X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формы обобщения собственного опыта работы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формы обобщения собственного опыта работы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Формы обобщения собственного опыта работы Формы обобщения собственного опыта работы
Cлайд 2
Опыт - совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни и что он ос... Опыт - совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни и что он осознаёт; систематизация совокупности базовых процедур, обеспечивающих жизнедеятельность человека; банк адаптированных решений, в котором человек черпает аналогии и прообразы, и тогда появляется формула: накопление базовых процедур Х на способность эффективно адаптировать и практически использовать = достигнутый уровень опыта
Cлайд 3
Опыт может быть употреблён в 4-х аспектах: процесс осознания; итог (результат... Опыт может быть употреблён в 4-х аспектах: процесс осознания; итог (результат); механизм (источник) приобретения, накопления; ценность (полезность, нужность)
Cлайд 4
Опыт можно: упорядочить ; сверить; исправить; дополнить; тиражировать, распро... Опыт можно: упорядочить ; сверить; исправить; дополнить; тиражировать, распространять (то, что уже обобщено: аналитико-синтетическая работа, выбросить лишнее, оставить самое «зерно», самую суть).
Cлайд 5
Формы: Написание статьи Презентация Мастер-класс Формы: Написание статьи Презентация Мастер-класс
Cлайд 6
Статья – произведение публицистики, научной, научно-популярной литературы. Ст... Статья – произведение публицистики, научной, научно-популярной литературы. Статья - это рассуждение проблемного характера. Задача статьи – привлечь внимание читателя к какой-либо важной злободневной проблеме, убедить его в справедливости или ошибочности какой-то идеи.
Cлайд 7
Статья Научная Заглавие Предтекстовый аппарат (вступит.часть) Основная часть ... Статья Научная Заглавие Предтекстовый аппарат (вступит.часть) Основная часть (излагается суть работы) Затекстовый аппарат (завершение – выводы, своё открытие, свой маленький вклад; кому будет полезно моё открытие) Публицистическая Постановка проблемы(важного спорного вопроса) 2. В центр. части эта проблема раскрывается: объясняется/ доказывается ( логические доводы, примеры) 3. Выводы
Cлайд 8
Публицистическая статья Название статьи – Что? будем описывать Проблема – Поч... Публицистическая статья Название статьи – Что? будем описывать Проблема – Почему? Опыт, содержание опыта – Как? Каким образом? какие способы, методы; НОВИЗНА! ) Зачем? - результат (Для кого будет полезно?) С О Д Е Р Ж А Н И Е
Cлайд 9
Презентация опыта Методологическая схема: Что я буду в себе презентировать? 2... Презентация опыта Методологическая схема: Что я буду в себе презентировать? 2. С какой целью? 3. Каким образом я буду презентировать себя?
Cлайд 10
Что? Я – личность (личностное достоинство) Что-либо из опыта, профессионально... Что? Я – личность (личностное достоинство) Что-либо из опыта, профессиональной деятельности: - система - технология - методы,способы, приёмы - концептуальные основания
Cлайд 11
С какой целью? Оставить хорошее впечатление о себе Привлечь внимание к своему... С какой целью? Оставить хорошее впечатление о себе Привлечь внимание к своему опыту Поделиться опытом Информировать о себе
Cлайд 12
Каким образом? Средства: язык ( речевые обороты), мимика, жесты, сообщение + ... Каким образом? Средства: язык ( речевые обороты), мимика, жесты, сообщение + компьютерная презентация, ТСО, фото, автобиография, тезисы, т.д.
Cлайд 13
Мастер-класс это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторск... Мастер-класс это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы; особый жанр обобщения и передачи опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определённую структуру; это особая форма учебных занятий, основанная на практических действиях (демонстрация, показ способов, действий) творческого решения определённых задач; это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом при активной роли всех участников занятия.
Cлайд 14
Мастер-класс по функциональному назначению: Поиск решения проблем Передача зн... Мастер-класс по функциональному назначению: Поиск решения проблем Передача знаний и умений Демонстрация своего опыта
Cлайд 15
Поиск решения проблем Позиция мастера - мастер технологии поиска решения зада... Поиск решения проблем Позиция мастера - мастер технологии поиска решения задач Цель – чтобы увидели мастера-организатора по поиску решения задач Результат – способ решения проблем
Cлайд 16
Мастер обучает Позиция мастера – учитель-профессионал Цель – обучение других ... Мастер обучает Позиция мастера – учитель-профессионал Цель – обучение других какому-то способу действия Результат – у людей появляются некоторые знания и умения
Cлайд 17
Демонстрация Позиция мастера – позиция профессионала Цель – чтобы меня увидел... Демонстрация Позиция мастера – позиция профессионала Цель – чтобы меня увидели как мастера-профессионала Результат – признание профессионализма
Cлайд 18
Структура мастер-класса по демонстрации опыта Первый шаг. Демонстрация персон... Структура мастер-класса по демонстрации опыта Первый шаг. Демонстрация персоны. Второй шаг. Презентация способа работы ( подчеркнуть ценность , достоинство этого способа, сущность его, какие теоретич. основания имеет, с какой целью используется, какой результат вы имеете, предполагается). Третий шаг. Практическое действие (демонстрация способа на практике). Четвёртый шаг. Комментарии. Пятый шаг. Рефлексия (я организую рефлексию других). Шестой шаг. Отношение – как отзыв обо мне как к мастеру.
Cлайд 19
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх