X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Первые дни в школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Первые дни в школе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Адаптации первоклассников. « Первые дни в школе». Подготовили: Мустафина Л.В.... Адаптации первоклассников. « Первые дни в школе». Подготовили: Мустафина Л.В. Петрова Т.Ф. Лосева И.В. 2011-2012 уч.год.
Cлайд 2
Введение:Первое сентября будущие первоклассники с радостью волнением идут пер... Введение:Первое сентября будущие первоклассники с радостью волнением идут первый раз, потому, что этот раз для них действительно первый. Любая работа, любое серьезное дело требует времени на то, что бы в него втянуться, войти в курс дела, привыкнуть, Школа - не исключение.О необходимости периода адаптации для первоклассников много говорят и пишут. Известно ,что процесс адаптации в школе идет по двум направлениям:
Cлайд 3
Направления: Первое направление: Психологическая адаптация, или привыкание. Э... Направления: Первое направление: Психологическая адаптация, или привыкание. Этот процесс происходит не равномерно, его сроки могут существенно различаться у разных детей, и работа в этом направлении может продолжаться даже в течение первого учебного года. Второе направление: Освоение организационных навыков и умений для учебы в школе. Можно сравнить школу с производством: и ученику, и рабочему в начале трудовой деятельности необходимо пройти инструктаж, изучить, с чем и какими средствами и способами предстоит работать. Д ля школьника это основные правила поведения на уроке, навыки индивидуальной и коллективной работы, организация обратной связи с воспитателем-учителем и д.р.
Cлайд 4
ЦЕЛЬ: - психологическая адаптация детей; - знакомство с основными школьными п... ЦЕЛЬ: - психологическая адаптация детей; - знакомство с основными школьными правилами; - привитие навыков индивидуальной, парной или коллективной работы; - обучение элементарными приемам обратной связи; - развитие внимания, памяти, мышления, воображения и т.п.; - организация классного коллектива.
Cлайд 5
Методы ознакомления: Весь учебный материал детям дается в виде диалогов, игр,... Методы ознакомления: Весь учебный материал детям дается в виде диалогов, игр, сюжетных уроков, а также через обсуждение художественных произведений и выполнение практических работ.
Cлайд 6
Тематический план: Тематический план:
Cлайд 7
7.Обратная связь на уроке. -повторить правила дорожного поведения. -научить п... 7.Обратная связь на уроке. -повторить правила дорожного поведения. -научить пользоваться» светофором» для выражения своего согласия или несогласия. -развивать речь, внимание. -развивать мелкие движения руки, координацию движений. 8.Противоречие « Люблю-не люблю». -обсудить ,что любят и не любят дети. -познакомить с понятием « противоречие». -прививать терпимость к чужому мнению. -развивать речь, внимание, память. 9. Умение выражать свои мысли. -учить четко и правильно выражать свои мысли. -развивать речь, внимание, память, наблюдательность, согласованность действий. -развивать мелкое движение руки. 10.Выход из спорных ситуаций. -познакомить с различными способами решения спорных ситуаций. -развивать речь, память, координацию движений. Развивать мелкие движения руки. 11. Понятие содержательной оценки. Школьные принадлежности. -учить детей оценивать работу. -обобщать знания о школьных принадлежностях. - развивать речь, внимание ,память, воображение. -развивать мелкое движение руки. -подвести итоги первой недели обучения. 12.Посвящеие в ученики. -закрепление пройденного материала.
Cлайд 8
Литература: 1. Анискевич С .С Кем вырастут дети? - Минск: Нар . асвета , . 2.... Литература: 1. Анискевич С .С Кем вырастут дети? - Минск: Нар . асвета , . 2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте ,дети! – М.: Посвящение, . 3. Виленкин Н.Я. , Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. 1 часть- М.: Авангард, . 4. Васильев-Гангнус Л.П. Азбука вежливости- М.: Педагогика, . 5. Волина В. Праздник числа. Занимательная математика._М., . 6. Цукерман Г.А., Поливанова К.Н, Введение в школьную жизнь.-М.: Новая школа. 7. Шмаков С.А. , Безберодова Н.Я. От игры к самовоспитанию.- М.: Новая школа.
Скачать эту презентацию
Наверх