X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работ... Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ № 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны
Cлайд 2
Формирование вычислительных навыков - одна из главных задач, которая должна б... Формирование вычислительных навыков - одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в начальной школе
Cлайд 3
На современном этапе развития образования необходимо выбирать такие способы о... На современном этапе развития образования необходимо выбирать такие способы организации вычислительной деятельности школьников, которые способствуют не только формированию прочных вычислительных умений и навыков, но и всестороннему развитию личности ребенка
Cлайд 4
Что способствует успешной работе по формированию вычислительных навыков? Форм... Что способствует успешной работе по формированию вычислительных навыков? Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
Cлайд 5
учёт индивидуальных особенностей ребенка, его жизненного опыта, предметно-дей... учёт индивидуальных особенностей ребенка, его жизненного опыта, предметно-действенного и наглядно-образного мышления; использование на уроках системно-деятельностного подхода;
Cлайд 6
различные формы работы: индивидуальные, фронтальные, групповые, работа в пара... различные формы работы: индивидуальные, фронтальные, групповые, работа в парах; применение рациональных способов вычислений;
Cлайд 7
использование вычислительных заданий, характеризующихся вариативностью формул... использование вычислительных заданий, характеризующихся вариативностью формулировок, неоднозначностью решений, выявлением разнообразных закономерностей и зависимостей;
Cлайд 8
задания, позволяющие развивать гибкость мышления, математическую речь ребенка... задания, позволяющие развивать гибкость мышления, математическую речь ребенка, не вызывающие эмоциональной усталости и монотонности в работе; использование нестандартных приемов в формировании вычислительных навыков
Cлайд 9
ребенок должен непосредственно включаться в поиск путей решения возникшей про... ребенок должен непосредственно включаться в поиск путей решения возникшей проблемы (незнакомого вида примеров и т.д.) и путем проб и мыслительных логических операций формулировать «свой» способ решения;
Cлайд 10
использование системы диагностических самостоятельных работ для отработки ско... использование системы диагностических самостоятельных работ для отработки скорости и правильности вычислений
Cлайд 11
использование на уроках игровых ситуаций, элементов соревнований, различных г... использование на уроках игровых ситуаций, элементов соревнований, различных головоломок, ребусов; использование моделей (графических, символических, предметных); правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений (вычислять письменно только тогда, когда устно вычислять трудно); совместная выработка алгоритмов
Cлайд 12
63 : 9 63 : 9
Cлайд 13
Cлайд 14
63 : 3 63 : 3
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
65 : 5 65 : 5
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Типичные ошибки учителей при работе по формированию вычислительных навыков но... Типичные ошибки учителей при работе по формированию вычислительных навыков новые способы и приемы вычисления подаются в готовом виде; многократное повторение однотипных примеров, опора на активную работу памяти и напряжения произвольного внимания;
Cлайд 21
зазубривание таблиц сложения и умножения и использование их при выполнении од... зазубривание таблиц сложения и умножения и использование их при выполнении однообразных тренировочных упражнений; запрет считать «на пальцах» (следует понимать, что на первых порах это необходимо ребёнку, он сам «организует» себе деятельностный подход к освоению вычислительных навыков!)
Cлайд 22
таблица умножения «на лето» (заучивание без понимания смысла умножения и деле... таблица умножения «на лето» (заучивание без понимания смысла умножения и деления); необоснованная замена устных вычислений письменными; нерациональность вычислений;
Cлайд 23
чрезмерное увлечение использованием калькуляторов; обучение счёту при помощи ... чрезмерное увлечение использованием калькуляторов; обучение счёту при помощи компьютерных игр, не дающих теоретических аспектов вычислительных приёмов
Cлайд 24
Основная идея этой работы – это учение без принуждения, основанное на достиже... Основная идея этой работы – это учение без принуждения, основанное на достижении успеха, на переживании радости в овладении тем или иным “секретом” счета, на подлинном интересе ученика к предмету
Скачать эту презентацию
Наверх