X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Социализация детей с тяжёлыми нарушениями речи

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Социализация детей с тяжёлыми нарушениями речи

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Социализация детей с тяжёлыми нарушениями речи. Учитель-логопед Поскотинова О... Социализация детей с тяжёлыми нарушениями речи. Учитель-логопед Поскотинова О. А., воспитатель Шестакова Н.В МБДОУ №17 «Ручеёк» г.Северодвинск
Cлайд 2
По Ж. Пиаже, социализация - это процесс адаптации к социальной среде, состоящ... По Ж. Пиаже, социализация - это процесс адаптации к социальной среде, состоящий в том, чтобы ребенок, достигнув определенного уровня развития, становился способным к сотрудничеству с другими людьми. Социализация - это развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой, предполагающее усвоение и воспроизводство социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвитие и самореализацию личности в том обществе, к которому он принадлежит. Этот процесс происходит в условиях стихийного взаимодействия человека с окружающей средой, а также в ходе целенаправленного, педагогически организованного воспитания. Одной из самых эффективных социальных сил, влияющих на социализацию человека, его поведение в обществе, является семья.
Cлайд 3
Проблема дистанцирования детей и родителей в компенсирующих группах. Проблема дистанцирования детей и родителей в компенсирующих группах.
Cлайд 4
Основной целью педагогической концепции диалога детского сада и семьи являетс... Основной целью педагогической концепции диалога детского сада и семьи является создание единого пространства «семья - детский сад». Т. Н. Доронова использует термин "взаимодействие " детского сада и семьи, который предполагает совместную деятельность педагогов и родителей по воспитанию ребенка. Родители выступают в позиции партнеров, а не учеников. Как утверждает Т.А.Куликова, «Перейти к новым формам отношений родителей и педагогов невозможно в рамках закрытого детского сада: он должен стать открытой системой». Открытость дошкольного учреждения включает «открытость внутрь» и «открытость наружу».
Cлайд 5
"Открытость детского сада внутрь" - это вовлечение родителей в образовательны... "Открытость детского сада внутрь" - это вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада, в которой родители переходят от позиции пассивных наблюдателей к позиции активных участников педагогического процесса. "Открытость детского сада наружу" означает, что детский сад открыт влияниям микросоциума, своего микрорайона, готов сотрудничать с расположенными на его территории социальными институтами, как-то: общеобразовательная школа, музыкальная школа, спортивный комплекс, библиотека и др. Содержание работы детского сада в микросоциуме может быть весьма разнообразным, во многом определяется его спецификой.
Cлайд 6
Виды мероприятий, способствующих социализации: Мероприятия, способствующие во... Виды мероприятий, способствующих социализации: Мероприятия, способствующие вовлечению родителей в коррекционный процесс; Мероприятия, способствующие социализации детей; Мероприятия, отражающие значимые в жизни общества события. Проектная деятельность.
Cлайд 7
Конкурс «Зажги ёлочку» Мероприятия, направленные на коррекцию звукопроизношения Конкурс «Зажги ёлочку» Мероприятия, направленные на коррекцию звукопроизношения
Cлайд 8
Проводился в группе «Родничок» МБДОУ «Детский сад №17 «Ручеёк» с 12 декабря 2... Проводился в группе «Родничок» МБДОУ «Детский сад №17 «Ручеёк» с 12 декабря 2013 года по 12 января 2014 года. В конкурсе принимали участие дети подготовительной логопедической группы. Конкурс «Зажги ёлочку»
Cлайд 9
Как проводился конкурс Значок-фонарик появлялся на ёлочке, если ребёнок краси... Как проводился конкурс Значок-фонарик появлялся на ёлочке, если ребёнок красиво говорил звуки, поставленные логопедом, но недостаточно контролируемые в речи. Контроль за звукопроизношением проводился воспитателями, логопедом и родителями. У каждого ребёнка был свой фонарик, таким образом, в конце игры можно было узнать имена победителей.
Cлайд 10
В конкурсе принимали участие две команды Команда Деда Мороза Команда Снегурочки В конкурсе принимали участие две команды Команда Деда Мороза Команда Снегурочки
Cлайд 11
Поделки и рисунки объединяются в развивающую стену для детей и родителей. Сиг... Поделки и рисунки объединяются в развивающую стену для детей и родителей. Сигналы-задания позволяют родителям не только найти поделку ребёнка, но и закрепить знания детей по лексической теме. Опосредованное включение родителей в образовательный процесс
Cлайд 12
Конкурс чтецов «Зимушка – зима» Родители из наблюдателей становятся активными... Конкурс чтецов «Зимушка – зима» Родители из наблюдателей становятся активными участниками
Cлайд 13
Игровой персонаж и сказочная обстановка активизируют внимание детей Игровой персонаж и сказочная обстановка активизируют внимание детей
Cлайд 14
Для детей с речевыми нарушениями выступление перед публикой – возможность про... Для детей с речевыми нарушениями выступление перед публикой – возможность проверить свои умения
Cлайд 15
Родители – не гости, а участники Родители – не гости, а участники
Cлайд 16
Подарок для детей – инсценировка стихотворения Подарок для детей – инсценировка стихотворения
Cлайд 17
Новогодний праздник – время оценить новые умения детей. Опосредованное включе... Новогодний праздник – время оценить новые умения детей. Опосредованное включение родителей в образовательный процесс
Cлайд 18
Конкурс рассказов «Новый год в семье» Мероприятия, направленные на социализац... Конкурс рассказов «Новый год в семье» Мероприятия, направленные на социализацию детей
Cлайд 19
Дети и родители совместно составляли рассказы о том, как празднуется Новый го... Дети и родители совместно составляли рассказы о том, как празднуется Новый год в их семье. Рассказы сопровождались фотографиями. Многие родители использовали приём составления мнемотаблиц. Все материалы были размещены в новогодней газете.
Cлайд 20
Новогодняя газета нашей группы приняла участие в городском конкурсе фотоколла... Новогодняя газета нашей группы приняла участие в городском конкурсе фотоколлажей «Новый год в моей семье. Лучшие рассказчики и их родители приглашались на праздник в НТЦ «Звёздочка». Дети были награждены дипломами и подарками.
Cлайд 21
Награждение победителей Награждение победителей
Cлайд 22
Бесплатные пригласительные билеты на «Бал Снежной Королевы» в НТЦ «Звёздочка»... Бесплатные пригласительные билеты на «Бал Снежной Королевы» в НТЦ «Звёздочка» получили все участники конкурса.
Cлайд 23
Акция «Дари добро детям» Значимые для жизни общества события Акция «Дари добро детям» Значимые для жизни общества события
Cлайд 24
Совместно с родителями педагоги группы собрали подарки третьеклассникам Север... Совместно с родителями педагоги группы собрали подарки третьеклассникам Северодвинского интерната для детей, оставшихся без попечения родителей
Cлайд 25
Для детей был организован праздник. Школьники и дети логопедической группы зн... Для детей был организован праздник. Школьники и дети логопедической группы знакомились и рассказывали о себе
Cлайд 26
Совместные игры побуждали детей общаться и действовать сообща Совместные игры побуждали детей общаться и действовать сообща
Cлайд 27
Праздник получился волнующим и запоминающимся Праздник получился волнующим и запоминающимся
Cлайд 28
Мероприятия, способствующие социализации в обществе Мероприятия, способствующие социализации в обществе
Cлайд 29
В феврале 2014г. Педагоги группы «Родничок» организовали совместное развлечен... В феврале 2014г. Педагоги группы «Родничок» организовали совместное развлечение «Будущие олимпийцы» с родителями и детьми, посвящённое Сочинским зимним олимпийским играм.
Cлайд 30
Пусть речь детей течёт, подобно ручейку! Пусть речь детей течёт, подобно ручейку!
Скачать эту презентацию
Наверх