ucoz.ru/
Cлайд 22
Спасибо за внимание! http://linda6035.ucoz.ru/ Спасибо за внимание! http://linda6035.ucoz.ru/
Скачать эту презентацию
Наверх