X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проект по теме "Проводники наших мыслей и чувств"

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проект по теме "Проводники наших мыслей и чувств"

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Проект по теме «Проводники наших мыслей и чувств» Аппанова Т.В. учитель начал... Проект по теме «Проводники наших мыслей и чувств» Аппанова Т.В. учитель начальных классов, ученики 3 класса МОУ Среднетимерсянской СОШ
Cлайд 2
Цель проекта Привлечение ребят к чтению через издание художественного журнала... Цель проекта Привлечение ребят к чтению через издание художественного журнала класса
Cлайд 3
Задачи Познакомить учащихся с новой формой коллективной творческой работы. Фо... Задачи Познакомить учащихся с новой формой коллективной творческой работы. Формировать умения самоорганизации, активной деятельности, общения. Развивать умение прогнозировать, анализировать, обобщать, делать выводы.
Cлайд 4
Актуальность Ученики любят журналы. Им нравится их читать, раскрашивать, разг... Актуальность Ученики любят журналы. Им нравится их читать, раскрашивать, разгадывать кроссворды. Можно подписаться на детские журналы. Может сделать журнал самим и для всех одинаково? Мы хотим попробовать.
Cлайд 5
План работы над проектом 1. Обсудить названия журнала. 2. Выбрать рубрики, ма... План работы над проектом 1. Обсудить названия журнала. 2. Выбрать рубрики, материалы, игры, 3. Распределить роли. 4. Подобрать иллюстрации. 5. Как будет издаваться. 6. Издание журнала 7. Подведение итогов
Cлайд 6
Продукт проекта Художественный журнал 3 класса Название журнала ЧИП № 1 ЧИТАЕ... Продукт проекта Художественный журнал 3 класса Название журнала ЧИП № 1 ЧИТАЕМ ИГРАЕМ ПИШЕМ
Cлайд 7
Рубрики НОВОСТИ ПЕЧАТИ КРОССВОРДЫ Рубрики НОВОСТИ ПЕЧАТИ КРОССВОРДЫ
Cлайд 8
Рубрики ПОЧИТАЙ Пиши сам Рубрики ПОЧИТАЙ Пиши сам
Cлайд 9
Рубрики Играем и рисуем Рубрики Играем и рисуем
Cлайд 10
Итог работы Итог работы
Cлайд 11
Спасибо за работу Спасибо за работу
Скачать эту презентацию
Наверх