X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проблемы и парадоксы введения ФГОС начального и основного общего образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проблемы и парадоксы введения ФГОС начального и основного общего образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Проблемы и парадоксы введения ФГОС начального и основного общего образования ... Проблемы и парадоксы введения ФГОС начального и основного общего образования Логвинова И.М.
Cлайд 2
Содержание: Документы и материалы Главные события Проблемы и парадоксы Содержание: Документы и материалы Главные события Проблемы и парадоксы
Cлайд 3
Документы Послание Президента Федеральному Собранию (22 декабря 2011г) Страте... Документы Послание Президента Федеральному Собранию (22 декабря 2011г) Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г, № 2227-р) Доклады Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010, 2011 году
Cлайд 4
Документы и материалы Федеральная целевая программа развития образования на 2... Документы и материалы Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы Главные события в современном образовании: итоги реформ (2004-2011) Стратегия и методология социокультурной модернизации образования (доклад Асмолова А.Г.) Федеральные государственные стандарты общего образования
Cлайд 5
Главные события в общем образовании (2004-2011) введение уровня дошкольного о... Главные события в общем образовании (2004-2011) введение уровня дошкольного образования создание новых образовательных стандартов всеобщая интернетизация школ
Cлайд 6
Главные события в общем образовании (2004-2011) расширение финансовой самосто... Главные события в общем образовании (2004-2011) расширение финансовой самостоятельности школ всеобщее введение ЕГЭ введение новой системы оплаты труда учителей
Cлайд 7
Попытки реформирования образования преобладание интересов профессионального п... Попытки реформирования образования преобладание интересов профессионального педагогического сообщества («реформирование образования изнутри»); «реформирование от экономики» ( экономико-управленческий детерминизм при разработке программ развития образования);
Cлайд 8
Попытки реформирования образования отсутствие анализа политических, социальны... Попытки реформирования образования отсутствие анализа политических, социальных и психологических рисков при проведении реформ образования, касающихся ожиданий и мотивации различных социальных слоев населения нашей страны по отношению к образованию.
Cлайд 9
Стратегия государственной политики От постулата о приоритете образования как ... Стратегия государственной политики От постулата о приоритете образования как социального мифа – к достижению приоритета образования как задаче государственной инновационной политики
Cлайд 10
Компетенции инновационной деятельности Способность и готовность к непрерывном... Компетенции инновационной деятельности Способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому; Способность к критическому мышлению;
Cлайд 11
Компетенции инновационной деятельности способность и готовность к разумному р... Компетенции инновационной деятельности способность и готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде и в высококонкурентной среде; владение иностранными языками, предполагающее способность к свободному бытовому, деловому и профессиональному общению.
Cлайд 12
Общее образование Поддержка на конкурсной основе учреждений, внедряющих иннов... Общее образование Поддержка на конкурсной основе учреждений, внедряющих инновационные программы, развитие инфраструктуры индивидуальных образовательных программ, углубленного и профильного обучения по программам общего и дополнительного образования,
Cлайд 13
Общее образование развитие системы многопрофильных и разнопрофильных школ ста... Общее образование развитие системы многопрофильных и разнопрофильных школ старшей ступени, образовательных центров интегрирующих общее и дополнительное образование, присвоение статуса президентских лицеев,
Cлайд 14
Общее образование Развитие системы и механизмов: государетвенно-общественного... Общее образование Развитие системы и механизмов: государетвенно-общественного управления, финансово хозяйственной самостоятельности, оценки качества и эффективности деятельности образовательных учреждений,
Cлайд 15
Общее образование Для подготовки и повышения квалификации педагогических и уп... Общее образование Для подготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров : обновление образовательных программ привлечения к педагогической работе граждан, не имеющих педагогического образования, обеспечение возможности стажировки для большинства работников системы общего образования;
Cлайд 16
Дальнейшее проектирование стандартов образования, направленных на формировани... Дальнейшее проектирование стандартов образования, направленных на формирование мировоззрения личности, на обеспечение личностного результата. Общее образование
Cлайд 17
Разработка и утверждение ФГОС 1. ФГОС начального общего образования утвержден... Разработка и утверждение ФГОС 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785) 2. ФГОС основного общего образования утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644) 3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки и обсуждения (внесен в Совет при Министерстве –в ноябре 2010 года)
Cлайд 18
Миссия образования Образование - ведущая социальная деятельность, обеспечиваю... Миссия образования Образование - ведущая социальная деятельность, обеспечивающая вместе с другими институтами социализации (семья, СМИ, религия) построение гражданского общества, развитие индивидуальности человека в изменяющемся мире, рост человеческого потенциала как важнейшего условия конкурентоспособности страны.
Cлайд 19
Проблемы и парадоксы Параллельность процессов модернизации образования Опереж... Проблемы и парадоксы Параллельность процессов модернизации образования Опережающий контроль «Сопромат» массового сознания участников образовательного процесса
Cлайд 20
Проблемы и парадоксы Формальное участие родителей в образовательном процессе ... Проблемы и парадоксы Формальное участие родителей в образовательном процессе Необоснованность и невыполнимость задач Отрыв начальной школы
Cлайд 21
Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании www.i... Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании www.isiorao.ru Логвинова И.М. 8(499)245-35-10 logvinova_im@mail.ru

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх