X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Воспитательно-образовательная работа с детьми подготовительной к школе группы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Воспитательно-образовательная работа с детьми подготовительной к школе группы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ Г... ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД ФИО воспитателей Группы № ___ МБДОУ «Детский сад №__»
Cлайд 2
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ «Детский сад № __» на 20__ – 20__ учебный год По... ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ «Детский сад № __» на 20__ – 20__ учебный год Повысить профессиональную компетентность педагогов по планированию работы согласно новым федеральным государственным требованиям. Совершенствовать работу по развитию связной речи детей через организацию сюжетно-ролевой игры. Использование интерактивных методов работы для подготовки родительских собраний.
Cлайд 3
Список детей группы № ___ № Ф.И. ребёнка Дата рождения Группа здоровья 1. ***... Список детей группы № ___ № Ф.И. ребёнка Дата рождения Группа здоровья 1. **** 06.06.2005 II 2. **** 02.07.2005 II 3. **** 02.05.2005 II 4. **** 29.09.2005 II 5. **** 04.09.2005 II 6. **** 31.01.2005 II 7. **** 22.12.2005 II 8. ***** 17.04.2005 II 9. ***** 09.04.2005 II 10. ***** 16.11.2005 II 11. ***** 16.04.2005 II 12. ***** 20.06.2005 II 13. ***** 06.04.2005 II 14. ***** 28.04.2005 II 15. ***** 04.07.2005 III 16. ***** 24.03.2005 I 17. ***** 01.02.2005 II 18. ***** 17.03.2005 II 19. ***** 08.03.2005 II 20. ***** 27.07.2005 II 21. ***** 23.09.2005 II 22. ***** 20.10.2004 II 23. ***** 23.01.2005 II 24. **** 08.04.2005 II 25. ***** 19.01.2005 II 26. ***** 11.07.2005  
Cлайд 4
РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Дома: Подъём, утренний туалет  6.30 – 7.30 В дошк... РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Дома: Подъём, утренний туалет  6.30 – 7.30 В дошкольном учреждении: Прием детей, осмотр, игры, утренняя 7.00-8.30 гимнастика, дежурство   Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 Игры 8.50-9.00 Непосредственно образовательная 9.00-9.30 деятельность 9.40-10.10 10.20-10.50 Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50-12.35 Возвращение с прогулки, игры 12.35-12.45 Подготовка к обеду, обед 12.45-13.15 Подготовка ко сну, дневной сон 13.15-15.00 Постепенный подъем, полдник 15.00-15.25 Игры, самостоятельная деятельность 15.25-16.10 детей   Чтение художественной литературы 16.10-16.30 Подготовка к ужину, ужин 16.30-16.55 Игры, самостоятельная деятельность 16.55-18.45 детей, уход детей домой   Дома: Прогулка  19.00 – 20.15 Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.15 – 20.45 Ночной сон 20.45 – 6.30 (7.30)
Cлайд 5
Виды детской деятельности: двигательная игровая коммуникативная трудовая позн... Виды детской деятельности: двигательная игровая коммуникативная трудовая познавательно-исследовательская продуктивная музыкально-художественная чтение Образовательные области: физическая культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация чтение художественной литературы художественное творчество музыка Направления развития:   физическое развитие социально-личностное развитие познавательно-речевое развитие художественно-эстетическое развитие   Условные обозначения   Двиг Игр Ком Труд П-И Прод М-Х Ч      ФК З Б С Т П К ЧХЛ ХТ М            
Cлайд 6
  Виды деятельности   Формы работы Двигательная Подвижные дидактические игры ...   Виды деятельности   Формы работы Двигательная Подвижные дидактические игры   Подвижные игры с правилами   Игровые упражнения   Соревнования Игровая Сюжетные игры   Игры с правилами Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества   Реализация проектов Коммуникативная Беседа ситуативный разговор   Речевая ситуация   Составление отгадывание загадок   Сюжетные игры   Игры с правилами Трудовая Совместные действия   Дежурство   поручения   Реализация проекта Познавательно-исследовательская Наблюдение   Экскурсии   Решение проблемных ситуаций   Экспериментирование   Коллекционирование   Моделирование   Реализация проекта   Игры с правилами Музыкально-художественная Слушание   Исполнение   Импровизация   Экспериментирование   Музыкально-дидактические игры Чтение художественной литературы Чтение   Обсуждение   Разучивание
Cлайд 7
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Cлайд 8
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Время года  Месяц/тема  Неделя / тема Итоговое событие не... ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Время года  Месяц/тема  Неделя / тема Итоговое событие недели в группе Итоговое событие месяца в ДОУ 1. Осень Сентябрь: «Мои игрушки» (народные игры, игры из природного материала, тряпочные куклы, игрушки из соломы и ниток – сбор экспонатов для мини -музея) 1-я неделя: «День знаний». 2-я неделя: «Скоро в школу» ( школьные принадлежности).   3-я неделя: «Игрушкины частушки» 4-я неделя: «По дороге в музей игрушки (безопасность). 5-я неделя: «Посмотрите, что в лукошке».   «А что у вас?» (блиц-опрос)   «Я и моя игрушка» (фотосессия) «Шёл Саша по шоссе…» (преодоление полосы препятствий ) «Мишкины загадки» (вечер загадок) «Путешествие по морю знаний» развлечение   Музей игрушки: Открытие экспозиций Организация экскурсии
Cлайд 9
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ
Cлайд 10
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ (на скамейках) Вход в зал. Хо... КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ (на скамейках) Вход в зал. Ходьба по залу змейкой с ходьбой по скамейке (руки в стороны) со скамейке сходить. Бег на носках. Медленный бег. Перестроение к скамейке. Сидя на скамейке, руки на коленях. Поднять руки вверх. Посмотреть на них. Сидя верхом на скамейке, руки на плечи впереди сидящего. Наклоны Вправо, влево. Сидя перед скамейкой, одна нога на скамейке, руки на поясе. Наклоны Коснуться руками пола. Лёжа на животе поперёк скамейки, ступнями и ладонями коснуться noj а. И.П. Сидя на скамейке держась руками за скамейку. Ноги прямые не опуская ног, сгибать их в коленях. Игра «Лягушки»: Вот лягушки по дорожке Скачут вытянувши ножки Ква - ква - ква - ква Скачут вытянувши ножки. Вот из лужицы на кочку Да за мушкою вприпрыжку Ква - ква - ква - ква Да за мушкою вприпрыжку. Есть вам больше не охота Прыг опять в своё болото. III. Заключительная ходьба.
Cлайд 11
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С 16 ПО 30 СЕНТЯБРЯ Ходьба друг за другом, спорт... КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С 16 ПО 30 СЕНТЯБРЯ Ходьба друг за другом, спортивная ходьба на носочках, пятках, боковой галоп, бег, перестроение в три колонны. Основная часть. И.П. О.С. Поднять руки вверх, вперёд, в стороны, опустить вниз. И.П. Стоя на коленях. Наклоны туловища вперёд и назад. Руками как можно дальше коснуться пола. И.П. Сидя «по-турецки», руки на поясе. Наклоны туловища вправо и влево. И.П. Лёжа на левом боку, поднять одновременно правую руку и правую ногу. Тоже самое на правом боку. И.П. Лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, голова лежит на руках. Сделать «Ласточку» (одновременно поднять руки, ноги и голову). И.П. Пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Приседания. Прыжки на двух ногах, чередуя их с бегом и ходьбой на месте. Заключительная ходьба.
Cлайд 12
КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ Вход под марш. Ходьба за пер... КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ Вход под марш. Ходьба за первым и за последним. Перестроение в две колонны. «Гуси машут крыльями». И.П. Ноги слегка расставлены., руки поднять Вверх, опустить в стороны, помахать. «Гуси шипят». И.П. Ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклоны вперёд, руки отвести в стороны. Игра «Гуси серые». Гуси серые летят Да летят, да летят. Присели, посидели Да и снова полетели. Бег врассыпную.
Cлайд 13
КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА С 16 ПО 30 СЕНТЯБРЯ Вход под марш, перестроение... КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА С 16 ПО 30 СЕНТЯБРЯ Вход под марш, перестроение в три колонны. И.П. О.С. руки вверх, через стороны опустить вниз. И.П. Ноги на ширине плеч. Пружинистые приседания. И.П. О.С. Глубокий вдох, выдох через нос с произношением звука ш-ш-ш-ш-ш. И.П. О.С. Руки в стороны. Наклон, обхватывая колени. И.П. О.С. Вдох через правую ноздрю. Выдох. Вдох Через левую ноздрю. Выдох. Гусиная походка. Точечный массаж. Заключительная ходьба.
Cлайд 14
КОРРЕКЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «Дождик» Капля первая упала - кап! И вторая... КОРРЕКЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «Дождик» Капля первая упала - кап! И вторая побежала - кап! Мы на небо посмотрели Капельки кап - кап запели. Намочили лица. Мы их вытирали. Туфли, посмотрите, Мокрыми стали. Плечиками дружно поведём (поворот плечами). От дождя убежим Под кусточком посидим. (приседания).
Cлайд 15
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ШАРИК»   Шарик лопнул у Танюшки – Плачет бедная д... АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «ШАРИК»   Шарик лопнул у Танюшки – Плачет бедная девчушка.   Предложить ребёнку длительно произнести звук «ш». передний край языка находится за верхними зубами. Губы округлены. Выдыхаемая струя воздуха тёплая.       «САМОЛЁТ»       Заводи мотор, пилот! Пусть взлетает самолёт: Дррррррррррр…     Предложить ребёнку длительно произнести сочетание «дррррррр…» Широкий кончик языка приподнят к нёбу и дрожит.  
Cлайд 16
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ФОНАРИК – ШАРИК   Взяли в руки мы фонарик, А потом – в... ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ФОНАРИК – ШАРИК   Взяли в руки мы фонарик, А потом – воздушный шарик. Светит, светит нам фонарик, Запускаем в небо шарик. Кончики пальцев обеих рук прижать друг к другу, ладошками образовать маленькую, а затем большую окружность.   ПАЛЬЧИКИ – СОЛДАТИКИ   Командир позвал солдат: Становитесь дружно в ряд! Первый встал, за ним – второй, Безымянный, быстро в строй!» А мизинчик очень мал, Он чуть-чуть не опоздал. Встали пальчики – «Ура!» На парад идти пора.    Поочерёдно разгибать пальцы, начиная с большого. Затем большим пальцем касаться всех остальных – «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны.
Cлайд 17
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ С 16 ПО 30 СЕНТЯБРЯ № п/п Мероприя... ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ С 16 ПО 30 СЕНТЯБРЯ № п/п Мероприятие Тема № п/п Мероприятие Тема 1 Родительское собрание «Знакомство родителей с задачами воспитания детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей» 1 Всеобуч «Совместная работа детского сада и семьи по подготовке ребёнка к обучению в школе» 2 Консультация (наглядно – информационный материал) «Игрушка в жизни ренбёнка» 2 Беседа «Нравственные нормы в жизни дошкольника» 3 Индивидуальная работа «Адаптация детей к новой группе» (с семьями Вовы Т., Артёма Н., Вадима В. ) 3 Индивидуальная работа «Подготовка к спортивному соревнованию «Малышок» 4 Совместная деятельность - Фотосессия «Я и моя игрушка» - Перекопка грядок на огороде. 4 Совместная деятельность - Выставка работ «Игрушки своими руками» - Уборка осенних листьев на участке
Cлайд 18
ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Месяц, неделя Тема Образовательные области П... ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Месяц, неделя Тема Образовательные области Познание Коммуникация Художественное творчество Чтение художественной литературы   Ребёнок и окружающий мир/ Природное окружение. Экологическое воспитание ФЭМП Конструирование/Ручной труд Развитие речи/ Обучение грамоте Рисование Лепка/ Аппликация     Сентябрь 1 нед. «День знаний» Ребёнок и окружающий мир: «Хочу всё знать» Конструирование «Здание школы» (Куцакова, с.80)     Рисование: «До свидания, лето» (Комарова, с.137)     2 нед. «Скоро в школу» (Школьные принадлежности) Ребёнок и окружающий мир: «Собираем мы портфель» (школьные принадлежности) (Затулина, с.161) ФЭМП (Метлина, з.1, с.136) ФЭМП (Метлина, з.2, с.137) Ручной труд «Декоративное панно» (Куцакова, с.91) Развитие речи Составление рассказа по картине «В школу» (Ушакова, с.132) Рисование «Декоративное рисование на квадрате» (Комарова, с.138) Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку» (Комарова, с.142) Аппликация «Волшебные цветы» Г.-Х. Андерсен «Дюймо вочка»  
Cлайд 19
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ Дата День недели Тема недели Содержание формы ра... КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ Дата День недели Тема недели Содержание формы работы Интегра- ция Виды детской Деятель ности 1 сентября, четверг «День знаний» Утро: Обратить внимание детей на цветы, которые они принесли. Побеседовать с детьми о том, какой сегодня день – 1-е сентября «День Знаний». В этот день все дети идут в школу нарядные и с цветами. Начинается новый учебный год. Цель: Вызвать интерес к школе; рассказать, чем дети там занимаются. Чтение: С. Маршак «Первый день календаря». Индивидуальная работа с Лизой. Катей, Ильёй. Дидактическая игра «Первоклассник ». (Бондаренко с.124). Цель: Закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учёбы в школе; воспитывать желание учиться в школе, собранность, аккуратность. Утренняя гимнастика (разучивание комплекса с 1-го по 15-е сентября). Развлечение «Путешествие по морю знаний». Цель: Вызвать интерес детей к школе. Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды, Отметить какой сегодня день. - Наблюдение – целевая прогулка к школе, обратить внимание на школьников, на их внешний вид. - Индивидуальная работа – вспомнить с Ангелиной, Серёжей, стихи и песни о детском саде. - Труд – сбор цветочных семян. Дидактическая игра «Поучимся выполнять поручения» (работа с подгруппой детей). - Подвижная игра «Четвёртый лишний». Цель: развивать быстроту, внимательность. - Самостоятельная деятельность – рисование на асфальте на тему «Школа». Вечер: Проведение закаливающих процедур и гимнастики после сна ( см. комплекс с 1-го по 15-е сентября). «День игры и игрушки». Сюжетно – ролевая игра «Школа». Цель: познакомить детей с новым уголком. Внести в группу новые атрибуты. Вместе с детьми расставить их в уголке. Чтение: Л.Н.Толстой «Филиппок». Индивидуальная работа с Вовой, Максимом, Вероникой – учить быть доброжелательными во время игры. К П   ЧХЛ   С П   ФК, З, М К, П, М,ФК П, К, Б   ЧХЛ, М   Т   ФК ХТ ФК, З   С К ЧХЛ Ком     Ч П-И     Двиг Игр     П-И   М-Х   Труд   Двиг Прод Двиг   Ком Игр Ч  
Скачать эту презентацию
Наверх