X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Особенности безотметочного обучения на уроке

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Особенности безотметочного обучения на уроке

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Особенности безотметочного обучения на уроке Автор презентации Куличкова И. Г... Особенности безотметочного обучения на уроке Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»
Cлайд 2
Основная цель безотметочного обучения - сформировать и развить оценочную деят... Основная цель безотметочного обучения - сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребёнка. Функции безотметочного обучения: здоровьесберегающая психологическая динамическая
Cлайд 3
Безотметочное обучение : позволяет усваивать необходимые знания, умения и нав... Безотметочное обучение : позволяет усваивать необходимые знания, умения и навыки с учётом индивидуальных личностных особенностей; способствует личностному росту учащихся, формированию позитивной самооценки для принятия ответственной позиции; способствует усвоению основных ценностей гражданского общества. Главная задача учителя - научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной - залог успешности ученика.
Cлайд 4
Самооценивание как один из компонентов деятельности Самооценка не связана с в... Самооценивание как один из компонентов деятельности Самооценка не связана с выставлением отметок, а связана с процедурой оценивания себя. Преимущество самооценки заключается в том, что она позволяет увидеть ученику свои слабые и сильные стороны.
Cлайд 5
Общие подходы к безотметочному обучению Что оценивать Как оценивать Каким обр... Общие подходы к безотметочному обучению Что оценивать Как оценивать Каким образом оценивать Что нужно учитывать Оцениванию на уроках не должны подлежать личные качества ребёнка! Оценивается выполненная работа, а не её исполнитель.
Cлайд 6
Приёмы оценочной деятельности при безотметочном обучении: Словесное оценивани... Приёмы оценочной деятельности при безотметочном обучении: Словесное оценивание (при устных ответах): если очень хорошо - «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», если есть маленькие недочёты – «Хорошо» и т.д. Светофор - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: зелёный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, красный – нужна помощь.   
Cлайд 7
Лесенка - ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижня... Лесенка - ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька - требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.
Cлайд 8
Символы - фиксация оценки производится следующим образом: + ученик хорошо зна... Символы - фиксация оценки производится следующим образом: + ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации; - ученик знает материал, но применяет знания по образцу в нестандартной ситуации; ! ученик испытывает затруднения в выполнении задания; ? ученик не знает материал и не справляется с заданием. Вывешивание детских работ придаёт детской работе новый статус – значимость в классе. Обсуждение детьми вывешенных работ позволяет выделить существенное, интересное, ценное в каждой работе;
Cлайд 9
Для показания достижений ученика, их оценки, уровня развития используются нак... Для показания достижений ученика, их оценки, уровня развития используются накопительные папки “Портфолио ученика”, что представляет собой подборку лучших творческих работ ученика, отражающих его интересы, увлечения и т. д. «Портфолио ученика” предоставляет учителю богатую информацию об индивидуальном развитии ребёнка и способствует участию детей в оценке своей собственной работы.
Cлайд 10
Выводы: Безотметочное обучение позволяет избежать наказания за недочёты проце... Выводы: Безотметочное обучение позволяет избежать наказания за недочёты процесса ученической деятельности; развивает объективную самооценку; развивает оценочные умения; снижает уровень общей и учебной тревожности; способствует осуществлению дифференциации не только по процессу, но и по результату обучения; усложняет работу учителя, но является более гуманным и результативным.
Cлайд 11
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх