X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставро... образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила 21.06.1996 Специальность: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» Квалификация: «Учитель начальных классов»
Cлайд 3
Высшее (1): Ставропольский Государственный Университет окончила 9.07.1999г. С... Высшее (1): Ставропольский Государственный Университет окончила 9.07.1999г. Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Квалификации: «Учитель начальных классов» Высшее (2): Ставропольский Государственный Университет окончила 27.10.2007г. Специальность: «Информатика» Квалификации: «Учитель информатики» стаж педагогической работы 15, стаж работы в данном образовательном учреждении:14 лет Занимаемая должность: учитель начальных классов, учитель информатики
Cлайд 4
«Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повыш... «Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний»
Cлайд 5
Формирование и развитие математического стиля мышления , ребёнка, который явл... Формирование и развитие математического стиля мышления , ребёнка, который является необходимым условием сохранения природного потенциала(задатков) ребёнка в математике и его дальнейшего развития в ярко выраженные математические способности
Cлайд 6
Урок математики и информатики с использованием заданий направленных на развит... Урок математики и информатики с использованием заданий направленных на развитие индивидуальных особенностей ребёнка Предмет исследования Содержание урока, методы и приёмы, способствующие формированию прочных вычислительных навыков и развитию логического мышления
Cлайд 7
формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся,... формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий
Cлайд 8
Формирование мыслительной деятельности учащихся Создание банка индивидуальных... Формирование мыслительной деятельности учащихся Создание банка индивидуальных карт, тестов, карточек, дифференцированных заданий, заданий с элементами занимательности, выявлением закономерностей Развитие индивидуальных, познавательных способностей учащихся, творческой активности, потребности в знаниях
Cлайд 9
Присутствие в индивидуальных упражнениях заданий на сравнение, обобщение, кла... Присутствие в индивидуальных упражнениях заданий на сравнение, обобщение, классификацию, систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в практике обучения задачу формирования индивидуальных особенностей учащихся, прочных логических навыков . План реализации темы самообразования.
Cлайд 10
1. Изучение научно- методической базы. 2.Развитие темы исследования по годам.... 1. Изучение научно- методической базы. 2.Развитие темы исследования по годам. Диагностика первоклассников Бланк обследования Дифференцированные карточки Индивидуальные разноуровневые карточки Перфокарты, тренажёры Тесты 1 класс, тесты2 класс, тесты 3 класс 3.Поиск и разработка технологической модели. Контрольные работы Олимпиадные задания Конспекты уроков: 1 класс, 2 класс, 3 класс
Cлайд 11
4.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приём... 4.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон знаний) 5.Экспериментальный урок. 6.Выход на творческий уровень( по некоторым темам урока составление учащимися творческих интегрированных работ: сочинений) 7.Защита опыта . Мониторинг.
Cлайд 12
Cлайд 13
Мониторинг Мониторинг
Cлайд 14
«Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии» Л.В.Выготский «Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии» Л.В.Выготский
Cлайд 15
Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для и... Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия определённых умений, в том числе умений применять имеющиеся знания в мыслительной деятельности. Опытные учителя знают, что математические способности- «товар штучный», и если не заниматься ребёнком индивидуально, то способности могут и не развиться дальше. Выход на работу с одарёнными детьми.
Скачать эту презентацию
Наверх