X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ
Cлайд 2
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставле... Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс
Cлайд 3
Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностям... Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети , состояние здоровья которых препятствует освоению обычных образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Cлайд 4
ОВЗ это : Дети с нарушением слуха; Дети с нарушением зрения; Дети с нарушение... ОВЗ это : Дети с нарушением слуха; Дети с нарушением зрения; Дети с нарушением речи; Дети с задержка психического развития; Дети с нарушением интеллекта; Дети с нарушением эмоционально-волевой сферы.
Cлайд 5
Законодательные документы, отражающие вопросы, связанные с обеспечением надле... Законодательные документы, отражающие вопросы, связанные с обеспечением надлежащих условий для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Конституция РФ Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» утверждает государственные гарантии на получение образования лицам с отклонениями в развитии и гарантирует им: воспитание и обучение; социальную адаптацию и интеграцию в общество.
Cлайд 6
Общие принципы и правила коррекционной работы: Индивидуальный подход к каждом... Общие принципы и правила коррекционной работы: Индивидуальный подход к каждому ученику. Чередование умственной и практической деятельности. Преподнесение материала небольшими дозами, с обязательным повторением на следующих уроках. Дидактический материал соответствует возрасту и развитию ребёнка. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.
Cлайд 7
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавате... Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются: Игровые ситуации;  Дидактические игры на развитие мыслительной деятельности .  Работа в парах и группах.
Cлайд 8
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавате... Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ являются: использование разнообразной наглядности; максимальное включение анализаторов; применение видов работ, соответствующих возрасту и развитию ребёнка; выбор частично-поисковых приемов, проблемных ситуаций.; соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией; применение различных видов оценивания.
Cлайд 9
Рекомендации педагогу по проблеме социально-педагогической поддержки развития... Рекомендации педагогу по проблеме социально-педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же, как к другим детям. Учитывайте индивидуальные возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятии. Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими детьми. Хвалить ребенка за малейший успех в работе .
Cлайд 10
Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх