X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Дневник достижений ученика начальной школы как одна из систем оценки достижений учащихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Дневник достижений ученика начальной школы как одна из систем оценки достижений учащихся

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Разработчик проекта куратор по работе с одаренными детьми МОУ СОШ № 73 Кармац... Разработчик проекта куратор по работе с одаренными детьми МОУ СОШ № 73 Кармацкая Е.А.
Cлайд 2
разработка системы оценки достижений учащихся через создание дневника достиже... разработка системы оценки достижений учащихся через создание дневника достижений ученика начальной школы проект основан на тесном общении четырёх сторон: педагога, ученика, родителя и других заинтересованных лиц. Разделы проекта охватывают все аспекты образовательного и воспитательного процесса и строятся на принципах совместной деятельности. проект предполагает охват всех учеников начальной школы . система оценки достижений учащихся представляет собой педагогическую систему, в которой происходит продуктивное общение детей и взрослых через организацию совместной деятельности по созданию дневника достижений ученика начальной школы
Cлайд 3
Сформировать навыки самоконтроля и самооценки у учащихся начальной школы чере... Сформировать навыки самоконтроля и самооценки у учащихся начальной школы через создание дневника достижений ученика начальной школы путем: 1. Внедрение нового способа оценивания учебных достижений учащихся начальной школы. 2. Формирование ключевых компетенций учащихся , соответствующих данной ступени образования 3.Проведение организационно -агитационной работы с учащимися школы, их родителями и учителями по разъяснению основной идеи и содержания проекта; 4.Реализация проекта через совместную деятельность всех субъектов образовательного пространства. 5. Изучение необходимой информации по данной теме.  
Cлайд 4
Этап Краткое описание Даты 1 этап(подготовительный) - Проведение организацион... Этап Краткое описание Даты 1 этап(подготовительный) - Проведение организационной работы, создание рабочих групп, разработка положения о дневнике достижений ученика начальной школы ,создание банка данных и построение инфокарт создать рабочие группы из числа учителей и методистов школы для разработки положения о дневнике достижений ученика начальной школы; - провести анкетирование среди учащихся начальной школы и построить информационные карты для каждого учащегося; -сформировать банк данных по направлению «Одаренные дети в начальной школе». Сентябрь 2009 г– май 2 этап(основной)– Создание учащимися начальной школы дневника достижений ученика начальной школы как системы оценки достижений учащихся. На данном этапе необходимо изучить существующий материал по данной проблеме; -заготовить единую форму для фиксации личных достижений учащегося начальной школы; - провести в школе диспут на тему «Чем я уникален?» -организовать участие учащихся начальной школы в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня, начиная от школьного и заканчивая международным уровнем; -провести конкурс «Лучший ученик года», среди учеников начальной школы. - организовать подведение промежуточных итогов работы, представление их на различных творческих отчетах; Сентябрь –апрель2011 г 3 этап(заключительный)- Презентация дневников достижений ученика начальной школы На данном этапе реализации проекта необходимо провести круглый стол « Мы участники проекта»; -организовать фотовыставки на сайте школы и на стенде « Каждый ребенок уникален, гениален, талантлив…» -провести конкурс «Лучший дневник достижений ученика начальной школы»; -провести подведение итогов проекта и награждение участников проекта Май 2012г
Cлайд 5
Ожидаемые результаты осуществления проекта. Показатели результативности 1.Вос... Ожидаемые результаты осуществления проекта. Показатели результативности 1.Воспитание культуры самооценки у каждого участника проекта. 2.Формирование активной жизненной позиции учащихся- осознание каждым учеником личной значимости . 3.Внедрение новой формы оценивания достижений учащихся –« Дневник ученика начальной школы». 4. Создание «Дневника личных достижений» каждым участником проекта 1.Дневник проекта, отражающий этапы реализации проекта, количество детей и родителей участвующих в проекте, отзывы учеников, родителей, учителей, представителей других учреждений и организаций, выставление результатов работы на сайт школы 2.Формирование банка данных по направлению «Одаренные дети в начальной школе». 3.Создание дневника достижений учащего начальной школы каждым учащимся участником проекта.
Скачать эту презентацию
Наверх