X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование УУД в начальной школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование УУД в начальной школе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Формирование универсальных учебных умений в начальной школе Заместитель дирек... Формирование универсальных учебных умений в начальной школе Заместитель директора лицея № 180 Корсакова Ирина Витальевна
Cлайд 2
Управление образования и социально-правовой защиты детства Администрации Лени... Управление образования и социально-правовой защиты детства Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение лицей № 180 www.lyceum180.net.ru
Cлайд 3
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих... Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий
Cлайд 4
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Способност... Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач (в отличие от прежней установки на проверку освоения «обязательного минимума содержания образования») Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность Адекватность процедур и механизмов особенностям подхода
Cлайд 5
Портрет выпускника начальной школы коммуника- тивность навыки самоорганизации... Портрет выпускника начальной школы коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляция ответственность уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации
Cлайд 6
Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ: ориентаци... Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ: ориентация ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом Нравственно-этическая ориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц
Cлайд 7
К ним относятся Прогно- зирование контроль Само- регуляция коррекция Регуляти... К ним относятся Прогно- зирование контроль Само- регуляция коррекция Регулятивные действия оценка Плани- рование Это предопределило отбор основных объектов норимрования, которые представлены ниже (Слайд 7)
Cлайд 8
Общеучебные -Самостоятельная постановка цели -Поиск информации -Структурирова... Общеучебные -Самостоятельная постановка цели -Поиск информации -Структурирование знаний -Выбор эффективных решений -Рефлексия -Постановка и формулирование проблемы -Знаково-символические действия Постановка и решение проблемы Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Логические -Анализ -Синтез -Сравнение -Подведение под понятие -Установление причинно-следственных связей -Доказательство -Выдвижение гипотез Познавательные универсальные действия
Cлайд 9
К ним относятся Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам... К ним относятся Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение выражать свои мысли Коммуникативные действия Постановка вопросов Это предопределило отбор основных объектов норимрования, которые представлены ниже (Слайд 7)
Cлайд 10
Скачать эту презентацию
Наверх